Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Зачем знать расценки на запчасти покупая новую машину, точно какая то ведроверская фича)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    Ды гавно шкода, че там говорить. Не умеют делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    8 часов назад, VRY60 сказал:

    Очень распространенное мнение людей ни разу не сидевших ни в одном из ЛР.... Не знакомых ни с модельным рядом по годам, ни с моторами, ни с расценками на запасные части. Может оно и к лучшему)

    У меня у подельника фрилендер (оба редуктора, вебаста, датчики, рейка, печка это только что помню за три года пробег 100.000-160.000)

     У работника у отца дискарь 4 , все хорошо , но мотор на 76.000, вкладыши, итог 260.000) мелочи были но не много, но бля , это новая машина почти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60
    12 часов назад, жорж сказал:

    У меня у подельника фрилендер (оба редуктора, вебаста, датчики, рейка, печка это только что помню за три года пробег 100.000-160.000)

     У работника у отца дискарь 4 , все хорошо , но мотор на 76.000, вкладыши, итог 260.000) мелочи были но не много, но бля , это новая машина почти

    У жены Фрилендер2 2008 г.в, пробег 218, бензин 3.2, только расходники, на 200 цепь поменял,т.к. гидронатяжитель выше нормы вылез... Может все таки от хозяина многое зависит? И да,Фрилендер в нашем случае - мотор Вольво,коробка Айсин,расходомер Денсо, куча фордовских запчастей и вольвовских по кругу.. Там что от Ровера то...

    Вебаста это не совсем Роверовское произведение, а дизеля современные у кого без выкрутасов? У мерседеса? Нет. У Гранд Чероки? Нет - в ремонте 2 машины со сломанными коленвалами... Про 200-ку как тему не создаст кто то новенький здесь - все в один голос бери бензин... Открываем Ю-туб и смотрим интересные видео про любой из современных дизелей..

    У товарища Дискавери 3 2006 на 4.4 моторе бензин 448PN - пробег по Terrain Response 480 т.км (он автодорожник), мотор родной без капиталки и АКПП тоже. Менялись подшипники в редукторах и РК... Ну и текущие ТО, всякие замены баллонов по старости не в счет... Ладно,это можно на весь день растянуть, на Тойотовском форуме это глупо,понимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60
    20 часов назад, kot333 сказал:

    Зачем знать расценки на запчасти покупая новую машину, точно какая то ведроверская фича)

    Речь о владении б/у ЛР, нигде речи о з.ч. для новых не идет. И сравнения нет с Кодиаком новым или Сантой Фэ...

    Сравнивать их как минимум,не корректно. Кто то выбирает б.у., меньше теряет в цене при продаже, но больше вкладывается, кто то берет новую со всеми ее минусами и плюсами. А кто то высказывается о марках авто, на которых не ездил и не владеет информацией о цене содержания/запчастей, надежности и т.д. Я об этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    27.03.2019 в 16:44, kot333 сказал:

    плюс там какой то робот в коробке.

    речь о дизеле.

    С этим даже не связывайся лучше. В остальном такое же пластико-жестяное безрамное одноразовое говно, как и всё остальное новое на рынке за эти деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    c таким настроем все говно )

    надо выбирать из него

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ИМХО, лучше взять бензинового японца на автомате, пусть не нового, но сегментом выше. От гарантии толку мало, зато полно проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105
    1 час назад, kot333 сказал:

    c таким настроем все говно )

    надо выбирать из него

    Шкод всяких разных брал в прокатах много и все хрень. А конеретно этот кидиак знакомые взяли пару недель отьезили и сдали в трейл ин плюясь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    я как то в прокате брал крузак 40. легедна то се. а у него тока вторая передача работала и руль в одну сторону крутился))

    правда было это в каких то азиатских ебенях ))

     

    про знакомых которые через две недели сдали новую машин в трейдин плюясь особенно доставило )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Извиняюсь за оффтоп, но прочитал написанное выше, и стойкое ощущение что все на Бентли или Роллс-Ройсах ездят...  Кодиак конечно не Бентли, но если с 80кой сравнить - он мне показался вполне комфортной машиной. Если по хорошему асфальту ездить конечно - для плохого надо другие варианты искать. Да и не разваливается он через год-два, особенно дизель, если нормальное топливо лить.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    17 часов назад, andrew124 сказал:

    но если с 80кой сравнить

    Сомневаюсь, что была возможность сравнить с живой ухоженной 80-кой, а не с ушатаным ведром... Да и какое тут может быть вообще сравнение....

    Надо сравнивать с Хайлендером например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    с хайлендером не надо он 3.5 стоит. меня жаба давит. тем более через год говорят новый кузов выйдет.

    да и кодьяк существенно прикольней внутри, всякие там жк дисплеи взамен стрелок и откидные столики ) снаружи согласен уродец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    А ну дисплеи, так бери конечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    а чо не так. за этой херью будущее надо привыкать уже сейчас )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @kot333

    Так я о том и говорю, что лучше взять БУ-шный Хай, чем это новое ведро.... А если интересны  дисплеи, то наверное бери то, что тебе тупо больше нравится. Это уже получается не подход к покупке авто, а подход к покупке одноразового авто, что собственно нам усиленно и навязывают. Как раз через год-два эти дисплеи морально устареют и/или сдохнут от мороза, и пора будет машину менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19
    22 hours ago, VADUS said:

    Сомневаюсь, что была возможность сравнить с живой ухоженной 80-кой, а не с ушатаным ведром... Да и какое тут может быть вообще сравнение....

    Надо сравнивать с Хайлендером например.

    80ка нормальная была, старенькая конечно, но на ходу вполне себе хороша. Хайлендер - это машина совершенно другой ценовой категории.

     

    Кодиак можно взять около 2 лямов. Мне, например, Кодиак не подходит так как нужно много ездить по плохим дорогам. Но автору то нужное другое, и для хороших дорог Кодиак вполне себе хорош - база большая, идет стабильно, разгоняется и тормозит неплохо, рулится хорошо и места внутри много для семьи и багажа.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    18 часов назад, VADUS сказал:

    @kot333

    Так я о том и говорю, что лучше взять БУ-шный Хай, чем это новое ведро.... А если интересны  дисплеи, то наверное бери то, что тебе тупо больше нравится. Это уже получается не подход к покупке авто, а подход к покупке одноразового авто, что собственно нам усиленно и навязывают. Как раз через год-два эти дисплеи морально устареют и/или сдохнут от мороза, и пора будет машину менять.

    Вадим я выбираю между двух разнонаправленных концепций. Первая экспедиционник лайт который как то чето едет по асфальту и позволяет сьехать с дороги до речки. Второй вариант похожий по размеру авто - которое прекрасно едет по асфальту но сьехать с дороги это подвиг. Авто берется для лайтовых путешествий по россии без говнолина. максимум легкая грунтовка. В первом случае я рассматриваю фортунер - тот же хайлюкс что у меня щас но короче легче и более комфортный по салону. Второй это кадьяки и иже с ними.

    Казалось бы выбор для этих целей очевиден. Брать фортунера и не выепывацца но есть нюанс я его называю проклятие приморского края ) куда бы ты от нас не поехал тебе надо проехать 8000км асфальта до байкала (а там уже можно выбирать в какую сторону рулить) и обратно что делать на всяких отжатых мостовых корчах дроч и нонсенс как по деньгам там и по болям в пояснице. Если бы я жил в москве питере где можно ехать в любую сторону сравнительно недалеко и куда нибудь приехать то конечно вопрос стоял бы по другому. а так я для того чтобы начать путешествие вынужден проехать по асфальту такой километраж на котором все нормальные люди путешествия уже заканчивают. Вот ты гонял в грузию с москвы. Сколько там вышло вкруг?

    потой же причине я не рассматриваю бушные авто особенно свапнутые кайены ) подломацца в сраной могочи тот еще квест. и никакая профилактика не спасает хз как там отжигал предидущий хозяин. кстати у тойоты есть программа помощь на дороге которая работает. у других дилеров тоже что то похожее.  Да и с новыми не все так плохо за три года в хайке не сломалось ничего кроме водительского сиденья а что там с ней будет потом мне пофигу.

    как то так.

    Вот щас гонял в монголию на хайке. все хорошо. но езда по асфальту утомляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    А чего не взять новый форд эксплорер за 2 с копейками млн?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Он по геометрии хуже кодьяка. нет дизеля.  плюс форд ушел - возможные проблемы с ликвидностью и гарантией. ну и это старый кузов в штатах уже вышел новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.