feltvogn 26 Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #1 Опубликовано: 22 марта 2019 Продам в Москве Nissan Patrol Y61 QD32ETi, автомат, 11/2002 года выпуска. Замена двигателя вписана в ПТС. Подробное описание и фото по ссылке: https://moscow.drom.ru/nissan/patrol/32915133.html Цена - 890000 рублей, торг. Возможен расчёт по итогам переоформления в МРЭО (в моём присутствии). Ещё по доработкам, указанным в объявлении: насос подкачки топлива: https://www.drive2.ru/l/508393561914343449/ пневмопривод задней блокировки: https://www.drive2.ru/l/477434063255240743/ 8-910-478-47-57, Олег. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #2 Опубликовано: 29 марта 2019 Up. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aksakal Откуда: Нижний Новгород Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999 #3 Опубликовано: 29 марта 2019 для непрофильной темы полезно было бы рассказать причину замены зд30 на кудэ, про его надежность. и как он на кудэ ездит типа ап Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #4 Опубликовано: 29 марта 2019 4 часа назад, aksakal сказал: для непрофильной темы полезно было бы рассказать причину замены зд30 на кудэ, про его надежность. и как он на кудэ ездит типа ап ZD30 - изначально косячный мотор. И даже заводские доработки ему не сильно помогли, судя по статистике выходов из строя этих моторов, отсюда и большое количество свапов. QD32 на его фоне - сама надёжность, реально очень удачный мотор. Конструктивно и идеологически это примерный аналог тойотовского 13B-T. Но пошустрее 13B-T благодаря электронному ТНВД. Едет, на мой взгляд, так же, как и ZD30, разница на уровне нюансов. Принято считать, что QD32 выдаёт несколько больше на низах и средних оборотах и чуть меньше сверху, чем ZD30, наверное так и есть (я на ZD30 совсем мало ездил). На трассе с обгонами фур проблем нет. Расход на трассе при скорости 100-110 по спидометру у меня получился примерно 12-12,5 литров на сотню, это с автоматом и 33-дюймовой резиной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizol Откуда: Новосибирск Машина: 105 1HZ #5 Опубликовано: 30 марта 2019 Почему тд 42 сразу не воткнули, а шляпный куде32? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diz11 Откуда: Москва Машина: Сток.70-ка.60-ка.40-ка #6 Опубликовано: 31 марта 2019 В 29.03.2019 в 17:47, feltvogn сказал: ZD30 - изначально косячный мотор. И даже заводские доработки ему не сильно помогли, судя по статистике выходов из строя этих моторов, отсюда и большое количество свапов. QD32 на его фоне - сама надёжность, реально очень удачный мотор. Конструктивно и идеологически это примерный аналог тойотовского 13B-T. Но пошустрее 13B-T благодаря электронному ТНВД. Едет, на мой взгляд, так же, как и ZD30, разница на уровне нюансов. Принято считать, что QD32 выдаёт несколько больше на низах и средних оборотах и чуть меньше сверху, чем ZD30, наверное так и есть (я на ZD30 совсем мало ездил). На трассе с обгонами фур проблем нет. Расход на трассе при скорости 100-110 по спидометру у меня получился примерно 12-12,5 литров на сотню, это с автоматом и 33-дюймовой резиной. Зд30 "задохлик" полное дерьмо и полностью неремонтопригодный.Согласен с автором!.а Гбц и блок Эбу на тнвд вообще отдельная тема)) 21 час назад, Dizol сказал: Почему тд 42 сразу не воткнули, а шляпный куде32? Потому что ТД42 в три раза дороже и тонель расширять надо)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chipanddeil Откуда: Нижний Новгород Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB. #7 Опубликовано: 31 марта 2019 22 часа назад, Dizol сказал: а шляпный куде32? Стесняюсь спросить, а чем он шляпный? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #8 Опубликовано: 31 марта 2019 9 часов назад, Diz11 сказал: Зд30 "задохлик" полное дерьмо и полностью неремонтопригодный.Согласен с автором!.а Гбц и блок Эбу на тнвд вообще отдельная тема)) Потому что ТД42 в три раза дороже и тонель расширять надо)) Да, цены на TD42T, особенно в 160-сильной версии с Y61, сейчас совсем запредельные. По этой причине, при наличии большего бюджета, я бы поставил 1HD-T. А то и 1HD-FT. Тем более, что технически такой свап уже полностью отработан. 10 часов назад, chipanddeil сказал: Стесняюсь спросить, а чем он шляпный? Мне вот тоже не понятно. За свои деньги отличный мотор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chipanddeil Откуда: Нижний Новгород Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB. #9 Опубликовано: 3 апреля 2019 В 30.03.2019 в 09:43, Dizol сказал: а шляпный куде32? Так что, ответа не будет? Из серии - ляпнул и пропал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizol Откуда: Новосибирск Машина: 105 1HZ #10 Опубликовано: 3 апреля 2019 Флуд заканчиваем, вопрос задал, ответ увидел. Всё ясно. Хочешь развёрнутый ответ, пиши в личку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #11 Опубликовано: 9 апреля 2019 Up. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diz11 Откуда: Москва Машина: Сток.70-ка.60-ка.40-ка #12 Опубликовано: 10 апреля 2019 В 31.03.2019 в 08:22, chipanddeil сказал: Стесняюсь спросить, а чем он шляпный? Потому что Патрол с двигателем QD32 на вторичном рынке продать практически невозможно ЗА ДОСТОЙНЫЕ ДЕНЬГИ!!Ликвидность с этим мотором равна ликвидности с моторм ZD30 Продать можно не дороже чем такой же авто в таком же состоянии с мотором ZD30 (Был у меня печальный опыт ,несколько лет назад,продажи Патруля QD32 )Патрол с таким мотором никому не нужен! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chipanddeil Откуда: Нижний Новгород Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB. #13 Опубликовано: 10 апреля 2019 Патрол и с другим мотором мало кому нужен. Хотя есть любители. А мотор-то чем плох? Я про QD32T. ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старатель Откуда: Москва Машина: Patrol Y61 4.5 АКПП #14 Опубликовано: 10 апреля 2019 12 часов назад, chipanddeil сказал: А мотор-то чем плох? Я про QD32T. ) Да ничем он не плох . Из Ниссановских дизелей , один из лучших . 4.2 конечно надежней , но QD намного резвей . Полно народа ставят именно его , а не 4.2 , хотя финансы позволяют . Знающие люди возьмут , тем более он вписан. А продать машину всегда было сложно , если только не снизить цену до абсурда . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diz11 Откуда: Москва Машина: Сток.70-ка.60-ка.40-ка #15 Опубликовано: 11 апреля 2019 22 часа назад, chipanddeil сказал: Патрол и с другим мотором мало кому нужен. Хотя есть любители. А мотор-то чем плох? Я про QD32T. ) Плох он тем что машину с таким мотором невозможно продать за эти деньги! 500-600 тысяч рублей возьмут)) А с ТД42 машину можно продать от миллиона и выше.То есть в два раза дороже. Если уж поставил Кудэ,то катайся сам. Вообще Куде можно сравнивать только с ТД27,в линейке ниссанов.Вот они ездят одинаково и по ресурсу одинаковые. При прожаже вообще QD только с ЗД30 можно сравнить покупателям. 9 часов назад, Старатель сказал: Да ничем он не плох . Из Ниссановских дизелей , один из лучших . 4.2 конечно надежней , но QD намного резвей . Полно народа ставят именно его , а не 4.2 , хотя финансы позволяют . Знающие люди возьмут , тем более он вписан. А продать машину всегда было сложно , если только не снизить цену до абсурда . QD За свои деньги отличный мотор.QD ставят только потому что он дешевле!!!!!!!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chipanddeil Откуда: Нижний Новгород Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB. #16 Опубликовано: 11 апреля 2019 Вот и разобрались. Ап хорошей машине. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Асуныч Откуда: Челябинск Машина: Opel Frontera A #17 Опубликовано: 11 апреля 2019 10 часов назад, Diz11 сказал: Вообще Куде можно сравнивать только с ТД27,в линейке ниссанов.Вот они ездят одинаково и по ресурсу одинаковые. Не могу согласится. 27-й по трассе не едет, обгон мучение, средняя 100. 32-й я шел 140 спокойно на 33" с большим запасом. Абсолютно разные движки и по динамике и по тяге. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #18 Опубликовано: 11 апреля 2019 Только что, Асуныч сказал: Не могу согласится. 27-й по трассе не едет, обгон мучение, средняя 100. 32-й я шел 140 спокойно на 33" с большим запасом. Абсолютно разные движки и по динамике и по тяге. И не лень же тебе всякий тупой бред комментировать... Хотя по моторам ты прав, разумеется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Асуныч Откуда: Челябинск Машина: Opel Frontera A #19 Опубликовано: 12 апреля 2019 В 11.04.2019 в 20:24, feltvogn сказал: И не лень же тебе всякий тупой бред комментировать... Хотя по моторам ты прав, разумеется. Авто очень интересный и цена не конь, а я бы сказал даже подарок. Не понятен негатив. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey_Sobolev Откуда: Ярославль Машина: Land Cruiser 105 1HZ, Nissan Patrol Y61 ZD30 #20 Опубликовано: 13 апреля 2019 В 11.04.2019 в 07:18, Diz11 сказал: Вообще Куде можно сравнивать только с ТД27,в линейке ниссанов.Вот они ездят одинаково и по ресурсу одинаковые. В 30.03.2019 в 09:43, Dizol сказал: Почему тд 42 сразу не воткнули, а шляпный куде32? QD32 это тот же TD42T только без двух горшков. Ничего общего с TD27. Ну и шляпным его назвать... А ставят его массово только по той причине, что TD42 едет так же вяло как 1HZ и это по любому будет МКПП, а за TD42T ценник давно перестал быть адекватным. Поэтому кудэха сейчас идеальный вариант для свапа по соотношению цена/качество. Ну и с автоматом нормально агрегатируется. Касательно машины, если по проблемным местам без коррозии - отличный вариант, особенно если брать не на "год поездить и перепродать", а всерьёз и надолго. В качествве АПА. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах