Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    2 часа назад, МОГИКАН сказал:

    Чек обязательно должен высветится.

    +1

    Зачем мудрить и делать лишние движения?!

    Написал же мудрый индеец - Прочистить. Хуже - точно не будет! А пропадёт симптом и глушить, потом убирать заглушку не придётся.

    При прочих равных условиях машину следует эксплуатировать в штатной конфигурации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Нет, чека не будет, система видит только электро цепь клапана и не более, можете вместо клапана лампочку в разьем подключить ( чтоб мозги нагрузку видели) и шланги не снимать. Чек будет у систем с мотор-заслонкой в самой канистре EVR, такие часто на американский рынок идут, но у вас клапан простейший под капотом чирикает, так что это не ваш случай.

    6 часов назад, John298 сказал:

    +1

    Зачем мудрить и делать лишние движения?!

    Написал же мудрый индеец - Прочистить. Хуже - точно не будет! А пропадёт симптом и глушить, потом убирать заглушку не придётся.

    При прочих равных условиях машину следует эксплуатировать в штатной конфигурации.

    Т.е ты считаешь что равнозначно по времени снять шланг с клапана и заглушить его пробкой и снять и почистить канистру адсорбера?  И прям такая уверенность что ты там в запаяной канистре что то сможешь вычистить?  И как определишь что прям все прочистил или чуть проковырял и оно не забьется завтра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD
    17 минут назад, разрушитель винтов сказал:

    Нет, чека не будет, система видит только электро цепь клапана и не более, можете вместо клапана лампочку в разьем подключить ( чтоб мозги нагрузку видели) и шланги не снимать. Чек будет у систем с мотор-заслонкой в самой канистре EVR, такие часто на американский рынок идут, но у вас клапан простейший под капотом чирикает, так что это не ваш случай.

    Т.е ты считаешь что равнозначно по времени снять шланг с клапана и заглушить его пробкой и снять и почистить канистру адсорбера?  И прям такая уверенность что ты там в запаяной канистре что то сможешь вычистить?  И как определишь что прям все прочистил или чуть проковырял и оно не забьется завтра?

     

    Нет, чек будет, у меня как раз американец, канистра над запаской стоит, именно с моторчиком на канистре (плюс клапан под капотом), через 5 часов после того, как глушишь мотор, запускается самодиагностика, на утро - чек.

     

    Разумнее будет всё-таки проверить канистру, продуть - хорошо как профилактика в любом случае. Сегодня посоветовался со знающим товарищем - компрессор не нужен для продувки, просто ртом, иначе можно весь уголь оттуда выдуть. Канистра на трёх болтах держится, надо снять запаску. Засада только в том, что шланги тяжело отщёлкиваются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    12 часов назад, разрушитель винтов сказал:

    Нет, чека не будет, система видит только электро цепь клапана и не более, можете вместо клапана лампочку в разьем подключить ( чтоб мозги нагрузку видели) и шланги не снимать. Чек будет у систем с мотор-заслонкой в самой канистре EVR, такие часто на американский рынок идут, но у вас клапан простейший под капотом чирикает, так что это не ваш случай.

    Т.е ты считаешь что равнозначно по времени снять шланг с клапана и заглушить его пробкой и снять и почистить канистру адсорбера?  И прям такая уверенность что ты там в запаяной канистре что то сможешь вычистить?  И как определишь что прям все прочистил или чуть проковырял и оно не забьется завтра?

    А снимать зачем? Продувать обычным автомобильным компрессором Беркут 20 (он не сильно дует). Шланги снимал, проблем не испытывал. 

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.