Перейти к публикации
ShurikSNZ

Внезапно печка перестала греть на холостом ходу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    2 часа назад, Pyany сказал:

     

    Я тебе замечание сделал, если что. При людях общаешься. Не стоит об этом забывать  

    Если что, можем съехаться на полдороге до Владимира, или до Алмалыка, лично поговорить. 

    Если честно мне на твоё замечание фиолетово ( я тебя не знаю и знать не хочу ) . 

    Специально не надо , а будешь мимо ехать велком поговорить . Удачи желать не буду .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC100-4.7
    7 часов назад, T_CRUZ сказал:

    Задом вверх - эт, конечно, можно! Только толку 0: воздушная пробка так не выйдет. Пощупай патрубки на печку, когда холодом повеет. Если подача и обратка горячие, то ищи проблему в заслонках. Если чуть тёплые, то меняй печку. 

    Понял, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    11 часов назад, Andrey_VLDK сказал:

    Понял, спасибо!

    Доброго дня всем .

    Андрей , судя по твоему энтузиазму , ты прямо сейчас пойдешь заслонки мучить ?

    Ты не пропадай , поделись результатами .

    Лучше с фото .

    Тоже стал замечать , что в последнюю неделю - дней десять в машине становится все прохладнее и прохладнее .

    Интересует , как подобраться к заслонкам ничего не сломав .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    19 часов назад, T_CRUZ сказал:

    Если чуть тёплые, то меняй печку.

    Не критерий это. Что даст замена печки, если чуть теплый шланг на входе? Печка ведь может отдать только то тепло, которое в нее пришло, так? Если оно не приходит туда, шланги чуть теплые, как ты говоришь, то при чем тут сама печка? Показатель грязной печки всегда - нет большой разницы в температуре входа и выхода. Вот почему. Печка отдает, значит разбег по температуре входа и выхода обязан быть. По этому обдув в рожу, максимальные обороты печки, холостые обороты мотора, прогретый, будет чувствоваться небольшой разбег по температуре справа-слева, но значительный разбег по температуре шлангов. А с увеличением оборотов мотора до 1500-2000, и то и другое выравниваться - вот это нормально. Если при этих условиях как то по другому, например разница право-лево не уходит, это грязь в печке, если разница ушла, а тепла мало, вот тогда надо думать о заслонке.

    Даже когда по грязи печка дует холодом, температура шлангов может быть высокой и не меняться, по тому, что циркуляция идет по небольшой части оставшихся незаткнутыми трубок радиатора, которые не отдают тепло. И этой циркуляции будет хватать для примерно равных температур входа и выхода и фиг тепла в салоне.

    Ремонт мотора - это всегда грязь в системе охлаждения. Всегда. По этому когда снимали головы, фрезеровали плоскости, скоблили от герыча прокладок блок, все то, что осталось в каналах системы охлаждения утекло в печку, и оттуда само никогда не выйдет. Возьмите за пример топливный фильтр дизеля. Низ фильтра всегда держит отстой, он никуда не денется, пока не открутишь сливник снизу или фильтр не перевернешь. Печной радиатор европейской сотки прямой аналог этого фильтра в плане накопления отстоя. Делайте выводы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.
    26.01.2021 в 07:16, T_CRUZ сказал:

    Вот ответ на вопрос (в названии темы). Ехал себе спокойно (никого не трогал :) ), и тут из печки холодом повеяло. Штурман тоже сразу обратила внимание. И сосед по потоку подбежал, тычет на зад: антифриз льётся. В общем причина была в лопнувшем тройнике печки: один я уже менял осенью 2019, теперь второй (почему сразу оба не поменял, балда?). Хорошо, что автомагазин был не далеко, тройник 18*18*14 мм подошёл. Машина у меня 2002 г.в., родной тройник в труху рассыпался. Меняйте их, не забывайте.

    Там не одинаковый диаметр трубок? 18х18х14 точно, может все по 18?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    1 час назад, ShurikSNZ сказал:

    Там не одинаковый диаметр трубок? 18х18х14 точно, может все по 18?

    Точно 18*18*14, на заднюю печку.

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    Может у рестайла по другому, мне показался одинаковый диаметр шлангов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    23 часа назад, Vovan-2 сказал:

    Если честно мне на твоё замечание фиолетово ( я тебя не знаю и знать не хочу ) . 

    Специально не надо , а будешь мимо ехать велком поговорить . Удачи желать не буду .

    Чушпан ###...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC100-4.7

    Дорогие Крузаводы!!! Всех приветствую!

    Прочитал все ваши доводы, всем спасибо за помощь!!! Проблему я победил.

    Касаемо входа и выхода трубок к печке. Заметил что вход горячий а выход теплый. В целом помониторив пространство Интернета узнал, что разница температуры на входе в печку и выходе должна составлять всего несколько градусов, но никак не 10, 15, 20 или 30. Но в целом не об этом. Прозвонил несколько мастерских и остановился на одной из них только лишь по тому, что беседуя с мастером я понял, что этот человек действительно знает то о чем говорит (Если кто с Владивостока, то мастерская находится в районе Шилкинской, тел. 89502987529, мастера зовут Павел). Поехал и на всякий случай купил новый радиатор (стоимость 2085р.) и направился в мастерскую. Немного танцев с бубном возле печки и однозначный вердикт - замена радиатора. Оставил машину до вечера. Звонок мастера и опять разочарование, радиатор не подходит (у левых и правых рулей они оказывается разные). Отдал бразды правления по поиску радиатора мастеру. В итоге под конец рабочего дня купили контрактный блок со всей системой управления заслонками. И вот вечером звонок - приезжайте забирайте. Лечу. По приезду мастер рассказал, что в старом радиаторе было столько невымываемого ГМО, что никакая промывка в мире его не взяла бы. Сажусь в заведенную машину, а там .... АФРИКА)))) Короче езжу в одной рубашке и радуюсь жизни. 

    За разборку и сборку торпеды отдал 8000р. ну и + 4000р. стоимость контрактного блока печки. 

    По итогу весь блок печки ставить не стали, заменили только радиатор, так как мои сервоприводы оказались вполне рабочими, а контрактные проверить при разобранной передней панели не представляется возможным.

    К вопросу о том как добраться до блока управления (сервоприводов) - это друзья геморой полный. Нужно разобрать полностью всю торпеду и даже поперечную балку под торпедой снять!!! Подтверждение этому множественное видео на Ютубе. Короче, лучше самому не лезть а отдать эту работу мастеру (с него и спрос потом). По заключению мастера, сами сервоприводы на 100ках редко выходят из строя. Как правило по мере загрязнения системы охлаждения, вся кака из системы оседает именно в печках, т.к. патрубки в них тоньше и давление системы в них чуть ниже (потому что это самая дальняя точка системы от помпы). По этому друзья, не ленимся и не экономим на замене антифриза!!! А то будем кататься на холодильниках))))

    В целом результатом я более чем доволен. Покатаюсь еще несколько дней и отпишусь о результатах.

    Еще раз всем спасибо! Всем удачи на дорогах! Жму руку! Пока

    12 часов назад, bbn сказал:

    Не критерий это. Что даст замена печки, если чуть теплый шланг на входе? Печка ведь может отдать только то тепло, которое в нее пришло, так? Если оно не приходит туда, шланги чуть теплые, как ты говоришь, то при чем тут сама печка? Показатель грязной печки всегда - нет большой разницы в температуре входа и выхода. Вот почему. Печка отдает, значит разбег по температуре входа и выхода обязан быть. По этому обдув в рожу, максимальные обороты печки, холостые обороты мотора, прогретый, будет чувствоваться небольшой разбег по температуре справа-слева, но значительный разбег по температуре шлангов. А с увеличением оборотов мотора до 1500-2000, и то и другое выравниваться - вот это нормально. Если при этих условиях как то по другому, например разница право-лево не уходит, это грязь в печке, если разница ушла, а тепла мало, вот тогда надо думать о заслонке.

    Даже когда по грязи печка дует холодом, температура шлангов может быть высокой и не меняться, по тому, что циркуляция идет по небольшой части оставшихся незаткнутыми трубок радиатора, которые не отдают тепло. И этой циркуляции будет хватать для примерно равных температур входа и выхода и фиг тепла в салоне.

    Ремонт мотора - это всегда грязь в системе охлаждения. Всегда. По этому когда снимали головы, фрезеровали плоскости, скоблили от герыча прокладок блок, все то, что осталось в каналах системы охлаждения утекло в печку, и оттуда само никогда не выйдет. Возьмите за пример топливный фильтр дизеля. Низ фильтра всегда держит отстой, он никуда не денется, пока не открутишь сливник снизу или фильтр не перевернешь. Печной радиатор европейской сотки прямой аналог этого фильтра в плане накопления отстоя. Делайте выводы. 

    Показатель грязной печки это горячий вход и теплый выход!!!! А темпер должен разниться всего в несколько градусов от входной температуры!!!! Если выход просто теплый, значит плохая проточность печки, а соответственно она забита. И как правило забивается она основательно. В моей печке была даже не жижа а субстанция похожая на глину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    10 часов назад, Andrey_VLDK сказал:

    А темпер должен разниться всего в несколько градусов от входной температуры!!!!

    Эффективность систем отопления, любых определяется разностью температур подачи и обратки, чем она больше тем выше производительность системы и тем больше тепла она способна забрать у теплоносителя и выделить. По этому твое "должен" противоречит законам физики и вообще здравому смыслу.

    10 часов назад, Andrey_VLDK сказал:

    что никакая промывка в мире его не взяла бы

    Ты свой старый радиатор прибереги, сгодится. Новый, который ты сейчас установил, в следующем отопительном сезоне будет точно таким же. Ты ведь не думаешь, что похожая на глину субстанция в печке появилась сама по себе откуда то извне, надеюсь. Без промывки системы в целом нет способов добиться нормальной работы печки на долгое время. А если ты не знаешь чем и как мыть, то вот так - никакая промывка в мире, говорить не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    Думаю поменять тройники на печке, заодно и печку помыть, кто что посоветует? На равике мыл лимонкой и ЛАВРовой промывкой, особо ничего не изменилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, ShurikSNZ сказал:

    кто что посоветует

    Я вот в этой теме  писал, как делаю много лет, почитай.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC100-4.7
    04.02.2021 в 21:44, bbn сказал:

    Эффективность систем отопления, любых определяется разностью температур подачи и обратки, чем она больше тем выше производительность системы и тем больше тепла она способна забрать у теплоносителя и выделить. По этому твое "должен" противоречит законам физики и вообще здравому смыслу.

    Ты свой старый радиатор прибереги, сгодится. Новый, который ты сейчас установил, в следующем отопительном сезоне будет точно таким же. Ты ведь не думаешь, что похожая на глину субстанция в печке появилась сама по себе откуда то извне, надеюсь. Без промывки системы в целом нет способов добиться нормальной работы печки на долгое время. А если ты не знаешь чем и как мыть, то вот так - никакая промывка в мире, говорить не 

    Поставил контрактную печку, а систему мыл уже много раз, по этому она уже чистая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.