Ustinoff Откуда: Кинель, Самарская обл. Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT. #1 Опубликовано: 22 марта 2019 Как должна двигаться солярка внутри фильтра? Вопрос возник когда я взял две лягушки (одна стояла у меня на прадо78, другую с подогревом я купил от 2lte). На первой солярка поступает по краям фильтра, по центру выходит. На втором по центру поступает по краям выходит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #2 Опубликовано: 22 марта 2019 А не пофиг? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ustinoff Откуда: Кинель, Самарская обл. Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT. #3 Опубликовано: 22 марта 2019 Если на этих фильтрах допустимо что та что так, тогда пофиг. На многих фильтрах ( например бензиновых) есть стрелки направления движения топлива. Думаю не с проста. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karagandinec Откуда: Раменское. Машина: Пешком. #4 Опубликовано: 23 марта 2019 (изменено) 9 часов назад, Ustinoff сказал: Как должна двигаться солярка внутри фильтра? Вопрос возник когда я взял две лягушки (одна стояла у меня на прадо78, другую с подогревом я купил от 2lte). На первой солярка поступает по краям фильтра, по центру выходит. На втором по центру поступает по краям выходит. Которая с подогревом правильная, в центре получаеться как отстойник для воды и грязи. У тойоты в оригинале всегда так, а вот у Митсубиси как у тебя на 78ом(скорее всего меняли), долго на Делика клубе жевался этот вопрос, лягушки Митсубиси признали вредными для ТНВД, многие перешли на Тойоташные где вход в отстойник середину, а выход по краям через фильтрующий элемент. Изменено 23 марта 2019 пользователем Karagandinec Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mitko Откуда: София Болгария Машина: TLC 70 2LT 2,5" ТНТМ 32/11.5 R15 #5 Опубликовано: 23 марта 2019 У меня 2LT 70, без подогрева, но с датчиком воды. Вход с наружи фильтра, а выход внутри! Все оригинал. 2 часа назад, Karagandinec сказал: Которая с подогревом правильная, в центре получаеться как отстойник для воды и грязи. У тойоты в оригинале всегда так, а вот у Митсубиси как у тебя на 78ом(скорее всего меняли), долго на Делика клубе жевался этот вопрос, лягушки Митсубиси признали вредными для ТНВД, многие перешли на Тойоташные где вход в отстойник середину, а выход по краям через фильтрующий элемент. А воду слить то.... из внутри фельтра? Разобрать?... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karagandinec Откуда: Раменское. Машина: Пешком. #6 Опубликовано: 23 марта 2019 Зачем фильтр разбирать? В середине фильтра как раз и вкручен датчик воды с краником. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mitko Откуда: София Болгария Машина: TLC 70 2LT 2,5" ТНТМ 32/11.5 R15 #7 Опубликовано: 23 марта 2019 Так он снаружы, а не внутри! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karagandinec Откуда: Раменское. Машина: Пешком. #8 Опубликовано: 23 марта 2019 1 минуту назад, mitko сказал: Так он снаружы, а не внутри! Куда вкручиваетесь датчик воды, там и отстаивается вся грязь и вода. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mitko Откуда: София Болгария Машина: TLC 70 2LT 2,5" ТНТМ 32/11.5 R15 #9 Опубликовано: 23 марта 2019 2 минуты назад, Karagandinec сказал: Куда вкручиваетесь датчик воды, там и отстаивается вся грязь и вода. Точно - снаружи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karagandinec Откуда: Раменское. Машина: Пешком. #10 Опубликовано: 23 марта 2019 Вот на примере рисунка не нашего фильтра, но суть понятна. Так как бы правильно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mitko Откуда: София Болгария Машина: TLC 70 2LT 2,5" ТНТМ 32/11.5 R15 #11 Опубликовано: 23 марта 2019 (изменено) Та это же не Японцы, а мы говорим о Тойоте... К стати о фильтрах, воздушный тоже внутри заходит, али наоборот? Изменено 23 марта 2019 пользователем mitko Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Less_nik Откуда: Иркутск-Новосибирск Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу #12 Опубликовано: 23 марта 2019 13 минут назад, mitko сказал: Та это же не Японцы, а мы говорим о Тойоте... К стати о фильтрах, воздушный тоже внутри заходит, али наоборот? С боку вход потока воздуха, по центру выход. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mitko Откуда: София Болгария Машина: TLC 70 2LT 2,5" ТНТМ 32/11.5 R15 #13 Опубликовано: 23 марта 2019 24 минуты назад, Karagandinec сказал: Вот на примере рисунка не нашего фильтра, но суть понятна. Так как бы правильно. А ты внимательно посмотрел откуда в фильтр проходит соляра, а?.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karagandinec Откуда: Раменское. Машина: Пешком. #14 Опубликовано: 23 марта 2019 https://www.drive2.ru/l/6205331/ Вот тема, там всё написано. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paravoz Откуда: о.Сахалин.......Ейск Машина: TLC 100 2007г VX 4.7 #15 Опубликовано: 27 марта 2019 Как правило вход с/по краю,выход в центре.При такой схеме площадь фильтрации больше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах