Перейти к публикации
VaaN

Какой радиатор поставить на 2UZ АКПП?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЗаМКАД
    • Машина: TLC 100 V8 2000г

    Потёк по стыку верхнего бачка. Оригинальный стоит каких то странных денег, что то около 32-35 круб. Видимо он из платины. Из замен увидел знакомые названия типа:

    Nissens, 11-12 круб., ставил давно на CRV, от оригинала не отличался. Говорят теперь делают в Китае и качество упало.

    Luzar вроде как Украинский, но качество говорят так себе, хотя стоит на уровне ниссена.

    SAT это известный Китай, самый дешевый. В 2 раза дешевле ниссена и в 6 (!) оригинала. Но как не странно по отзывам вроде ничего качество.

    Sacura я воздушный фильтр их покупал :) вроде ничего так, как радиаторы не знаю но название знакомое.

    Koyorad самый дорогой из неоригала, помню читал о них так как они выпускали полностью алюминиевые радиаторы для спорта.

    Ещё нашёл что AJS делает для 2UZ полностью алюминиевые сварные радиаторы и силиконовые патрубки, что про них думаете? Я так понимаю у алюминия один плюс - вес, в остальном он вроде как хуже дюрали и и тем более меди. По цене что то около ниссенса.

    Есть ещё какие то неизвестные мне типа termal, miles, ava и т.д. Чего ставить то?

     

    Да, ещё вопрос, на фото оригинальный радиатор, обвёл боковые крепления. На всех покупных почему то вместо них 2 штыря каких то, так и должно быть?

    radiator-m.thumb.jpg.9dbafa1df354bcdf6bb2abf87adf0e01.jpg

     

    radiator-nissens-m.thumb.jpg.337d617fdcd6d5fb68a2d62395dcba20.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, VaaN сказал:

    На всех покупных почему то вместо них 2 штыря каких то, так и должно быть?

    Это шпильки с резьбой , туда прикрутишь кронштейны от родного .

    8 минут назад, VaaN сказал:

    Я так понимаю у алюминия один плюс - вес, в остальном он вроде как хуже дюрали и и тем более меди.

    Родной тоже из люминя .

    9 минут назад, VaaN сказал:

    ava

    может быть получше ниссенса. Раньше я из часто покупал.

    9 минут назад, VaaN сказал:

    Ещё нашёл что AJS делает для 2UZ полностью алюминиевые сварные радиаторы

    При всех равных я бы выбрал его, достаточно качественная вещь .  Можно еще глянуть , есть ли у них увеличенная по толщине версия (на патрули делают).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100, 2004 г., 2UZ

    Что именно ставить советовать не буду, только поделюсь своим опытом. Вчера поставил Сакуру. На вид качество хорошее, в комплекте идёт книжечка с 5-летней гарантией при соблюдении некоторых правил (сервис, сохранить книжечку и т.п). Установка без проблем.

    Нюансы. 

    1. На боковых креплениях отсутствуют уплотнители, закрывающие шели между радиатором ОЖ и радиатором кондиционера. Также нет этих уплотнителей на внутренней поверхности этих крышек в местах соприкосновения с радиатором. Решилось заменой на старые. Можно что-то думать с уплотнителями, можно и забить. 

    2. Боковые крепления (опоры) радиатора нужно переставить свои. При выполнении п. 1 всё произойдёт само собой. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    AJS в наличии может и не быть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80

    SAT две недели полет нормальный)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, polkinrv сказал:

    SAT две недели полет нормальный)))

     

    :party:

    Вот если бы лет 5-6 - тогда нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80

    На мой дилетантский взгляд все радиаторы примерно одинаковые, если он правильно стоит то ничего им не бывает), у меня геометрия телевизора похоже нарушилась вот и потек родной радиатор

    Изменено пользователем polkinrv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    1 час назад, VaaN сказал:

    Потёк по стыку верхнего бачка. Оригинальный стоит каких то странных денег, что то около 32-35 круб. Видимо он из платины. Из замен увидел знакомые названия типа:

    Nissens, 11-12 круб., ставил давно на CRV, от оригинала не отличался. Говорят теперь делают в Китае и качество упало.

    Luzar вроде как Украинский, но качество говорят так себе, хотя стоит на уровне ниссена.

    SAT это известный Китай, самый дешевый. В 2 раза дешевле ниссена и в 6 (!) оригинала. Но как не странно по отзывам вроде ничего качество.

    Sacura я воздушный фильтр их покупал :) вроде ничего так, как радиаторы не знаю но название знакомое.

    Koyorad самый дорогой из неоригала, помню читал о них так как они выпускали полностью алюминиевые радиаторы для спорта.

    Ещё нашёл что AJS делает для 2UZ полностью алюминиевые сварные радиаторы и силиконовые патрубки, что про них думаете? Я так понимаю у алюминия один плюс - вес, в остальном он вроде как хуже дюрали и и тем более меди. По цене что то около ниссенса.

    Есть ещё какие то неизвестные мне типа termal, miles, ava и т.д. Чего ставить то?

     

    Да, ещё вопрос, на фото оригинальный радиатор, обвёл боковые крепления. На всех покупных почему то вместо них 2 штыря каких то, так и должно быть?

    1. Живешь в МО?

    На шарикоподшипниковой есть фирма (ищи в интернете), которая сделает любой радиатор хоть алюм, хоть медь, хоть толстый, хоть какие крепления, хоть вместо пластиковых частей весь радиатор вместе с сотами из металла. Делают давно с 90х годов, когда было не найти на прульки дешевый.

    2. Закажи б-у оригинал беспробежный по РФ - в разделе барахолка.

    3. Или как советовали выше:

    ава-мава-хуява-кунигава

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЗаМКАД
    • Машина: TLC 100 V8 2000г
    11 минут назад, Серж сказал:

    сделает любой радиатор

    Я думал что это для каких то особых машин, на которые радиатор не найти, а на сотку то зачем целиком заказывать? Или он какой то особенно хороший получается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЗаМКАД
    • Машина: TLC 100 V8 2000г
    4 часа назад, Вадим Лавриц сказал:

    AJS в наличии может и не быть. 

    Точно, ответили что ждать в конце апреля. У меня столько ОЖ не будет, а воду ещё рано :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    3 часа назад, Вадим Лавриц сказал:

     

    :party:

    Вот если бы лет 5-6 - тогда нормально.

    У меня Сатовский третий год стоит, пробка новая на давление 0.9 бар. Пока претензий нет

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: TLC100 2004

    ajs ставлю уже на вторую машину. качеством очень доволен, боковые планки в комплекте идут 

    есть у меня контакт человека который их возит(москва), если надо - в личку

    зы; я себе брал с дизельной сотки, подошёл как родной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    5 часов назад, VaaN сказал:

    Я думал что это для каких то особых машин, на которые радиатор не найти, а на сотку то зачем целиком заказывать? Или он какой то особенно хороший получается?

    если без пластика + толще чем в оригинале то как раз "особенно хороший получается"........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    4 часа назад, VaaN сказал:

    Точно, ответили что ждать в конце апреля. У меня столько ОЖ не будет, а воду ещё рано :(

    Только что в Новосибирске были.. Разве нельзя сделать заказ от нас?

     

    8 часов назад, polkinrv сказал:

    На мой дилетантский взгляд все радиаторы примерно одинаковые, если он правильно стоит то ничего им не бывает), у меня геометрия телевизора похоже нарушилась вот и потек родной радиатор

    На дилетантский одинаковы, а если присмотреться- увидишь, что у SAT толщина ядра существенно меньше. Соответственно больше шансов перегреть в пробке, при нагрузках...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    только не ниссенс.... у мя у ребят на сервисе одна купила ниссенс - так по трубкам по расположению нижних не подошел. Я брал по совету ребят с сервиса - сакуру... если важно - могу номерок найти на свою двухкондейную...

    у меня года полтора-два  - полёт нормальный...

     

    ... не понял по планкам никаким что то .... один выкинул, второй прставил .... ниче переставлять не надо ...

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Fzj 80

    Использовал sat на двух машинах, на одной потек ровно через год, на второй через 4 месяца. Что на первой, что на второй поставил цельно-алюминиевый, но не ajs, точное название не скажу, с фарпоста заказывал, на первой машине проходил 4 года, с ним и продал. На второй сейчас стоит, все норм.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100, 2004 г., 2UZ
    25 минут назад, ОвЦеВод сказал:

    Я брал по совету ребят с сервиса - сакуру... если важно - могу номерок найти на свою двухкондейную...

    34621001 - я брал Сакуру с этим номерочком, каталог выдал как дубль оригинала (у меня тоже два кондиционера). 

    27 минут назад, ОвЦеВод сказал:

    не понял по планкам никаким что то .... один выкинул, второй прставил .... ниче переставлять не надо ...

    Совершенно верно, ставится и так. Однако на планках нового радиатора отсутствуют уплотнители (в оригинале они есть). На скорость их отсутствие  наверняка не влияет, но раз их поставили с завода, то я решил оставить старые боковые планки с уплотнителями. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80

    Вот хороший радиатор на 80-ку, но его надо немного подколхозить.

    http://centr.ajs.su/radiatory-patrubki-ventiljatory/patrubki-silikonovye/4x4/radiator-aljuminievyj-toyota-land-cruiser-80/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2TD МКПП VX

    Други, подскажите оригинальный номер радиатора на дизельную сотку МКПП. Каталог выдает 3 варианта, в зависимости от номера наклейки на самом радиаторе. На моем авто наклейка отсутствует, потерялась, поэтому нужный партномер определить не могу. Может у кого есть аналогичная машина, напишите пожалуйста номер наклейки. С радиатором все в порядке, хочу знать на будущее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    20 часов назад, polkinrv сказал:

    Вот хороший радиатор на 80-ку, но его надо немного подколхозить.

    http://centr.ajs.su/radiatory-patrubki-ventiljatory/patrubki-silikonovye/4x4/radiator-aljuminievyj-toyota-land-cruiser-80/

    А что там надо колхозить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.