Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 100 4.7 (2004 u)

    Приборка 6D761 оптитрон

    Добрый день, нужна панель приборов оптитрон.

    на установленной  маркировка 83800-6D761

    Авто ТЛК 100. 4,7бензин  дилер (европа)  без гидры 2004 г. Не работает уровень топлива. Быть может есть возможность ремонта? 

     

    Предложили D762 , подойдёт или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    вот тут все расписано https://www.drive2.ru/l/8992985/

     

    a1d3706s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    Панели вполне ремонтопригодны . Ищите электрика с головой и руками ( обычно проблема в приводе стрелки прибора )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 100 4.7 (2004 u)

    Спасибо за оперативно- конструктивные ответы. Теперь ещё найти Руководитель-годового Электрика 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 100, Митцуба L200.
    10 часов назад, Мамонт-54 сказал:

    Спасибо за оперативно- конструктивные ответы. Теперь ещё найти Руководитель-годового Электрика 

    у меня тоже с приборкой был косяк, горела как новогодняя ёлка, думал контракт нужен, ан нет дали номер умельца.оказалась такая хрень, прежний хозяин видимо уже пахал приборку и переломал крепежи, и при езде клеммы плохо контактировали, парняга всё склеил собрал и уаля )) я счастлив, всё показывает и работает.так что может начни с малого )) удачи тебе !!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

    Возможно, что все в порядке с приборкой. Стоить проверить разъемы. Если не лень, прочитай про мои мытарства здесь. В т.ч. и с указателем уровня топлива были проблемы тоже. Все пофиксил, больше не возвращается. 

     

    Тут похожая тема.

    Изменено пользователем zemaz
    в

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 100 4.7 (2004 u)

    Доброго дня! Люди добрые есть кто из Новосибирска кто ремонтировал приборку оптитронную ТЛК100 2004 г. рест.

    Не работает стрелка уровня топлива в баке (датчик новый, проводка и разъёмы проверены, напряжение с датчика на приборке как положено) при полном баке стрелка поднимается чуть меньше половины.

    Подскажите куда пойти куда податься. За ранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

     

    Лучше в ваши ветку напиши

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 100 4.7 (2004 u)
    В 26.03.2019 в 19:10, zemaz сказал:

    Возможно, что все в порядке с приборкой. Стоить проверить разъемы. Если не лень, прочитай про мои мытарства здесь. В т.ч. и с указателем уровня топлива были проблемы тоже. Все пофиксил, больше не возвращается. 

     

    Тут похожая тема.

    читал, ковырял и юзал - всё гут до приборной панели. разъёмы тоже пройденный этап.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006
    10 часов назад, Мамонт-54 сказал:

    читал, ковырял и юзал - всё гут до приборной панели. разъёмы тоже пройденный этап.

    Напряжения где измерял? Ключевое "до приборной панели"! Но понятия не имеешь, что на самой панели. У меня тоже все было прекрасно, пока не психанул, и с обратной стороны не припаялся к разъему на приборке, на все провода, идущие с бака, и на все пины питания. Потом сел в авто, поставил оптитрон на место, и начал с каждого провода измерять. Так все и вылезло - дальше разъема дело не шло, оказывается. Проверить контакт в разъеме пока приборка на месте стоит - невозможно физически, сверху контакты закрыты пластиком, а на столе и подавно. Я год к этому шел, всячески увиливая от данного занятия, искал проблему в другом, думая:  "на тоете все надежно сделано, уж разъемы-то по любому хорошие".

     

    Прост купишь новую панель, поставишь, и снова повторится котовасия... вот обидно будет. Убедись что аналоговые сигналы приходят на саму доску, на ее печатную плату.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 100 4.7 (2004 u)
    15 часов назад, zemaz сказал:

    Напряжения где измерял? Ключевое "до приборной панели"! Но понятия не имеешь, что на самой панели. У меня тоже все было прекрасно, пока не психанул, и с обратной стороны не припаялся к разъему на приборке, на все провода, идущие с бака, и на все пины питания. Потом сел в авто, поставил оптитрон на место, и начал с каждого провода измерять. Так все и вылезло - дальше разъема дело не шло, оказывается. Проверить контакт в разъеме пока приборка на месте стоит - невозможно физически, сверху контакты закрыты пластиком, а на столе и подавно. Я год к этому шел, всячески увиливая от данного занятия, искал проблему в другом, думая:  "на тоете все надежно сделано, уж разъемы-то по любому хорошие".

     

    Прост купишь новую панель, поставишь, и снова повторится котовасия... вот обидно будет. Убедись что аналоговые сигналы приходят на саму доску, на ее печатную плату.

    Напряжение мерили на разъёме без панели, при этом вариативно меняется пропорционально положения поплавка.

    Самостоятельно хождения по мукам выполнял или в сервисе каком?

    а что касается новой панели. то и останавливает, что не исключаю такую вероятность, что не оживёт беленькая стрелочка.

    В 26.03.2019 в 07:23, dog25 сказал:

    Панели вполне ремонтопригодны . Ищите электрика с головой и руками ( обычно проблема в приводе стрелки прибора )

    а как понять, что именно в приводе. так получается. что он завязан только на механизм индикации стрелки, а не стрелки и лампы сигнальной о малом уровне?

    Эх, найтив ещё такого рукастого с мозгом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

    Сам делал. Набери меня, тел . в личку кинул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.