Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Конечно бред. Половина витков не работает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тебе просто не понять, как и когда они работают... Но это не беда, просто забей). Попробуй понять более простые вещи: Мои OME 861 со сложенными витками прослужили 13 лет с силовыми бамперами, при этом на сегодня они не дали НИКАКОЙ просадки, от слова совсем, работают прекрасно - почти как новые. В отличии от штатных говно-пружин, которые к 7 годам эксплуатации авто (когда я его покупал) были уныло-просевшим фуфлом, хотя машина была в полном стоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Конечно не понять. :-))

    у меня задние штатные и им 26 лет. С 2000 года до 2014 пока фирма работала постоянно возил много груза. Иногда подвеска проселала почти до отбойников! Но пружины торчат как новые. 

    Если у ТС все будет нормально, то и зорошо. То, что мне эти витки не нравятся, не важно, пружины же не у меня. :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    39 минут назад, Vladimir24 сказал:

    у меня задние штатные и им 26 лет

    Пора менять))))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Зачем? Машина стоит высоко. До отбойников никогда не пробивает, даже при трех пассажирах сзади и грузе в собачнике. 

    Я передние сгоряча сменил, а новые оригинал до миллиметра такие де как родные. Теперь лежит второй комплект не известно зачем. :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У вас там соли нет совсем на дорогах? У нас они тупо ржавеют и худеют потихоньку. Я вот думаю свои поменять принудительно по возрасту, хотя нареканий на работу нет. Зато ржавчины на них достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Что-то на дорогу льют, но пружины все в заводской краске. Рама тоже. В морозы от соли толку мало, видимо потому ее особо и не применяют. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поэтому у вас там и кузова живут, и рамы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    рамы живут, а мы выживаем. И эта железяка меня точно переживет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: LN106 3L, FZJ80L 1FZ-FE
    В 21.05.2019 в 19:19, Vladimir24 сказал:

    Основная нагрузка ложится на остальные несколько и им будет трудно.

    Не соглашусь. Витки стоят последовательно, поэтому на каждый приходится одинаковая нагрузка. Если на всю пружину 700 кило, то и на каждый виток те же 700.

     

    В 21.05.2019 в 19:19, Vladimir24 сказал:

    особенно по деформации

    А вот здесь да, дело обстоит похуже. Но насколько?

    Пусть пять витков сложены, четыре свободны. В задних стоковых пружинах (в моих, например) - шесть. Делим 6 на 4, получается при ходе моста вверх у OME закручивание прутка будет на 50 % больше. Понятно, что это ориентировочно, при жутких линейных допущениях, но нецензурщиной (всякими там тангенсами-котангенсами) не хочется увлекаться.

     

    Но вот мост пошел вниз, и как следует. Раскрылись сложенные витки и работают все 9. Делим, на этот раз 6 на 9. Получаем закручивание (а точнее, раскручивание) на 33 % меньше.

     

    Опять допустим, что ходы вверх так же часты, как ходы вниз. Итого 50 - 33 = 17 %. Получается, что величина кручений "туда-сюда" (что собственно, определяет усталостное разрушение) у OME больше на 17 %. Немного. В итоге будет еще несколько меньше, т.к. пруток толще.

     

    Но все это ерунда. Самое главное, стоковые пружины отмылись и оказались в весьма хорошем состоянии. И убраны до поры-времени в сухое место :) .

     

     

    Изменено пользователем Graham

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Graham 

    Появилась у меня идея, почему изменили дизайн задних пружин. С учетом того, что 861 и 862 являются универсальными пружинами как для 80-ки, так и для 105-ки, изначально их делали видимо как некий промежуточный вариант между двумя авто, так как 105-ка тяжелее 80-ки на 250кг, из которых минимум 150 ложится на заднюю ось. Задние пружины 862 позиционируются как medium load, поэтому постоянная доп. нагрузка в 150 кг является существенной. У меня на 80-ке, при моей экспедиционной загрузке (две тяжелые калитки на заднем силовкие, канистры в них, спальник, еда, шмурдяк, багажник на крышу, маркиза), задние 862-ые проседают ниже передка ощутимо, что при сильных ходах иногда приводит даже к шорканью колеса по арке. Когда такой загрузки нет, пружины держат корму выше переда, и всё в порядке. То есть на 105-ке всё было бы еще хуже с 862-ми пружинами.... Думаю именно поэтому, ARB усилили задние пружины, что позволило сократить количество витков в стандартном положении, отправив оставшиеся витки в прогрессивку на отработку ходов подвески. Тем более, что самой свежей 105-ке уже 12 лет, а 80-ке 22 года... то есть акцент сместили в сторону более тяжелой 105-ки. И это ИМХО правильно. По идее эти новые пружины должны быть лучше старых. Протестируйте их загрузкой багажника - тогда станет понятно на 100%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.