Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Лучегорск
    • Машина: Surf

    Здравствуйте, всем доброго времени суток. Стал обладателем машины сурф 130, 2лте. Машина не новая года берут свое. После 1,5 года эксплуатации пошёл шелест на оборотах на холостых был слышен стук клапанов, вскрытие показало пару питаков разбито, замена питаков, распредвала, по ходовой и ремень грм пошёл под замену, собрано по меткам. Стук и шелест ушёл, а какой-то не понятный металлический звон остался или появился, и на холодную и на горячую!?! На холодную запускается хорошо, только при запуске несколько секунд троит, что бы не мучать накручиваю обороты выравнивается... На горячую притензий нет. 

     

    Может кто сталкивался? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    Стук в такт с цилиндрами, если бы троил с таким звоном было бы понятней что это проблема одного из цилиндров, а так на мой слух просто слишком раннее на холостых.

    Ремень новый стал короче старого, опережение ушло в ранее, вся характеристика сместилась. ЛТЕ не умеет мерить начало впрыска по форсункам, отслеживает только положение каретки в насосе. Насос надо выставить индикатором, от туда уже плясать по чуть-чуть в раннее по наилучшим ощущениям. Чуть-чуть это максимум 1-2 мм по самой верхней точке насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лучегорск
    • Машина: Surf

    Нашёл причину, шкив каленвала, первых 2 от Фар... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    22 минуты назад, zeetek сказал:

    шкив каленвала, первых 2 от Фар... 

    Непонятножеее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лучегорск
    • Машина: Surf
    13 часов назад, RomaS сказал:

    Непонятножеее

    Первых 2 шкива на каленвалу(1 на гур, 2 на кондер) их снял звон ушёл. Тама цынтровка надломона и эти шкивы гнутые... 

    Изменено пользователем zeetek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    10 часов назад, zeetek сказал:

    Первых 2 шкива на каленвалу(1 на гур, 2 на кондер) их снял звон ушёл. Тама цынтровка надломона и эти шкивы гнутые... 

    Следующий вопрос будет, «что делать с демпферным шкивом, оторвался демпфер».

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.