Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Croco-driver: ALEX38; Парни надумаете открыть в Иркутске клуб Хайлюксоводов про меня не забудьте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    To: ВЛ-85

    пары махни, а не мосты....

    343139[/snapback]

    Просвети плиз, от чего пары поставить чтоб хотяб на 33й резине хайлакс ездил как на стандартной. Такое вообше возможно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    Елкин при каком из ниже приведенных вариантов нагрузки на коробку, карданы, раздатку, двигатель  будут меньше?

    1. Родные мосты, гл пара 5.29, 42 ТСЛ.

    2. Барсовские мосты, 36 имекс, гл пара 5,38.

    343193[/snapback]

    Так вот ты о чём smile.gif В данном случае ответ очевиден.

    Блин, каюсь, не был в Иркутске rolleyes.gif

    Очень захотелось постмотреть на ваше бездорожье, где при разнице в дорожном просвете в 8 см. (военники vs тойотовские) 36-е на военниках едут лучше 42-ых на тойотовских blink.gif Ну не был, не знаю и потому судить не могу. У вас что там, нет таких мест где не проехать? Ну обрывы с глубокими водоёмами не в счёт.

    В наших условиях на простых мостах, будь то тойотовкие, ниссановские или УАЗовские, и 42-ых колёсах практически везде легко можно объехать лапландеры на 36-ых. Просто в ковровом болоте и глубоком снегу пятно контакта гораздо важнее дорожного просвета.

    То:ВЛ-85

    Для 33-их колёс хватит пар 4.88 за глаза. У меня стояли 5.29 на 39-ых колёсах, получилось ниже, чем было в стандарте.

    ГП 4.88 ставились на некоторые модели ТЛК 70-ой серии. Тебе понадобятся две задних пары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX

    Елкин я рад что ты понял.

    У нас горы, сопки и если они в снегу вгатяг на 42 ТСЛ не тронишься зарываются.

    Ковровых болот как у вас нет, так луга заболоченные( но у нас их называют БОЛОТАМИ).

    У нас колея по 50см, камни, грязь, косогоры.

    По болоту , ровной снежной целине ясен перец 42 ТСЛ поедет лучше сдул до 0,2 и ПОТИХОНИЧКУ без пробуксовки а у нас порой тоько ходом.

    Вообщем различается и бездорожье и техника езды по нему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Елкин. Если я не ошибаюсь на пикапах "ГП" и так 4,88. think.gif И подскажи если знаеш как в куче, большой куче контрактных редукторов найти нужные? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    а если не ошибаюсь я, то на хайлаксах 4,1

    4,88 это если точнее 4,875, что есть 39 зубов на 8

    посчитай зубья на ведомой шестерне, если 39 - то это может быть только 4,875

    З.Ы. еще бывает 5,29 что ли, один раз встречал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    З.Ы. еще бывает 5,29 что ли, один раз встречал

    343361[/snapback]

    На микроавтобусе Хайс с движкой 2L пары 5,1 . Задний редуктор один в один как на сурфах , а передний как на сурфах с независимой подвеской . Наткнулся я недавно на такой когда себе пару искал на передок .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    Елкин. Если я не ошибаюсь на пикапах "ГП" и так 4,88. think.gif  И подскажи если знаеш как в куче, большой куче контрактных редукторов найти нужные? blink.gif

    343330[/snapback]

    Ошибаешся smile.gif

    На праворуких мостовых пикапах 4.1; 4.3; на мостовых леворуких 4.55

    Я не совсем понял, ты хочешь поставить б/у редуктора? Тогда ещё проще и лучше. Проще потому, что просто покупаешь оба редуктора, передний и задний, от ТЛК 78-го с ГП 39/8 и всё. Если о-очень повезёт, то задний можно найти лочный. А лучше потому что передний редуктор у 70-ки более правильный, чем Хайлаксовский. Во первых у него паправление зубьев своё, в правильную сторону, а у Хайлакса передний редуктор - это обычный задний редуктор smile.gif , поэтому работает он задом на перёд, что не есть гуд. Второй плюс при установке 70-го переднего редуктора - это его верхнее расположение фланца, т.е. передний кардан у тебя будет работать с гораздо меньшим углом и поднимется выше.

    То:AZIAT

    Андрюх, а ты ничего не путаешь? 5.1 - это сколько на сколько? Ни разу не слышал о таком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    То:AZIAT

    Андрюх, а ты ничего не путаешь? 5.1 - это сколько на сколько? Ни разу не слышал о таком.

    Не не путаю , т.к. в руках держал и на планетарке было написано 5,1

    Вот передняя на мою машинку в самый раз

    [attachmentid=28104]

    А на хайлакса задние обе пойдут .

    Я сначала даже зарядился такие поставить , а потом решил что лучше в раздатке пониженную пониже сделать .

    post-1040-1202666249_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    и стоить это ось будет дороже тойотовской.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    То: AZIAT

    Ух ты, прикольно smile.gif

    А то у нас есть парочка Хайлаксов на 42-ых колёсах и с независимым передком laugh.gif Надо будет их порадовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и стоить это ось будет дороже тойотовской.........

    343502[/snapback]

    Ты про что ? Если про пары 5,1 , то мне редуктор передний за 6000р отдавали .

    Если бы у них был ещё задний то я бы сейчас с такими парами и рулил .

    то Елкин

    Саня а зубья у этой пары толстые такие что с моими 33ими эти пары будут вечные .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    и стоить это ось будет дороже тойотовской.........

    343502[/snapback]

    Ты про что ? Если про пары 5,1 , то мне редуктор передний за 6000р отдавали .

    Если бы у них был ещё задний то я бы сейчас с такими парами и рулил .

    Нет, это о барсовской полуоси. Боюсь, что scorpioz прав ph34r.gif

    то Елкин

    Саня а зубья у этой пары толстые такие что с моими 33ими эти пары будут вечные .

    343523[/snapback]

    Это ты ещё 5.29 не видел smile.gif Там вообще 37/7. Вот там зубищи!

    Не раз читал на форуме утверждение о том, что чем больше зубов, тем лучше, не смотря на то, что они более тонкие. Ведь если бы это правило работало, то почему производители не делают 74/14, например. Я так не думаю, но и в пользу редких и толстых зубов ничего не могу сказать. Рвут люди и те и другие одинаково.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX

    Барсовский шрус 3500р.

    Полуось 2600р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Мужики всем спасибо за столь полезную ифу, thank.gif передумал я городить савдэпию на пикап. huh.gif Но несколько вопросов всетаки хочется уточьнить.

    При пересадке редукторов от ТЛК какие могут быть проблемы?

    После пересадки ставиш 33-ю и скока теряеш в динамике?

    Достаточно сосчетать только зубья планетарки или хвостовик тоже не маловажен?

    И нужные редуктора ставились только на ТЛК-78 или каие еше? wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: ВЛ-85

    При пересадке редукторов от ТЛК какие могут быть проблемы?
    если без электро блокировки вобще нет проблем
    Достаточно сосчетать только зубья планетарки или хвостовик тоже не маловажен?
    39/8 smile.gif
    И нужные редуктора ставились только на ТЛК-78 или каие еше?
    72-х,79-х,на райнере с 2 лте но с него только задний и ещё наверняка на чём то это то что я знаю smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    я тут на монстра своего уазо который

    наконецто симексы впихнул

    клиренс на вояках - 37 см под редуктором smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: УАЗ-31519 дв.2-LT 2002г, TLC-80 1HZ 1998г.

    У меня уаз с военными мостами крутит SS IROK (36x13,5x15) реальный размер в каталоге 37х14,5х15,просто песня! Но макс.скорость-90 км/ч, двигатель 2-LT , коробка и раздатка от LC(модель-?), зато понижайка супер!!! Качество мостов не угадаешь , некоторые годами ходят. Но без блокировок их даже ставить не стоит. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: 150&77

    Смотрел внимательно каталоги, вот что нашел:

    Хилух 3L (LM106, 107) - 43/10=4,3

    Прадо 2LTE (LJ78, 71) - 39/8=4,875

    На KZ-тных прадиках уже идет 4,3

    На Крузаках 4,2 литра 4,1 (точно не помню, вроде так)

    Сравнил ПЧ коробок Прадо/Хилух. 1 на прадо более тяговитая (4,313 против 3,928), 2 одинаковая (2,33/2,333), 3 у прадика чуть более скоростная (1,436/1,451), прямая передача - она и есть прямая, а вот 5 передачу я бы от прадика переставил! wink.gif 0,838 против 0,851

    Впринципе, учитывая, что 1 передача на Хилухе очень низкая, даже чрезмерно, и учитывая примерно одинаковые ПЧ на 2,3,4, то есть смысл поставить коробу от Прадика на Хилух, по трассе будет экономия топлива

    А теперь вопросы:

    1) Хвостовики по рисункам у обоих авто одинаковые внешне, и там и там 10 болтов крепления. Кто-нить переставлял уже? Подходит? Полуоси тоже входят?

    2) Колокола у коробок одинаковые или надо переставлять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyta Surf Hilux Pick up(107 кузов) 1994 г.в. двигатель 3L

    Читал, много думал mellow.gif

    Ахтамабиль используется для поездок на дачу, в лес, по городу.

    Сейчас стоят привода, брат советует поставить мост (родной-б/ушный) стоить примерно будет 100 т.р. за все провсе. Вот почитал отзывы про военные мосты (постоянно чинить придется) и думаю стоит ли вообще огород городить, или так и кататься с приводами blush.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.