Перейти к публикации
ShurikSNZ

Внезапно печка перестала греть на холостом ходу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Надо не полениться и выкрутив свечи из голов крутануть стартером на холодную. Если в цилиндре антифриз, это станет понятно так или иначе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Утечку лучше искать при работающем двигателе, когда большое давление в системе охлаждения. Про попадание в мотор можно судить по масляному щупу , должен увеличиваться уровень и появляться пена. Также выхлоп на прогретом двигателе визуально густо дымится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.
    15 часов назад, swyazist сказал:

    Утечку лучше искать при работающем двигателе, когда большое давление в системе охлаждения. Про попадание в мотор можно судить по масляному щупу , должен увеличиваться уровень и появляться пена. Также выхлоп на прогретом двигателе визуально густо дымится.

    Согласен, этих признаков нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    Во вторник после работы заметил пятно антифриза под машиной, с левой стороны двигателя. Вчера загнал на яму, открутил защиты, балка в каплях антифриза, выше видны подтеки антифриза на картере двигателя (высохшие), смотрели все на заведённом двигатели течь нигде не увидели. Решили, что помпа. Сегодня машина день стояла никаких пятен под ней нет.  На предыдущих машинах помпа если начинала бежать, то бежала постоянно, а тут если и бежит, то как то загадочно. Есть соображения?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    выше помпы есть шланги системы охлаждения, возможно рассыпается какой нибудь из них и подтекает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    11 часов назад, ShurikSNZ сказал:

    Во вторник после работы заметил пятно антифриза под машиной, с левой стороны двигателя. Вчера загнал на яму, открутил защиты, балка в каплях антифриза, выше видны подтеки антифриза на картере двигателя (высохшие), смотрели все на заведённом двигатели течь нигде не увидели. Решили, что помпа. Сегодня машина день стояла никаких пятен под ней нет.  На предыдущих машинах помпа если начинала бежать, то бежала постоянно, а тут если и бежит, то как то загадочно. Есть соображения?

     

    Бывает и такое что помпа бежит периодически, сам сталкивался ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.
    6 часов назад, swyazist сказал:

    выше помпы есть шланги системы охлаждения, возможно рассыпается какой нибудь из них и подтекает

    Сверху все сухо и подтеков нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    при незначительных утечках место определяется по характерному высолу светло-красного оттенка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    1 час назад, Palasatikk сказал:

    А если антифриз зелёный или синий? 

    соответственно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    На помпе есть дренажный канал. Он проходит от вала помпы к нижнему ее краю в правую часть, если смотреть от радиатора. Потек ОЖ через дренаж означает кирдык сальника помпы, и требует ее срочной замены. Дренаж это и индикатор неисправности и предохранение подшипника от быстрого вымывания смазки, если горячая ОЖ начала бы попадать в него.

    Вот канал.

    2019-04-14_005320.thumb.png.af8bfa816896b1066f1e862b6924fbb2.png

    Вот выход из канала.

    2019-04-14_010550.png.36911bf8d36765a078bed9c3a8077221.png

    А вот короста потеков из канала.

    2019-04-14_010130.thumb.png.77c6f9e5495acab748e7cddbc634fd16.png

    Ну а дальше вниз по мотору и капли на балке с этой стороны. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Нужен совет. 100-ка, бензин, 2002 г. Внезапно на ходу заметил, что из печки дует холодом (на улице минус 15). Потом всё стало нормально. Подумал, что воздушная пробка была.  Обе печки работают (горячим дуют). На сл.день весь день было все штатно, а сегодня опять повторилось: температура двигателя 88, печка на максимуме, а из дефлекторов холодный воздух. Потом опят прошло. Течи антифриза нигде нет, в расширенном бачке по уровню. Верхний патрубок не продавить (когда всё ок). Грешу на помпу (больше 100 т.км уже проехал). После стоянки открыл крышку с радиатора, завел, верхний патрубок прожимается, мины 2 наблюдал. Что посоветуете? Если замена помпы, то подскажите какого производителя лучше брать. 

    Забыл добавить: термостат работает. Нижний патрубок холодный.

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    Проверьте какой температуры патрубки идущие на печку, когда печка не греет. Возможно сервопривод заслонки остаётся в положении холод.

    Изменено пользователем ShurikSNZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    28 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Нужен совет. 100-ка, бензин, 2002 г. Внезапно на ходу заметил, что из печки дует холодом (на улице минус 15). Потом всё стало нормально. Подумал, что воздушная пробка была.  Обе печки работают (горячим дуют). На сл.день весь день было все штатно, а сегодня опять повторилось: температура двигателя 88, печка на максимуме, а из дефлекторов холодный воздух. Потом опят прошло. Течи антифриза нигде нет, в расширенном бачке по уровню. Верхний патрубок не продавить (когда всё ок). Грешу на помпу (больше 100 т.км уже проехал). После стоянки открыл крышку с радиатора, завел, верхний патрубок прожимается, мины 2 наблюдал. Что посоветуете? Если замена помпы, то подскажите какого производителя лучше брать. 

    Забыл добавить: термостат работает. Нижний патрубок холодный.

    А вторая печка чо при этом? Они же каждая со своим радиатором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    Из помп ставил оригинал, до этого стояла gmb, сколько прошла не знаю с такой купил, но на gmb крыльчатка металлическая и более агрессивная. Субъективно на gmb было теплее.

    12.04.2019 в 21:49, ShurikSNZ сказал:

    Во вторник после работы заметил пятно антифриза под машиной, с левой стороны двигателя. Вчера загнал на яму, открутил защиты, балка в каплях антифриза, выше видны подтеки антифриза на картере двигателя (высохшие), смотрели все на заведённом двигатели течь нигде не увидели. Решили, что помпа. Сегодня машина день стояла никаких пятен под ней нет.  На предыдущих машинах помпа если начинала бежать, то бежала постоянно, а тут если и бежит, то как то загадочно. Есть соображения?

     

    Как итог сочилось из под прокладки помпы и датчиков температуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    1 час назад, magazin69 сказал:

    А вторая печка чо при этом? Они же каждая со своим радиатором.

    Обе печки работают. Я об этом писал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    1 минуту назад, T_CRUZ сказал:

    Обе печки работают. Я об этом писал.

    когда основная холодом дует вторая как себя ведёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    2 часа назад, magazin69 сказал:

    когда основная холодом дует вторая как себя ведёт?

    Честно - не проверял. Но они же в параллель. Или ты намекаешь на неисправность только основной печки? Буду наблюдать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    9 часов назад, T_CRUZ сказал:

    Обе печки работают. Я об этом писал.

    А климат работает ???

    Замечал зимой , на солнышке проедешь , воздух похолоднее с дефлектора дует ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    25 минут назад, Вован Вованыч сказал:

    А климат работает ???

    Замечал зимой , на солнышке проедешь , воздух похолоднее с дефлектора дует ...

    Зимой климат-контроль не включаю. За пять лет ничего подобного не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Чертовщина какая-то...Два дня езжу в разные режимах, печка работает штатно. Склоняюсь к мысли, что заслонки глючили, когда отсекали горячий воздух в салон. Хотя я после первого раза проверил: всё режимы работали штатно. Видать, возраст авто (2002 г) даёт знать. Будем наблюдать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.