Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Chisinau
    • Машина: TLC80

    Парни здравствуйте! Есть вопрос, очень надеюсь на ваш совет. У меня сейчас пружины и аморты OME +5см. Но езда, особенно по гравию очень жёсткая. Поменял все сайленты на новые оригинальные, но особо ничего не поменялось. Почитал форум много мнений и все разные. Может вы сможете подсказать что сделать для более комфортной/мягкой повестке.

     

    Спасибо огромное!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Три мешка с песком в ьагажник. :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    14 минут назад, IgorOxygen сказал:

    У меня сейчас пружины и аморты OME +5см.

    Они бывают разные по нагрузке. Если задние constant +200 - то это уже будет жесть на пустой машине. Надо подбирать пружины под свои загрузки и потребности. Как вариант, поменять задние на medium load.

    Амортизаторы тоже надо понимать какие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    23 минуты назад, Vladimir24 сказал:

    Три мешка с песком в ьагажник. :-))

    силовыми бамперами обвешать, багажник и лебедку поставить + подножки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Chisinau
    • Машина: TLC80
    43 minutes ago, VADUS said:

    Они бывают разные по нагрузке. Если задние constant +200 - то это уже будет жесть на пустой машине. Надо подбирать пружины под свои загрузки и потребности. Как вариант, поменять задние на medium load.

    Спасибо! У меня силовые бампера и лебедка. Пружины и амортизаторы выбирались соответственно. Машина не загружена. Обычно езжу сам, иногда + пассажир, собака и немного багажа. 

    1 hour ago, Дмитрий 62 said:

    силовыми бамперами обвешать, багажник и лебедку поставить + подножки.

    Все это уже есть :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Известно какие задние пружины стоят в итоге? Хотя бы точный номер OME?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Chisinau
    • Машина: TLC80
    On 3/22/2019 at 4:34 PM, VADUS said:

    Известно какие задние пружины стоят в итоге? Хотя бы точный номер OME?

    OME-863 X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это и есть constant +200. Такие пружины предполагают, что корма авто загружен постоянным дополнительным весом в 200 кг. Вот страница каталога OME:

     

    56.jpg

    Мне с двумя силовиками, с двумя калитками вполне хватает пружин medium load. Даже с полным экспедиционным шмурдяком они не сильно проседают, хотя в этих ситуациях хотелось бы по мощнее пружинки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Chisinau
    • Машина: TLC80
    18 minutes ago, VADUS said:

    Это и есть constant +200. Такие пружины предполагают, что корма авто загружен постоянным дополнительным весом в 200 кг. Вот страница каталога OME:

     

    56.jpg

    Мне с двумя силовиками, с двумя калитками вполне хватает пружин medium load. Даже с полным экспедиционным шмурдяком они не сильно проседают, хотя в этих ситуациях хотелось бы по мощнее пружинки. 

    Спасибо Vadus! Подскажите как это исправить? Каки конкретно пружины  ставить сзади? OEM 860? Также у меня спереди стоят пружины OEM 850 и аморты 60018 (сзади 60020) надо менять их тоже? Спереди силовой бампер и лебедка.  

    Изменено пользователем IgorOxygen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поменять пружины там, где жестко. Начать наверно с кормы и поставить 860-ые. При этом над понимать, что через лет 5 они просядут на пару сантиметров. Перед у Крузера итак тяжелый, поэтому передние можно пока не трогать. У меня на 861-ых спереди жесткости не наблюдается вообще.

    По аммортам не подскажу - я на оригинальных 105-ых, но у меня пружины практически без лифта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Chisinau
    • Машина: TLC80
    13 minutes ago, VADUS said:

    Поменять пружины там, где жестко. Начать наверно с кормы и поставить 860-ые. При этом над понимать, что через лет 5 они просядут на пару сантиметров. Перед у Крузера итак тяжелый, поэтому передние можно пока не трогать. У меня на 861-ых спереди жесткости не наблюдается вообще.

    По аммортам не подскажу - я на оригинальных 105-ых, но у меня пружины практически без лифта.

    Спасибо большое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: LN106 3L, FZJ80L 1FZ-FE

    Доброго дня всем,

     

    TLC 80, бензин, мехлебедка, штатный бампер.

     

    Вопрос по пружинам OME 2861/2862.

    У пружин переменный шаг навивки: вверху шаг маленький. Высота в свободном состоянии - чуть ниже штатных. Толщина прутка примерно на 1 мм больше, чем у штатных.

     

    Пока поставил только перед и получилась такая штука:

    1. Зазор внутри пружины между нижней площадкой и резиновым демпфером около 50 мм (вроде как чисто символический лифт?).

    2. Верхние витки легли друг на друга

    P1020236.thumb.JPG.613a01124492a28f12bbbbb844ff4649.JPG

     

    Это совсем не нравится.

    Хотя вроде бы как (а может, кажется) встречал в обсуждениях то ли Владовских, то ли Деновских пружин, что такое бывает.

     

    Чего спрашиваю - это нормально, оставлять пружины, или вытаскивать нахрен, пока колеса не прикрутил :) ?

     

    Изменено пользователем Graham

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Всё так и должно быть. Верхние витки работают на больших ходах подвески. Лифта у этих пружин нет (1 см).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: LN106 3L, FZJ80L 1FZ-FE

    Спасибо большое, Вадим.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Незачто, у меня такой же вопрос возник после их установки 13 лет назад. Уточнял у диллеров, они поведали нюансы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    В 08.05.2019 в 15:59, VADUS сказал:

    Верхние витки работают на больших ходах подвески

    Интересно,каким образом они будут работать, если они уже сложились? Только на отбой пожалуй. У меня верхние витки работают в начале хода сжатия,потом подключаютсся остальные.Правда у меня Vlad springs стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: LN106 3L, FZJ80L 1FZ-FE
    В 11.05.2019 в 03:22, Kenig Sailor сказал:

    Интересно,каким образом они будут работать, если они уже сложились? Только на отбой пожалуй.

    Да, получается так.

    Вот собрал, попробовал со 105-шными амортизаторами (кстати, действительно очень хорошо подошли по ходам) - но ожидаемого звона витков друг о друга не услышал.

    В сравнении со стоком (стояли родные пружины в хорошем состоянии) получился микролифт 10-15 мм (т.е. точно так, как и заявлял производитель).

    Неровности типа лежачих полицейских на скорости 30-40 стало проходить с ударом (в стоке было мягко), зато уменьшились крены в поворотах.

    На грунтовых ДОПах в традиционно хреновом состоянии на скорости 80-100 машина ведет себя весьма неплохо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    1 час назад, Graham сказал:

     

    Неровности типа лежачих полицейских на скорости 30-40 стало проходить с ударом (в стоке было мягко),

    Думаю ,что как раз лежачих полицейских должна отрабатывать прогрессивная часть пружины, а она у Вас сложена. Наверное поэтому и чувствуется удар.

    А на задних пружинах тоже верхние витки сложены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если немного подумать, то несложно догадаться, как работают сложенные витки) Работают они в основном на сжатие, демпфируя жесткость основных витков после длинных ходов подвески, когда более мощные витки уже прослабли. На отбой их работа так же требуется, чтобы пружина банально не вывалилась, особенно с учетом того, что длина 861 пружины меньше штатной на 1 см. в полностью разжатом состоянии.

    16 часов назад, Graham сказал:

    Неровности типа лежачих полицейских на скорости 30-40 стало проходить с ударом (в стоке было мягко)

    Это скорее от новых аммо, нежели чем от пружин. Видимо старые аммо были уже дохлыми, что подтверждает вот это:

    16 часов назад, Graham сказал:

    зато уменьшились крены в поворотах.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну и если есть желание продлить жизнь подвеске и автомобилю, то лежачие полицейские лучше проходить на скорости 20 и менее....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.