Перейти к публикации
Anlars

Компрессор кондея на 185 ранере

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 120-450

    Случилась такая история. Стоит авто 185 с мотором 3,4, работает на холостом ходу с включеным климатом. Вдруг раздается свист и из-под капота, потянуло паленой резиной. Заклинил компрессор кондиционера, соответсвенно ремень молость поджарился. Кондей отключил, шкив кондея пришел в движение. Теперь катаюсь пока только с печкой. Чуть позже включал кондей повторно-противно посвистывает, но уже не клинит, больше не стал экспериментировать.

    Вопрос заключается в следующем, если кто с таким имел дело:

    -лечится ли такая поломка заменой отдельных узлов. Кто что говорит или только замена подшипника или замена агрегата целиком-клинит поршневую а не подшипник....

    -можете порекомендовать людей со знанием дела, чтобы без экспериментов

    -или банальная замена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    freezer.ру наверное...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан, г. Бугульма
    • Машина: HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996

    У меня в компрессоре масла не было-тоже клинил. Разобрал( перепутать что-либо там трудно), всё пропшикал ВД-шкой, прочистил, собрал и на заправку масла и фреона. Кстати, у меня присохли толкатели поршней, (они алюминиевые) к стальной шайбе, не знаю как она правильно называется. В общем всё лето кондиционер прожил без особых проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск
    • Машина: TaЕтА 4RuNnEr 1998г. 3RZ_FE 2.7 безин

    обычно если подшибник то прежде он начинает шуметь. клинет если нет масла в компресере и намногих он сразу умерает. еше может заклинеть если будет заправлен 22 фрионам а не 134. могу заказать новый из штатов. но смотри чтоб давление компресора совподало со старым. а вообше сушествуют рем комплекты для них стоят не дорого дешевле чем компресор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Всё правильно написано, тупо нет масла поэтому приварка. Перебрать- будет работать, и кстати на нём написано под какой он хладон, если Америкн эдишн, то до 90-го года компрессоры все R22 заправлены были R134A после появился, разница ещё в масле, либо минералка, либо синтетика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    R22 никогда не применялся в автомобилях , только холодильных низкотемпературных установках . В авто применялся R12.

    Не вводите людей в заблуждение если сами по теме ничего не знаете .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Сорри, меня сбили с мысли, отписался на автомате... R22 ещё в промышленых кондеях применялся, поэтому и накрыло)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    хм... R22 никогда не применялся в автомобилях

    заливал себе в кондей на 2-х сурфах 130 до этого все было тип топ ...

    правда счас не найдешь 22 sad.gif мне он больше нравился... четно сказать...

    Правда эт на шару было с реф установок судовых.....

    сальники мозги пудрят бывают смотрите их...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Заливать вы могли себе все что угодно , но это не говорит о том что это льется на заводе .

    Давление конденсации 22го фриона 25-30 атм , а 12го и 134го 15-17 атм . Почуствуйте разницу, тут не только сальники потекут , а и шланги порвет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Давление конденсации 22го фриона 25-30 атм , а 12го и 134го 15-17 атм . Почуствуйте разницу, тут не только сальники потекут , а и шланги порвет .

    ты забыл такой охрененно важный параметр как температура

    при номинальной температуре конденсатора в 40 градусов r134 конденсируется при 9.17 бар, r12 8.60 бар, r22 14.33 бар - шланги не порвёт, компрессор тоже качать будет

    хотя вообще это глюк какой-то, там однозначно начнутся проблеммы с ТРВ и работать это должно хуже, чем расчётный вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Мне перебирали компрессор кондиционера на Мерседесе 83 года. Обошлось около 2700 руб. Полтора года полет ок. Если интересует в личку чтобы не реклама.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Давление конденсации 22го фриона 25-30 атм , а 12го и 134го 15-17 атм . Почуствуйте разницу, тут не только сальники потекут , а и шланги порвет .

    ты забыл такой охрененно важный параметр как температура

    при номинальной температуре конденсатора в 40 градусов r134 конденсируется при 9.17 бар, r12 8.60 бар, r22 14.33 бар - шланги не порвёт, компрессор тоже качать будет

    хотя вообще это глюк какой-то, там однозначно начнутся проблеммы с ТРВ и работать это должно хуже, чем расчётный вариант

    369878[/snapback]

    Я не забыл про температуру . Твои параметры действительны при температуре на улице гр 20 . а при 30гр и оборотах движка 3000 я даже не могу представить какое давление в конденсаторе будет focus.gif Врядли вентилятор конденсатора сможет его до 40гр остудить . Да и ремень компрессора врядли выдержит эти нагрузки , он просто пробуксовывать будет . А Трв однозачно глюкнет . Переход с 12го на 134й требует перенастройку системы , а тут 22й.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Имхо . Нафига ремонтировать компрессор если бушный можно купить за приемлимые деньги в нормальном состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск
    • Машина: TaЕтА 4RuNnEr 1998г. 3RZ_FE 2.7 безин

    короче ребята в москве делают компрессора сами отливают корпуса все внутриности. короче делают все/ сам не знаю где но парень там на максиму заказывал вышло 260$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.