Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    12 минут назад, Capsule сказал:

    Морда от легкой , но база длиннее получается . Причём до 90 года .

     

    или переделка ? После 90 года , видел фото с такой же пластиковой крышей .

    вопрос по раме , она таким образом увеличена в сторону кормы ? 

    73 были и легкие везде кроме японии и америки,

    разница с короткой только в базе

     

     

     Судя по каталогам с пластиковой крышей были только 73-74 кузова,  короткие 70-71 были только цельнометаллические или тентованные

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

     

    2 часа назад, Capsule сказал:

    Тогда спрошу . Чтобы темы не множить

    Это вот что ? 

    Морда от легкой , но база длиннее получается . Причём до 90 года .

     

    или переделка ? После 90 года , видел фото с такой же пластиковой крышей .

    вопрос по раме , она таким образом увеличена в сторону кормы ? 

    8D79A0CD-E0E9-430D-A6C8-4F0C9401991A.jpeg

    Похоже, это австралийская среднебазная  Bundera до 90 г.в. Может мелкосерийка какая-то, не видел таких в каталоге. 

    На фото ниже обычная софт-топ Bundera, а по ссылке опыт по установке среднебазной пластиковой крыши на карбрио-коротоша от наших иностранных коллег - ТЫЦ

    40669306.jpg

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.
    3 часа назад, Capsule сказал:

    Тогда спрошу . Чтобы темы не множить

    Это вот что ? 

    Морда от легкой , но база длиннее получается . Причём до 90 года .

     

    или переделка ? После 90 года , видел фото с такой же пластиковой крышей .

    вопрос по раме , она таким образом увеличена в сторону кормы ? 

    8D79A0CD-E0E9-430D-A6C8-4F0C9401991A.jpeg

     

    5 минут назад, B@nder@S сказал:

     

    Похоже, это австралийская среднебазная  Bundera до 90 г.в. Может мелкосерийка какая-то, не видел таких в каталоге. 

    На фото ниже обычная софт-топ Bundera, а по ссылке опыт по установке среднебазной пластиковой крыши на карбрио-коротоша от наших иностранных коллег - ТЫЦ

    40669306.jpg

    Белая машина,Это обычный 73 до 90г.в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Только что, test сказал:

     

    Белая машина,Это обычный 73 до 90г.в.

    Значит я когда-то плохо по каталогам рыскал )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.
    Только что, B@nder@S сказал:

    Значит я когда-то плохо по каталогам рыскал )

    С него просто крыша снята, может это и смутило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosib
    • Машина: RJ70 Абу Шанаб
    4 часа назад, test сказал:

    С него просто крыша снята, может это и смутило.

    Тогда как может быть морда от лёгкой , если это 73 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    1 hour ago, Capsule said:

    Тогда как может быть морда от лёгкой , если это 73 ? 

    KZJ73, LJ73 и RJ73 - легкие

    BJ73, PZJ73, HZJ73 - тяжелые

     

    такой вот прикол от тойоты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser
    11 часов назад, Михаил74 сказал:

    73 были и легкие везде кроме японии и америки,

    разница с короткой только в базе

     

     

     Судя по каталогам с пластиковой крышей были только 73-74 кузова,  короткие 70-71 были только цельнометаллические или тентованные


    Среднебазые были и тентованые. А коротких все верно не было их с пластиковой крышей, все что выше это все самопал. Стекло откидывалось на всех кроме Hard Topa

     

    70-02.jpg

    сканирование0019.jpg

    сканирование0022.jpg

    71-01.jpg

    3 часа назад, Capsule сказал:

    Тогда как может быть морда от лёгкой , если это 73 ?

     

    1 час назад, БроневичОК сказал:

    KZJ73, LJ73 и RJ73 - легкие

    BJ73, PZJ73, HZJ73 - тяжелые

     

    такой вот прикол от тойоты

    Да так и есть

    la709908_05.jpg

    сканирование0049.jpg

    сканирование0026.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser
    8 часов назад, test сказал:

     

    Белая машина,Это обычный 73 до 90г.в.

    Да это немецкое фото датировано 85-м годом

    (1985) Toyota Land Cruiser Canvas Top Turbo_01.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 92 TLC LJ73 OME+2", ARB+Kaymar, BFG AT, 93 TLC KZJ78 (LHD, +2"), KDJ120, LJ70 93, HDJ80 97г - будем поднимать с колен

    покупал стекло двери в польше, разбиралась lj70 до 90-го года с пластиковой крышей (все один в один как 73-ка, только короче), жаль фото не сохранил но рамки стекол в будке были, насколько я помню., если и самодел то очень качественный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.