Перейти к публикации
ShurikSNZ

Внезапно печка перестала греть на холостом ходу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Акмолинская область г. Кокшетау
    • Машина: Land Cruiser 100
    06.12.2020 в 16:29, T_CRUZ сказал:

    Чертовщина какая-то...Два дня езжу в разные режимах, печка работает штатно. Склоняюсь к мысли, что заслонки глючили, когда отсекали горячий воздух в салон. Хотя я после первого раза проверил: всё режимы работали штатно. Видать, возраст авто (2002 г) даёт знать. Будем наблюдать.

    Как на этой неделе работала печка? Самому интересно стало что у вас такое с ней...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    7 часов назад, Elnar сказал:

    Как на этой неделе работала печка? Самому интересно стало что у вас такое с ней...

    На этой неделе с понедельника до вечера четверга машина стояла. Проехался вечерком - всё нормально. Вчера не ездил, сегодня собираюсь, отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Рецедива не наблюдается. Целый день ездил, всё штатно. Подождём морозов, там видно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Вот ответ на вопрос (в названии темы). Ехал себе спокойно (никого не трогал :) ), и тут из печки холодом повеяло. Штурман тоже сразу обратила внимание. И сосед по потоку подбежал, тычет на зад: антифриз льётся. В общем причина была в лопнувшем тройнике печки: один я уже менял осенью 2019, теперь второй (почему сразу оба не поменял, балда?). Хорошо, что автомагазин был не далеко, тройник 18*18*14 мм подошёл. Машина у меня 2002 г.в., родной тройник в труху рассыпался. Меняйте их, не забывайте.

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    Может латунные подойдут из сантехнического магазина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    8 часов назад, ShurikSNZ сказал:

    Может латунные подойдут из сантехнического магазина?

    Вполне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    16 часов назад, ShurikSNZ сказал:

    Может латунные подойдут из сантехнического магазина?

    а родные не судьба поставить?

    они стоят три копейки

    а сварные из разных непонятных металлов от вибрации разваливаются, в рознице в основном они не сильно качественные и на вибрацию не расчитаны, просто по сварке лопается и всё

    Изменено пользователем magazin69

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.
    3 часа назад, magazin69 сказал:

    а родные не судьба поставить?

    они стоят три копейки

    а сварные из разных непонятных металлов от вибрации разваливаются, в рознице в основном они не сильно качественные и на вибрацию не расчитаны, просто по сварке лопается и всё

    Не думаю, латунные радиаторы и термостаты использовались/используются на старых автомобилях и все норм, думаю что пластик это удешевление производства. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    28.01.2021 в 22:43, ShurikSNZ сказал:

    Не думаю, латунные радиаторы и термостаты использовались/используются на старых автомобилях и все норм, думаю что пластик это удешевление производства. 

    да с автомобильными "латунными" проблем нет, тут предлагается купить сварной от садового шланга

    а автомобильный литой в таких размерах где найдёшь то?

    а родной и так то 15 лет ходит в плохих условиях, а новые ещё видимо из пластика получше вообще с машиной на помойку выкинешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    28.01.2021 в 13:12, magazin69 сказал:

    а родные не судьба поставить?

    они стоят три копейки

    а сварные из разных непонятных металлов от вибрации разваливаются, в рознице в основном они не сильно качественные и на вибрацию не расчитаны, просто по сварке лопается и всё

    За три копейки , это по нам нищебродам :ok: . А за сварные мои тапки поржали :laugh: , родные дристнут , машино сгниёт , мы сдохнем а вот этот тройник из нержи проработает сотни лет .

    image (50).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    Впаивал в термостат дополнительную трубку на 21099 до сих пор ездит и ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    30.01.2021 в 20:39, Vovan-2 сказал:

    За три копейки , это по нам нищебродам :ok: . А за сварные мои тапки поржали :laugh: , родные дристнут , машино сгниёт , мы сдохнем а вот этот тройник из нержи проработает сотни лет .

    image (50).jpg

    Ты читать то не пробовал, нет? Тебе про сварные из садового магазина говорят - они тонкостенные и проварены очень плохо. А вот это вот позорище вышло тебе дороже по затраченному времени и расходникам чем купить оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    2 часа назад, magazin69 сказал:

    Ты читать то не пробовал, нет? Тебе про сварные из садового магазина говорят - они тонкостенные и проварены очень плохо. А вот это вот позорище вышло тебе дороже по затраченному времени и расходникам чем купить оригинал.

    Согласен за тройник-позорище ( со сварщиком оленем был разговор как можно было с подогнанными плотно деталями варить с таким валиком ) . По любасу 6 лет уже откатал и пару десяток штук оригинальных переживёт .

    Все твои , любитель оригинала , посты в этой теме прочел , ВСЕ  100% оригинал . Не отвечай , по любасу я положу на твоё мнение .

    Удачи почти всем !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Родные тройники имеют говнистый прикол: обламываются и не узнать когда, т.к. в труху превращается часть под шлангом. 

     

    Вова, шикарный кастом, переживëт и раму:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    16 часов назад, Vovan-2 сказал:

    Согласен за тройник-позорище ( со сварщиком оленем был разговор как можно было с подогнанными плотно деталями варить с таким валиком ) . По любасу 6 лет уже откатал и пару десяток штук оригинальных переживёт .

    Все твои , любитель оригинала , посты в этой теме прочел , ВСЕ  100% оригинал . Не отвечай , по любасу я положу на твоё мнение .

    Удачи почти всем !

    А че за тон то? Не в личке разговор ведете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    21 час назад, magazin69 сказал:

    Ты читать то не пробовал, нет? Тебе про сварные из садового магазина говорят - они тонкостенные и проварены очень плохо. А вот это вот позорище вышло тебе дороже по затраченному времени и расходникам чем купить оригинал.

    А ты пробовал читать? Где тут речь про сварные? 

    28.01.2021 в 01:31, ShurikSNZ сказал:

    Может латунные подойдут из сантехнического магазина?

     

    30.01.2021 в 19:39, Vovan-2 сказал:

    За три копейки , это по нам нищебродам :ok: . А за сварные мои тапки поржали :laugh: , родные дристнут , машино сгниёт , мы сдохнем а вот этот тройник из нержи проработает сотни лет .

    image (50).jpg

    А это вообще навечно :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    6 часов назад, Pyany сказал:

    А че за тон то? Не в личке разговор ведете.

    Напиши жалобу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC100-4.7

    Уважаемые друзья! Всех приветствую! Прочитал переписку про печки и хочу у вас спросить совета, т.к. уже сломал голову и не знаю что делать. 

    Основные симптомы: При положении обдува печки на "внутренний обдув" - печка греет (даже на ходу). При положении печки в положении "Внешнего забора воздуха" - печка греет очень слабо, а на ходу совсем начинает гнать холодный воздух. При этом задняя печка работает как шальная, дети жалуются что ногам слишком жарко.

    Всё это начиналось с:

    1. Сначала перестал идти горячий воздух из основной печки. Думал забилась. 2 или 3 раза ездил на промывку, но хватало на день или два.

    2. Антифриз был грязный и промывщики рекомендовали промыть всю систему, что я и сделал. Печка при этом лучше работать не стала((( немного нагревалась на холостом и теряла тепло с движением (задняя как работала так и пашет дальше). Выгонял якобы воздушную пробку и мордой вверх и задом вниз и газовал .... только трубу не целовал)))) Еще и пару раз темпер начал доходить до 93 градусов (на постоянку у меня работает OBDII  с выводом на автопланшет).

    3. В отчаянии приехал в мастерню к знакомому своего товарища, там нормальный мастер сразу определил что газит двига (большое обилие пузырей в радиаторе, верхний патрубок радиатора как камень от избытка давления). В итоге замена прокладок под головы, др. шабашки и сопутствующие работы встали почти в 60 килорублей.

    4. Сегодня забрал машину. Температура при разных нагрузках в приделах нормы от 82 до 86 градусов. Но Ссссс_ука печка как работала только на внутреннем обдуве, так и работает. На внешнем обдуве темпер также падает(((((

    Может быть и ездил на таком обдуве постоянно, но при этом постоянно потеют стекла. А с приоткрытым окном не вариант, на улице -15 -20(((( Короче, машина нравится, уже 6 лет на ней, но дальше вбухивать бабки просто так не хочу.

    Пожалуйста, посоветуйте, может у кого было подобное. За ранее благодарю, Андрей

    (P.S. машина ТЛК100, 98год, 2UZ-FE)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    9 часов назад, Vovan-2 сказал:

    Напиши жалобу .

    Жалобы ябиды пишут. Или ты меня за ябиду писануть попробовал? 

    Я тебе замечание сделал, если что. При людях общаешься. Не стоит об этом забывать  

    Если что, можем съехаться на полдороге до Владимира, или до Алмалыка, лично поговорить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    3 часа назад, Andrey_VLDK сказал:

    Уважаемые друзья! Всех приветствую! Прочитал переписку про печки и хочу у вас спросить совета, т.к. уже сломал голову и не знаю что делать. 

    Основные симптомы: При положении обдува печки на "внутренний обдув" - печка греет (даже на ходу). При положении печки в положении "Внешнего забора воздуха" - печка греет очень слабо, а на ходу совсем начинает гнать холодный воздух. При этом задняя печка работает как шальная, дети жалуются что ногам слишком жарко.

    Всё это начиналось с:

    1. Сначала перестал идти горячий воздух из основной печки. Думал забилась. 2 или 3 раза ездил на промывку, но хватало на день или два.

    2. Антифриз был грязный и промывщики рекомендовали промыть всю систему, что я и сделал. Печка при этом лучше работать не стала((( немного нагревалась на холостом и теряла тепло с движением (задняя как работала так и пашет дальше). Выгонял якобы воздушную пробку и мордой вверх и задом вниз и газовал .... только трубу не целовал)))) Еще и пару раз темпер начал доходить до 93 градусов (на постоянку у меня работает OBDII  с выводом на автопланшет).

    3. В отчаянии приехал в мастерню к знакомому своего товарища, там нормальный мастер сразу определил что газит двига (большое обилие пузырей в радиаторе, верхний патрубок радиатора как камень от избытка давления). В итоге замена прокладок под головы, др. шабашки и сопутствующие работы встали почти в 60 килорублей.

    4. Сегодня забрал машину. Температура при разных нагрузках в приделах нормы от 82 до 86 градусов. Но Ссссс_ука печка как работала только на внутреннем обдуве, так и работает. На внешнем обдуве темпер также падает(((((

    Может быть и ездил на таком обдуве постоянно, но при этом постоянно потеют стекла. А с приоткрытым окном не вариант, на улице -15 -20(((( Короче, машина нравится, уже 6 лет на ней, но дальше вбухивать бабки просто так не хочу.

    Пожалуйста, посоветуйте, может у кого было подобное. За ранее благодарю, Андрей

    (P.S. машина ТЛК100, 98год, 2UZ-FE)

    Задом вверх - эт, конечно, можно! Только толку 0: воздушная пробка так не выйдет. Пощупай патрубки на печку, когда холодом повеет. Если подача и обратка горячие, то ищи проблему в заслонках. Если чуть тёплые, то меняй печку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.