Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    17 минут назад, Андрей_Ala сказал:

    Сугубо личное мнение:

    - за 10-лет эксплуатации данного авто, на нашем бензе - не трать зря деньги..., переходи на 92...;

    - эа много лет на наших АЗС, в т.ч. Газпром - разницы, кроме цены не ощутил, от слова - совсем. На момент их открытия ну и может первый, от силы год, ещё чёт и было. И то, помню, приехал, отстоял туеву хучу времени (в сравнении с привычными АЗС), заправился, как ехала машина, так и ехала :unsure2: 

    Сугубо личное мнение:

    - за 10-лет эксплуатации данного авто, на нашем бензе - не трать зря деньги..., переходи на газ...;

    - эа много лет на наших АЗС, в т.ч. Газпром - разницы, кроме цены не ощутил, от слова - совсем. На момент их открытия ну и может первый, от силы год, ещё чёт и было. И то, помню, приехал, отстоял туеву хучу времени (в сравнении с привычными АЗС), заправился, как ехала машина, так и ехала :unsure2: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD
    3 часа назад, жорж сказал:

    видео сними.

    у меня что то похожее, но зависит от кол-ва топлива в баке. Если больше пол бака то все ок.

     

    Если момент поймаю, сниму. 

    2 часа назад, жорж сказал:

    Сугубо личное мнение:

    - за 10-лет эксплуатации данного авто, на нашем бензе - не трать зря деньги..., переходи на газ...;

    - эа много лет на наших АЗС, в т.ч. Газпром - разницы, кроме цены не ощутил, от слова - совсем. На момент их открытия ну и может первый, от силы год, ещё чёт и было. И то, помню, приехал, отстоял туеву хучу времени (в сравнении с привычными АЗС), заправился, как ехала машина, так и ехала :unsure2: 

    У меня опыт эксплуатации моего 4Раннера скромнее - 9 лет), но пока я прямо чувствую, что на 95м он едет как надо, а на 92м - так себе. Хотя если совсем не крутить движок - разницы никакой. Ах, да - на 95м расход чуть меньше. Влад газ не одобряет совсем)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD
    3 часа назад, жорж сказал:

    видео сними.

    у меня что то похожее, но зависит от кол-ва топлива в баке. Если больше пол бака то все ок.

    Ты тоже попробуй поймать момент и снять видео. За уровнем в баке тоже понаблюдаю в момент незапуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок
    9 часов назад, Андрей_Ala сказал:

     

    Не нужно ловить момент. Обходчик иммо смени на продвинутый у грамотных сигнальщиков, и момента заглохшего двигуна не будет.

    Изменено пользователем UKa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD
    47 минут назад, UKa сказал:

    Не нужно ловить момент. Обходчик иммо смени на продвинутый у грамотных сигнальщиков, и момента заглохшего двигуна не будет.

    Так и сделаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    12 часов назад, жорж сказал:

    переходи на газ...;

    @жорж  ты на нём таксуешь что-ли ???? :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    2 часа назад, 101% сказал:

    Так и сделаю. 

    Только отпишись, пожалуйста, по итогам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    5 минут назад, Андрей_Ala сказал:

    @жорж  ты на нём таксуешь что-ли ???? :biggrin:

    60.000 в год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    10 часов назад, 101% сказал:

    Влад газ не одобряет совсем)).

    Правильно! Его установка в авто целесообразно ток в одном случае - коммерческое использование, что по умолчанию = реально большим пробегам!

    А так, если до 20 тысяч км в год, то на хЪ он не нужен...

    Особенно сейчас, да у нас! Когда и цены на него выросли и "химичат" с ним уже полным ходом, начиная от "игр" с тем же конденсатом...

    Ладно, опять сейчас уведём тему фиг его знает куды :Cherna-facepalm:

    (для обсуждения "газа" есть своя вполне себе не слабая темка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    3 минуты назад, жорж сказал:

    60.000 в год

    :Cherna-facepalm:..., ну явно же по работе/в служебных целях и т.д. используешь? 

    Или на авто-треках, да авто-полигонах по выхам наматываешь? :laugh:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD
    4 часа назад, John298 сказал:

    Только отпишись, пожалуйста, по итогам.

    Обязательно! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    7 часов назад, Андрей_Ala сказал:

    :Cherna-facepalm:..., ну явно же по работе/в служебных целях и т.д. используешь? 

    Или на авто-треках, да авто-полигонах по выхам наматываешь? :laugh:

     

    половина отдых, половина работа. Вторая машина стоит (легковая и желания ездить на ней нет никакого).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЛЫСКОВО
    • Машина: FG CRUISER
    В 22.03.2019 в 17:23, 101% сказал:

    Помогите разобраться, что не так с машиной. 215й 4Раннер с 1GR-FE 2006 г., пробег реальный около 200 000 км. В течение дня в городе может периодически глохнуть двигатель в момент запуска

    Были похожие проблемы. Исчезли после того, как на совесть продул и прочистил сжатым воздухом адсорбер (особенно много грязи у отверстия, соединяющего адсорбер с атмосферой). Ну и должен быть, конечно, исправен электромагнитный клапан (стоит на левой головке блока). Его слышно, когда он работает. Суть проблемы, что была у меня, в том, что с течением времени, при побеге к 150 000 кm ухудшилась продувка адсорбера и во всасывающий коллектор начал поступать через клапан жидкий, а не парообразный бензин. Это вызывало резко обогащенную смесь и мотор глох практически сразу после пуска. 

     

    Изменено пользователем МОГИКАН

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD
    1 час назад, МОГИКАН сказал:

    Были похожие проблемы. Исчезли после того, как на совесть продул и прочистил сжатым воздухом адсорбер (особенно много грязи у отверстия, соединяющего адсорбер с атмосферой). Ну и должен быть, конечно, исправен электромагнитный клапан (стоит на левой головке блока). Его слышно, когда он работает. Суть проблемы, что была у меня, в том, что с течением времени, при побеге к 150 000 кm ухудшилась продувка адсорбера и во всасывающий коллектор начал поступать через клапан жидкий, а не парообразный бензин. Это вызывало резко обогащенную смесь и мотор глох практически сразу после пуска. 

     

    Спасибо! Это тоже может быть причиной моей ситуации - по ощущениям движок именно как будто "захлёбывается" сразу после запуска. Клапан стрекочет, раздражает меня как и многих владельцев с первых дней владения машиной, кажется, работает. Но не всегда, а по одному ему известным алгоритмам, но на хорошо прогретой машине его слышно всегда. Запомнил, что летом в жару после первого запуска утром он начинает цокать сразу как стрелка температуры выходит в рабочий диапазон, зимой нужно немного проехаться... Снимал, крутил в руках фильтр, который к нему подходит. Ничего не понял - зачем он там? Продувается очень легко в обе стороны, что он может в принципе задерживать? По регламенту замене не подлежит - нигде не нашёл о нём информации. Ранее видел процедуру проверки самого клапана (сопротивление замерить между какими-то контактами, а затем и подать 12В , проверить работу), сейчас обыскался, нигде не могу найти.

     

    Ещё слышал, что трубка адсорбера может быть забитой. Надо будет проверить всё это, лишним не будет, даже если не решит проблемы. Но надеюсь, что решит)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Нашёл данные. Клапан называется VSV - vacuum switching valve. Их два, с водительской стороны для угольной канистры / EVAP, при 20С сопротивление должно быть от 25 до 30 Ом, при 100С от 32 до 42 Ом. К слову, есть ещё один клапан с аналогичным названием VSV где-то с противоположенной стороны судя по схеме, для системы ACIS - изменяемой геометрии впускного коллектора. Осталось потыкать контакты, между которыми должно быть подобное сопротивление (процедуру не нашёл, только таблицу с данными).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    А вот и процедура проверки - в приложении.

    12_0005.pdf

     

    И заодно проверка адсорбера на 1gr-fe на 120м. Насколько я знаю, на 120х они - под капотом, на 4Раннерах - рядом с баком под днищем, но суть и конструкция, наверно, одна.

    12_0003.pdf

    Изменено пользователем 101%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЛЫСКОВО
    • Машина: FG CRUISER

    Я начал с самого простого и очевидного: прочистил адсорбер от грязи, а ее там было изрядно, особенно, где выходит трубка связи с атмосферой. Проблема, в большинстве случаев, вызывается причиной, по себе самой простой, что заранее и не подумаешь на неё.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Да чего проще, сними шланг с клапана адсорбера и заглуши со стороны двигателя, покатайся некоторое время и все станет ясно проблема в адсорбере или нет.

    Изменено пользователем разрушитель винтов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD
    4 часа назад, разрушитель винтов сказал:

    Да чего проще, сними шланг с клапана адсорбера и заглуши со стороны двигателя, покатайся некоторое время и все станет ясно проблема в адсорбере или нет.

    Как долго так можно ездить? Эти провалы при запусках могут пропадать на 2-3 недели. Чек загорится при этом или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЛЫСКОВО
    • Машина: FG CRUISER
    10 часов назад, 101% сказал:

    Чек загорится при этом или нет?

    Чек обязательно должен высветится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.