Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, Goorik сказал:

    мне тоже санта нравится

    да ты чо этожгавно бери ведровер и меняй на кайен )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    не, на ведровере тока вокруг мастерских ездят говорят, за квартал уезжаешь и он ломается сразу. с завода заложена фича.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    зато не сопрут. и можно свапнуть. купить 20летний узет на помойке и радоваца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    9 часов назад, kot333 сказал:

    я вот не могу понять нах покупать бу ведровер или отжатый кайен из под маги но я про это молчу ))

    а чо сразу корыто то. ну предложите еще чего нового в этот бюджет. я серьезно спрашиваю. мне еще новый санта фэ понравился.

    Вот бери санту и не выё :) Европейцы, грят, удобнее в салоне и мягче на дороге, но это по сравнению с япами. Всё таки небольшие размеры самих японцев сказываются :) А вот корейцы сразу делали (копировали) не для себя. Да и делают для России последнюю санту всё ещё в Корее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ну да посматриваю на нее. корейцев у меня тоже не было. только кореянки )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Ездил на тестдрайве год назад на дизельном кодьяке - по хорошему асфальту приятно идет, руль только очень острый, но это дело привычки. По ямам жестко довольно - не разгонишься. Норм машина для хороших дорог. Дизель кстати по отзывам у них довольно надежный. 
    Из остальных мне помню тогда CX-5 понравилась как едет, только маловата она и угоняема у нас сильно. CR-V тоже понравилась, но дорогая и с вариатором.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Не скажу за kodiaq, но полгода назад друг купил новую дизельную санту Family . Проехал с ним 100 км по трассе в качестве пассажира. Впечатления только положительные. Отличная шумоизоляция, мотора практически не слышно. Очень хороший подхват при разгоне и на обгонах.Автомат работает чётко. Качественная внутренняя отделка из мягких материалов , места достаточно и спереди, и сзади. Если выбирать из двух марок , то имхо лучше санту

    Изменено пользователем Константин.Р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Блин. Простите старого дурака. Я Соренто Прайм описал. Друг его купил... Они ссука все на одно лицо сейчас)))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    А у меня доча вчера в Канаде купила себе хонду срв туринг 2019 года новую, предмаксимальная комплектация, мотор 1,5 190 лошадок. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань,
    • Машина: управляю мечтой! TLK - 80 HD-FT, Huyndai Santa-FE 2,2 CRDI,
    В 29.03.2019 в 03:53, kot333 сказал:

    я вот не могу понять нах покупать бу ведровер или отжатый кайен из под маги но я про это молчу ))

    а чо сразу корыто то. ну предложите еще чего нового в этот бюджет. я серьезно спрашиваю. мне еще новый санта фэ понравился.

    Бери, не пожалеешь, у меня была санта 2 но 240 000 км пробежала решил менять. Смотрел в сторону кодияка, но плачевный дизайн внутри и туева хуча необходимо вложимых допов не вдохнновили.

    Зашел в хундай увидел новую санту и понял мое. Еще дилер передновым годом на трыдын дал скидку на новую санту в 120 тыров.

    С 29 декабря накатал 9400 доволен как слон. 8 ст коробас, дизайн, кожа рожа, камера, обогрев руля  комфорт за 2.3млнруб. того стоит, двигун на как старой санте 2.2 CRDI за весь пробег даже ни разу чек не горел.

    Хочу правда чипануть как старую санту, сразу дышать легче начинает

    Так что рекомендую, будут вопросы велкам

    В 29.03.2019 в 23:46, Константин.Р сказал:

    Не скажу за kodiaq, но полгода назад друг купил новую дизельную санту Family . Проехал с ним 100 км по трассе в качестве пассажира. Впечатления только положительные. Отличная шумоизоляция, мотора практически не слышно. Очень хороший подхват при разгоне и на обгонах.Автомат работает чётко. Качественная внутренняя отделка из мягких материалов , места достаточно и спереди, и сзади. Если выбирать из двух марок , то имхо лучше санту

    одноплатформники, разница только в кузовах.

    смотрел на соренту прайм но санта посовременее выглядит особенно внутри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    1 час назад, Водяной сказал:

    Бери, не пожалеешь, у меня была санта 2 но 240 000 км пробежала решил менять.

    Санта-2 еще ничего по геометрии, бампера довольно коротки и клиренс еще как то.

    А у этих новых все совсем прям печально, не пойму на хрена делать такими низкими.. На новом куда то съехать можно вообще с дороги без последствий?

    А так то да, посмотрел в салоне все классно и внешне норм.

     

    2.2 дизель у них считается беспроблемным? на сколько знаю, 2.4 бензин не очень.

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань,
    • Машина: управляю мечтой! TLK - 80 HD-FT, Huyndai Santa-FE 2,2 CRDI,
    В 01.04.2019 в 14:23, Aleks83 сказал:

    Санта-2 еще ничего по геометрии, бампера довольно коротки и клиренс еще как то.

    А у этих новых все совсем прям печально, не пойму на хрена делать такими низкими.. На новом куда то съехать можно вообще с дороги без последствий?

    А так то да, посмотрел в салоне все классно и внешне норм.

     

    2.2 дизель у них считается беспроблемным? на сколько знаю, 2.4 бензин не очень.

    2.2 акуенный двигун, бензин 2.4 шляпа не разгоняет, на тестдрайве попробовал.

    а на нем и не особо надо в говны лезть. для этого форева есть тлк 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    1 час назад, Водяной сказал:

    2.2 акуенный двигун, бензин 2.4 шляпа не разгоняет, на тестдрайве попробовал.

    а на нем и не особо надо в говны лезть. для этого форева есть тлк 80

    Ясно, это хорошо у кого есть второй проходимец, а если 1 универсальное авто? Сильно ограничиваются возможности вне асфальта..  А ведь ничто не мешает корейцам делать клиренс и свесы как раньше - нормальными, но нет каждый новый все ниже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань,
    • Машина: управляю мечтой! TLK - 80 HD-FT, Huyndai Santa-FE 2,2 CRDI,
    12 часов назад, Aleks83 сказал:

    Ясно, это хорошо у кого есть второй проходимец, а если 1 универсальное авто? Сильно ограничиваются возможности вне асфальта..  А ведь ничто не мешает корейцам делать клиренс и свесы как раньше - нормальными, но нет каждый новый все ниже.

    А универсального увы ничего не бывает

    ни машин ни женщин ни лодок ни снегоходов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Lexus NX 2.0 AWD за три года пробег 100000, ни каких проблем от слова совсем. Расход с ростовскими пробками за 10.6 ни когда не вылазил, по трассе легко в 8 уложиться. Ездит в основном жена но мне тоже нравиться! Брал в салоне за 2100000, сейчас продать можно за 1600000 легко-1700000 стараться. Цена нового сейчас точно до 3000000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    если бы нужен был рав4 я бы купил рав4 ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    В 04.04.2019 в 06:59, kot333 сказал:

    если бы нужен был рав4 я бы купил рав4 ))

    рав 4 и рядом не стоял. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    потестил седня и кодьяк и санту. в кодьяке сразу стало понятно что нравиться что нет. в частности унего огромный салон для своих размеров. был удивлен. ну и всякие прикольные мелочи.

    минусов правда тоже дохрена.

    санта как и любой корейский автомобиль никакого послевкусия не оставила. все при ней есть но все настолько рафинировано никакое. салон воспринимается ощутимо меньшим. зато нормальная трансмиссия и по мне более интересный внешний вид.

    правы были те кто советовал брать отжатый кайен )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol

    если  кому в Москве нужна шкода, пишите в личку, брат там работает, может сделать скидку побольше, дам контакт будете сами обсуждать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60
    29.03.2019 в 11:58, Goorik сказал:

    не, на ведровере тока вокруг мастерских ездят говорят, за квартал уезжаешь и он ломается сразу. с завода заложена фича.

    Очень распространенное мнение людей ни разу не сидевших ни в одном из ЛР.... Не знакомых ни с модельным рядом по годам, ни с моторами, ни с расценками на запасные части. Может оно и к лучшему)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.