Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC Prado 95

    Доброго времени суток.

     

    У меня автомобиль TLC Prado 95, двигатель 1KZ, автомат, 5 дверей, 1997 года выпуска, правый руль, пробег около 160 000 км, двигатель ставили контрактный около 80 000 км назад с пробегом 80 000 км.

    Сегодня при спокойной езде загорелся чек, при оборотах около 1 500 появился какой-то клацающий посторонний звук.

    У меня 2 вопроса:

    1) что это может быть?

    2) может ли кто-нибудь посоветовать хороший сервис или автомастера в Санкт-Петербурге, куда можно было бы с японским дизелем обратиться?

     

    Заранее благодарю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    дпкв оборвало, ошибка 14, это болячка

    Изменено пользователем koti4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC Prado 95
    Just now, koti4 said:

    дпкв оборвало, ошибка14

    Спасибо!

    Т.е. его поменять или можно провода срастить?

    Можно ли так ездить? До сервиса надо будет дотянуть.
    И как этот датчик влияет на работу двигателя?

    Заранее благодарю.
     

    3 minutes ago, koti4 said:

    дпкв оборвало, ошибка 14, это болячка

    Будет ли вообще двигатель заводится при этом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    их два, один на тнвд стоит, ездить можно, но не быстро , больше 90 не разгонится

     

    проводку оторвало , там косяк , проводка в натяжении от рамы, а двигатель на подушках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC Prado 95
    Just now, koti4 said:

    их два, один на тнвд стоит, ездить можно, но не быстро , больше 90 не разгонится

     

    проводку оторвало , там косяк , проводка в натяжении от рамы, а двигатель на подушках

    А второй где стоит? По динамике чувствуется, что он 90 будет долго набирать.

    Т.е. лечится путём сращивания проводов или замены датчика (если он исправен)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    дпкв под стартером стоит, там провод экранированный, экран желательно почти до датчика восстановить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC Prado 95
    Just now, koti4 said:

    дпкв под стартером стоит, там провод экранированный, экран желательно почти до датчика восстановить

    Спасибо большое!
    А если вышел из строя тот, который стоит под стартером, то ездить можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    если на тнвд вышел, то и не заведется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC Prado 95
    18 minutes ago, koti4 said:

    дпкв оборвало, ошибка 14, это болячка

    А почему ошибка 14, а не 12? Ведь 12-я ошибка "Датчик положения коленчатого вала".

    Изменено пользователем MadOx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2
    1 минуту назад, MadOx сказал:

    А почему ошибка 14, а не 12?

    ссори , перепутал , 12 конечно, их 2 болячки 12 и 14, но это дкпв скорее всего , для проверки в диагностическом разъеме TE1 и Е1 перемкнуть, код определяется вспышками на приборке десятки-единицы , пауза в 1,5сек , если не один код то они будут разделяться паузой в 2,5сек, если кодов нет , то будет моргать с переодичностью 0,25сек

     

    0093c78e5e3f9620eb21b35202a4b34e7b34f6c2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC Prado 95
    Just now, koti4 said:

    ссори , перепутал , 12 конечно, их 2 болячки 12 и 14, но это дкпв скорее всего , для проверки в диагностическом разъеме TE1 и Е1 перемкнуть, код определяется вспышками на приборке десятки-единицы , пауза в 1,5сек , если не один код то они будут разделяться паузой в 2,5сек, если кодов нет , то будет моргать с переодичностью 0,25сек

     

    0093c78e5e3f9620eb21b35202a4b34e7b34f6c2

    Спасибо!
    А если перемкнуть Е1 и ТЕ2, то что будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    диагностический режим, там вылазят как раз коды тойоты тип 10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC Prado 95
    Just now, koti4 said:

    диагностический режим, там вылазят как раз коды тойоты тип 10

    Почему спрашиваю, потому что у меня установлен бортовой компьютер Multitronics, и когда я залез в этот диагностический разъём, то увидел, что Е1 и ТЕ2 замкнуты, а ставили давно, я уже всё и забыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    коды считываются ТЕ1 и Е1, они в эбуд пишутся

    скинуть можно либо акб отключить , либо пред ecu-a  вытащить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC Prado 95
    4 minutes ago, koti4 said:

    коды считываются ТЕ1 и Е1, они в эбуд пишутся

    скинуть можно либо акб отключить , либо пред ecu-a  вытащить

    Да, после проверки проводов ещё и коды считаем.
    Спасибо большое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC Prado 95
    1 hour ago, koti4 said:

    если на тнвд вышел, то и не заведется

    Как я понимаю, на ТНВД стоит датчик положение вала ТНВД. Или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC Prado 95
    On 3/26/2019 at 8:58 PM, koti4 said:

    дпкв под стартером стоит, там провод экранированный, экран желательно почти до датчика восстановить

    Снял левое колесо, подлез к двигателю, посмотрел на датчик под стартером и один (синий) провод был оборван, возможно, отгнил от старости. Второй (красный) был в нормальном состоянии. Экрана я так и не увидел, как ни смотрел. К датчику у меня подходило только 2 провода, тонкие, кроме изоляции ничего у них не было больше.
    Срастил оторваный провод, снял клему аккумулятора, поставил обратно и всё заработало, как раньше.
    Спасибо большое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    Костя - экстрасенс! плюсанул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Тойота
    27.03.2019 в 03:50, koti4 сказал:

    дпкв оборвало, ошибка 14, это болячка

    Спавибо за наводку !!!

    Те же симптомы: посторонний громкий звук , потеря мощности, вибрации. Нв датчике под стартером от времени рассохся провод, оборвало заподлицо по фишке. В тепле поменяли пин от другой фишки, скрутили и в путь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.