Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...
    6 часов назад, Prostor сказал:

    Установка мощных тормозных систем - типа 8 поршневых суппортов и т.д. это полумера, а как быть с подвеской?

    при резком торможении посмотрите как клюет носом даже при исправных стойках, а что будет при усиленных тормозах, бампером об асфальт.....

    Максимум до отбойников :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    16 часов назад, Andrey1978 сказал:

    А что мне делать, фотки выкладывать

    Муравью запчасть приделать:))) В правилах форума еще полазить там про это всё сказано. Сразу тебе говорю, мне пофиг что ты написал это дело модеров. Но раз уж ты спросил я отвечаю.

    13 часов назад, Prostor сказал:

    Установка мощных тормозных систем - типа 8 поршневых суппортов и т.д. это полумера, а как быть с подвеской?

    при резком торможении посмотрите как клюет носом даже при исправных стойках, а что будет при усиленных тормозах, бампером об асфальт.....

    Если клевка не будет то колёса будут раньше блокироваться. Так что всё нормуль будет если со всем остальным получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тлк200

    ПАРНИ, ЕЩЕ вопрос -переходник для суппорта из дюралюминия  -это нормально? у оригинальных переходников материал - сталь.

    Нашел суппортяшки . По переходникам  -все предлагают из Д16Т. Это вообще надежно??

    В 03.04.2019 в 07:44, Prostor сказал:

    Непонятно.... с какой скоростью должен летать ТЛК, чтобы ему не хватало штатных тормозов?

    на 70 т. км. заменил тормозные диски и колодки по кругу на otto zimmermann ( не реклама), при моей манере езды отлично тормозит.

     

    я ежу быстро ,когда есть возможность ) вот сколько едет, столько и еду, летом. Это обычно 200-230 кмч. Понятно что на тоете с такой скорости тормозить смысла нет -просто отпускаешь газ и уже заметное замедление. Любая попытка торможения -перегрев и торможение получается плавное. Естественно, любой Мерс ГЛ будет вразы лучше рулиться и управляться, но, т.к. я бедный, я ежжу на старой тоете ,и хочу, чтоб она хоть немного была комфортной ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мухосранск
    • Машина: Л/К 200 2014
    В 04.04.2019 в 15:57, Prostor сказал:

    Установка мощных тормозных систем - типа 8 поршневых суппортов и т.д. это полумера, а как быть с подвеской?

    при резком торможении посмотрите как клюет носом даже при исправных стойках, а что будет при усиленных тормозах, бампером об асфальт.....

    Prostor,ты прав!)!)!) У меня авто 14 года.На пробеге 2300,установил в круг тормозную систему брембо под 20 диаметр колёс.Плюсом установил пружины от Дена ЕКБ (на 12000 смахнул их на сток).Ну и что ты думаешь? В первый год стёр бампер,на второй год стёр фары,на третий год стер радиатор. Ща езжу как запорожец с воздушным охлаждением. 3.14здец,ты что куришь?Отсыпь)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    В 06.04.2019 в 23:01, hdc555 сказал:

    Это вообще надежно??

    Да это очень надёжно из неё делают даже шариковые ручки. Но тебе должно быть всё равно потому как с 230кмч если что случится то похоронят вместе с машиной не зависимо от того что ты там себе еще будешь колхозить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    да зачем там что то переделывать, все равно это не гонка и супер пупер тормоза там нах не нужны. Я после мегана когда на 80ку сел то чуть не поцеловался в тот же день. Привыкал опять тормозить заранее, т.к. на 80ке их тоже нет по сравнению с легковушкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 4.5

    Последняя страница вообще атас. Настроение подняли :)))

    В 06.04.2019 в 23:01, hdc555 сказал:

    ПАРНИ, ЕЩЕ вопрос -переходник для суппорта из дюралюминия  -это нормально? у оригинальных переходников материал - сталь.

    Нашел суппортяшки . По переходникам  -все предлагают из Д16Т. Это вообще надежно??

    я ежу быстро ,когда есть возможность ) вот сколько едет, столько и еду, летом. Это обычно 200-230 кмч. Понятно что на тоете с такой скорости тормозить смысла нет -просто отпускаешь газ и уже заметное замедление. Любая попытка торможения -перегрев и торможение получается плавное. Естественно, любой Мерс ГЛ будет вразы лучше рулиться и управляться, но, т.к. я бедный, я ежжу на старой тоете ,и хочу, чтоб она хоть немного была комфортной ))

    Это у Вас какой двигатель на 200-ке, что едет 230? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    9 часов назад, Vitaliy4 сказал:

    Последняя страница вообще атас. Настроение подняли :)))

    Это у Вас какой двигатель на 200-ке, что едет 230? 

    Дело не в двигателе, а в длине и крутизне спуска, немалую роль играет индивидуальная отвага. Если душок слаб то машина не поедет:)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тлк200

    дизельный. настройка в моренди. Все программно

    12 часов назад, Vitaliy4 сказал:

    Последняя страница вообще атас. Настроение подняли :)))

    Это у Вас какой двигатель на 200-ке, что едет 230? 

    дизельный. настройка в моренди. Все программно

    подскажет кто номер торм дисков с 2015 года?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тлк200

    кароч, заказал диски 43512-60210 - 355 мм от ТЛК200 с 2015 г и колодки  13046048002 для 8-ми пистонного суппорта брембо ну и конечно наклейки брембо )))

     Суппортяшки проточены, переходник под диск 355 мм изготовлен. как установлю и испытаю -отпишусь об эффективности поделки ))

    fullsizeoutput_b9d9.jpeg

    MMncpXlDTu2Ji23E1mVrUg.jpg

    Изменено пользователем hdc555

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тлк200

    Суппортяхи от ауди РС/Фолькс Фаэтон/Ламбо Хуррикан, может и еще куда ставились на машины тех лет. Также сравнил тоетовскую колодку (ширина 110-120 мм высота 53-55 мм) и пару колодок от этого суппорта: площадь прилегания , примерно , на 50% больше, что с увеличенным на 15 мм диаметром диска, и увеличенной толщиной диска, по задумке, должно сделать тормоза мощнее и многократнее. Переходники стальные, болты закаленные,  перед закручиванием намазал сантехническим анаэробным герметиком, для верности налил его и на головку болта, чтоб прилипло и там))) ну, и все залил лаком, чтоб всегда было как новое

    fullsizeoutput_b9dc.jpeg

    Изменено пользователем hdc555

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тлк200

    это фотка суппорта ДО переделок

    BFJ9VX2ATBiuFHJyS48jZA.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 минуту назад, hdc555 сказал:

    Суппортяхи от ауди РС/Фолькс Фаэтон/Ламбо Хуррикан, может и еще куда ставились на машины тех лет

    а какой диаметр поршня у этого суппорта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тлк200
    15 минут назад, AZIAT сказал:

    а какой диаметр поршня у этого суппорта?

    тамразные -2+2 с каждой стороны, через один.  точно щас не скажу, но если нужна инфа - могузамерять

    Изменено пользователем hdc555

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, hdc555 сказал:

    но если нужна инфа - могузамерять

    Ну да если не трудно , замерь, интересно сравнить с площадью штатных суппортов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тлк200

    ок, завтра сделаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тлк200
    21 час назад, hdc555 сказал:

    ок, завтра сделаю

    40 мм и 35 мм 4 + 4 в каждом = 300 мм

    у оригинального 4 х 45 =180 мм

    Изменено пользователем hdc555

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тлк200

    бюджет поделки: 

    суппорта восстановленные 50 000 р

    адаптация и проставки 22 000 р

    диски оригинал 2 х 4000р

    колодки 2950р

    Итого: 83 000р

     

    Сэкономить можно если купить суппорта б/у (нашел в Латвии по 100 еуро/шт), самостоятельно восстановить купив пыльники,титановые поршни,направляйки на китайском сайте, купить б/у поворотный кулак и по нему самостоятельно разработать переходник, и изготовить по своему чертежу - металлообработку нашел за 3000р/шт. 

    Изменено пользователем hdc555

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тлк200

    еще немного ценной инфы для самоделкиных

    fullsizeoutput_b9f5.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, hdc555 сказал:

    еще немного ценной инфы для самоделкиных

     

    Что это:think:

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.