Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

feltvogn

Patrol Y61 2002 г., автомат, QD32ETi.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Продам в Москве Nissan Patrol Y61 QD32ETi, автомат, 11/2002 года выпуска. Замена двигателя вписана в ПТС. Подробное описание и фото по ссылке: https://moscow.drom.ru/nissan/patrol/32915133.html
    Цена - 890000 рублей, торг. Возможен расчёт по итогам переоформления в МРЭО (в моём присутствии).

    Ещё по доработкам, указанным в объявлении:
    насос подкачки топлива: https://www.drive2.ru/l/508393561914343449/
    пневмопривод задней блокировки: https://www.drive2.ru/l/477434063255240743/

    8-910-478-47-57, Олег.

    DSC02117.JPG

    DSC02121.JPG

    DSC02137.JPG

    DSC02152.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    для непрофильной темы полезно было бы рассказать причину замены зд30 на кудэ, про его надежность.
    и как он на кудэ ездит
    типа ап

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    4 часа назад, aksakal сказал:

    для непрофильной темы полезно было бы рассказать причину замены зд30 на кудэ, про его надежность.
    и как он на кудэ ездит
    типа ап

    ZD30 - изначально косячный мотор. И даже заводские доработки ему не сильно помогли, судя по статистике выходов из строя этих моторов, отсюда и большое количество свапов. QD32 на его фоне - сама надёжность, реально очень удачный мотор. Конструктивно и идеологически это примерный аналог тойотовского 13B-T. Но пошустрее 13B-T благодаря электронному ТНВД. Едет, на мой взгляд, так же, как и ZD30, разница на уровне нюансов. Принято считать, что QD32 выдаёт несколько больше на низах и средних оборотах и чуть меньше сверху, чем ZD30, наверное так и есть (я на ZD30 совсем мало ездил). На трассе с обгонами фур проблем нет. Расход на трассе при скорости 100-110 по спидометру у меня получился примерно 12-12,5 литров на сотню, это с автоматом и 33-дюймовой резиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 105 1HZ

    Почему тд 42 сразу не воткнули, а шляпный куде32?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сток.70-ка.60-ка.40-ка
    В 29.03.2019 в 17:47, feltvogn сказал:

    ZD30 - изначально косячный мотор. И даже заводские доработки ему не сильно помогли, судя по статистике выходов из строя этих моторов, отсюда и большое количество свапов. QD32 на его фоне - сама надёжность, реально очень удачный мотор. Конструктивно и идеологически это примерный аналог тойотовского 13B-T. Но пошустрее 13B-T благодаря электронному ТНВД. Едет, на мой взгляд, так же, как и ZD30, разница на уровне нюансов. Принято считать, что QD32 выдаёт несколько больше на низах и средних оборотах и чуть меньше сверху, чем ZD30, наверное так и есть (я на ZD30 совсем мало ездил). На трассе с обгонами фур проблем нет. Расход на трассе при скорости 100-110 по спидометру у меня получился примерно 12-12,5 литров на сотню, это с автоматом и 33-дюймовой резиной.

    Зд30  "задохлик" полное дерьмо и полностью неремонтопригодный.Согласен с автором!.а Гбц и блок Эбу на тнвд вообще отдельная тема))

    21 час назад, Dizol сказал:

    Почему тд 42 сразу не воткнули, а шляпный куде32?

    Потому что ТД42 в три раза дороже и тонель расширять надо))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.
    22 часа назад, Dizol сказал:

    а шляпный куде32?

    Стесняюсь спросить, а чем он шляпный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    9 часов назад, Diz11 сказал:

    Зд30  "задохлик" полное дерьмо и полностью неремонтопригодный.Согласен с автором!.а Гбц и блок Эбу на тнвд вообще отдельная тема))

    Потому что ТД42 в три раза дороже и тонель расширять надо))

    Да, цены на TD42T, особенно в 160-сильной версии с Y61, сейчас совсем запредельные.

    По этой причине, при наличии большего бюджета, я бы поставил 1HD-T. А то и 1HD-FT. Тем более, что технически такой свап уже полностью отработан.

     

    10 часов назад, chipanddeil сказал:

    Стесняюсь спросить, а чем он шляпный?

    Мне вот тоже не понятно. За свои деньги отличный мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.
    В 30.03.2019 в 09:43, Dizol сказал:

    а шляпный куде32?

    Так что, ответа не будет? Из серии - ляпнул и пропал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 105 1HZ

    Флуд заканчиваем, вопрос задал, ответ увидел. Всё ясно. Хочешь развёрнутый ответ, пиши в личку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сток.70-ка.60-ка.40-ка
    В 31.03.2019 в 08:22, chipanddeil сказал:

    Стесняюсь спросить, а чем он шляпный?

    Потому что Патрол с двигателем QD32 на вторичном рынке продать практически невозможно ЗА ДОСТОЙНЫЕ ДЕНЬГИ!!Ликвидность с этим мотором равна ликвидности с моторм  ZD30

    Продать можно не дороже чем такой же авто в таком же состоянии с мотором ZD30

    (Был у меня печальный опыт ,несколько лет назад,продажи Патруля QD32 )Патрол с таким мотором никому не нужен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.

    Патрол и с другим мотором мало кому нужен. Хотя есть любители.

    А мотор-то чем плох? Я про QD32T. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Patrol Y61 4.5 АКПП
    12 часов назад, chipanddeil сказал:

    А мотор-то чем плох? Я про QD32T. )

    Да ничем он не плох . Из Ниссановских дизелей , один из лучших . 4.2 конечно надежней , но QD намного резвей .

    Полно народа ставят именно его , а не 4.2 , хотя финансы позволяют . Знающие люди возьмут , тем более он вписан.

    А продать машину всегда было сложно , если только не снизить цену до абсурда .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сток.70-ка.60-ка.40-ка
    22 часа назад, chipanddeil сказал:

    Патрол и с другим мотором мало кому нужен. Хотя есть любители.

    А мотор-то чем плох? Я про QD32T. )

    Плох он тем что машину с таким мотором невозможно продать за эти деньги!

    500-600 тысяч рублей возьмут))

    А с ТД42 машину можно продать от миллиона и выше.То есть в два раза дороже.

    Если уж поставил Кудэ,то катайся сам.

    Вообще Куде  можно сравнивать только с ТД27,в линейке ниссанов.Вот они ездят одинаково  и по ресурсу одинаковые.

    При прожаже вообще QD только с ЗД30 можно сравнить покупателям.

    9 часов назад, Старатель сказал:

    Да ничем он не плох . Из Ниссановских дизелей , один из лучших . 4.2 конечно надежней , но QD намного резвей .

    Полно народа ставят именно его , а не 4.2 , хотя финансы позволяют . Знающие люди возьмут , тем более он вписан.

    А продать машину всегда было сложно , если только не снизить цену до абсурда .

     

    QD За свои деньги отличный мотор.QD  ставят только потому что он дешевле!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.

    Вот и разобрались. 

    Ап хорошей машине. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Opel Frontera A
    10 часов назад, Diz11 сказал:

     

    Вообще Куде  можно сравнивать только с ТД27,в линейке ниссанов.Вот они ездят одинаково  и по ресурсу одинаковые.

     

    Не могу согласится. 27-й по трассе не едет, обгон мучение, средняя 100. 32-й я шел 140 спокойно на 33" с большим запасом. 

    Абсолютно разные движки и по динамике и по тяге.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    Только что, Асуныч сказал:

    Не могу согласится. 27-й по трассе не едет, обгон мучение, средняя 100. 32-й я шел 140 спокойно на 33" с большим запасом. 

    Абсолютно разные движки и по динамике и по тяге.  

    И не лень же тебе всякий тупой бред комментировать... Хотя по моторам ты прав, разумеется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Opel Frontera A
    В 11.04.2019 в 20:24, feltvogn сказал:

    И не лень же тебе всякий тупой бред комментировать... Хотя по моторам ты прав, разумеется.

    Авто очень интересный и цена не конь, а я бы сказал даже подарок. Не понятен негатив. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Land Cruiser 105 1HZ, Nissan Patrol Y61 ZD30
    В 11.04.2019 в 07:18, Diz11 сказал:

    Вообще Куде  можно сравнивать только с ТД27,в линейке ниссанов.Вот они ездят одинаково  и по ресурсу одинаковые.

     

    В 30.03.2019 в 09:43, Dizol сказал:

    Почему тд 42 сразу не воткнули, а шляпный куде32?

     

    QD32 это тот же TD42T только без двух горшков. Ничего общего с TD27.  Ну и шляпным его назвать... :Cherna-facepalm:

    А ставят его массово только по той причине, что TD42 едет так же вяло как 1HZ и это по любому будет МКПП, а за TD42T ценник давно перестал быть адекватным. Поэтому кудэха сейчас идеальный вариант для свапа по соотношению цена/качество. Ну и с автоматом нормально агрегатируется.

     

    Касательно машины, если по проблемным местам без коррозии - отличный вариант, особенно если брать не на "год поездить и перепродать", а всерьёз и надолго.

    В качествве АПА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.