Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
    13 минут назад, serzh36 сказал:

    рабочая поверхность диска по высоте сколько мм?

    я себе собрал комплект под 20", 6 поршней перед и 4 зад, 380мм. вопрос у тебя диск в кожух не упирался?

     

    Конечно упирался. И диск упирался в кожух и кожух под установку кронштейна резал углы. Рабочая поверхность не знаю

    Изменено пользователем Maxibumer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4
    22 часа назад, Maxibumer сказал:

    И диск упирался в кожух и кожух под установку кронштейна резал углы. Рабочая поверхность не знаю

    под углы у меня кожух не упирается, а вот сам ротор да, придётся пилить и дорабатывать, сегодня пришли колодки как раз на перед, в субботу буду ставить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
    32 минуты назад, serzh36 сказал:

    под углы у меня кожух не упирается, а вот сам ротор да, придётся пилить и дорабатывать, сегодня пришли колодки как раз на перед, в субботу буду ставить. 

    По внешнему диаметру кожух не надо пилить. Если под 380 диск не отгибается, делай надрезы каждый сантиметр-два и отгибай, потом обязательно чем нибудь обработай чтоб не ржавел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4
    10 часов назад, Maxibumer сказал:

    По внешнему диаметру кожух не надо пилить. Если под 380 диск не отгибается, делай надрезы каждый сантиметр-два и отгибай, потом обязательно чем нибудь обработай чтоб не ржавел

    надрезы не особо хочу, я на раллийке делал так, они дребезжат и гнить по срезу начинают, или ровно отрежу по кругу максимально сохранив, либо же  попробуем изготовить полумесяц и приваримся,  если что чёртёж тогда скину вдруг пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хорошая

    Поставил суппорта и диски перед от рестайла 355мм, колодки hawk. Осталось подкинуть шланги гудрич, уже купил, и хавк на жопу. Но уже тормозульки ВО! Перед в юз пускает нефиг делать.

    Без hawk на заду ощущение, что зад вообще не тормозит.

    Говорил с продавцами брембо, прежде чем тратить деньги, в один голос говорят, что надо брать с разборки суппорта от каенов и прочего спортивного и адаптировать, а то, что на авито продаётся за сотку рублей это обычный китай крашеный.

    Я за безопасность, и в китайские суппорта, колхозные переходники и тем более роторы не верю!

    Аккуратнее с этим!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22 минуты назад, Компас-авто сказал:

    Но уже тормозульки ВО! Перед в юз пускает нефиг делать.

    Надо колодки прикатать.  Км 500 хотя бы спокойно поездить. Иначе они от резкого первого нагрева как стекло становятся и не тормозят. 

    Хавк какой взял ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хорошая
    51 минуту назад, AZIAT сказал:

    Надо колодки прикатать.  Км 500 хотя бы спокойно поездить. Иначе они от резкого первого нагрева как стекло становятся и не тормозят. 

    Хавк какой взял ? 

    LTS зелененькие, как я понял обычные без особых изысков. Их вроде бы как 5 видов на 200ку, есть более спортивные красные, но их брать не стал, продавец сказал что диски летят с ними. Зеленые что-то вроде 0-100 до 300 с чем-то градусов, красные 100-200 до 600 или 700 точно не помню. На жопу куплю красные, там сильно очень греются диски, попробую сравнить

    Зеленые также поставил на броневик на базе туарега, 700 кг брони. Штатные тормоза не работали вообще 100-0 на мкаде, теперь два раза можно осадить точно

    За перед отдал 12500, за зад просит продавец 8500

    Я езжу не больше 100, а вот жена дубасит больше. Говорит что тормоза теперь есть, но педаль резиновая. Надеюсь шланги исправят это

    Изменено пользователем Компас-авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Компас-авто сказал:

    LTS зелененькие, как я понял обычные без особых изысков.

    Да , это обычные. Но температуру держат получше оригинала. 

    3 минуты назад, Компас-авто сказал:

    красные, н

    HD серия . Я на таких езжу. Когда прогреются , тормозят отлично и перегреть их достаточно сложно. Но холодные тормозят плохо, что для коротких поездок по городу не очень хорошо. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хорошая
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    Да , это обычные. Но температуру держат получше оригинала. 

    HD серия . Я на таких езжу. Когда прогреются , тормозят отлично и перегреть их достаточно сложно. Но холодные тормозят плохо, что для коротких поездок по городу не очень хорошо. 

     

    При моей езде передние диски просто горячие, я даже бы сказал теплые, поэтому до температуры красных не догрею. Зеленые колодки цепкие становятся после второго светофора уже, а сначала движения хреповенько тормозят. А вот зад как от утюга тянет жаром, думаю красные колодки будут как раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Компас-авто сказал:

    Зеленые колодки цепкие становятся после второго светофора уже, а сначала движения хреповенько тормозят. 

    Вот вот . А красные надо еще дольше греть.

    6 минут назад, Компас-авто сказал:

    А вот зад как от утюга тянет жаром, 

    Это плохо. Так не должно быть при обычной езде.  Надо суппорта проверить и направляющие. Скорее всего клинят они. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хорошая
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Вот вот . А красные надо еще дольше греть.

    Это плохо. Так не должно быть при обычной езде.  Надо суппорта проверить и направляющие. Скорее всего клинят они. 

    Проверял, растормаживаются руками, старые суппорта были хреновые, поменял но толку ноль, зад греется сильнее переда однозначно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    6 минут назад, Компас-авто сказал:

    зад греется сильнее переда однозначно

    С нова зад стирается быстрее на 200. Это факт. Ни на одной машине такого не встречал. Видно, что б уменьшить клевки, такой настрой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4
    26.03.2023 в 20:15, Компас-авто сказал:

    Говорил с продавцами брембо, прежде чем тратить деньги, в один голос говорят, что надо брать с разборки суппорта от каенов и прочего спортивного и адаптировать, а то, что на авито продаётся за сотку рублей это обычный китай крашеный.

    Я за безопасность, и в китайские суппорта, колхозные переходники и тем более роторы не верю!

    Аккуратнее с этим!

    так речь и идёт про оригинал брембо, а не про реплику китай/тайвань, я что то запарился не выложил фото, третий день на брембо катаю, и 385мм роторы, перед 6 зад 4 поршня, педаль стала твёрже гораздо, пока прикатка роторов и колодок, но ощущения уверенности прибавилось на трассе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мухосранск
    • Машина: Л/К 200 2014
    27.03.2023 в 07:02, Ermak.S сказал:

    С нова зад стирается быстрее на 200. Это факт. Ни на одной машине такого не встречал. Видно, что б уменьшить клевки, такой настрой.

    У меня наоборот)) 200 первая машина на которой колодки перед, зад, право, лево стёрлись одновременно. На 40000км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    17 минут назад, МАО сказал:

    У меня наоборот)) 200 первая машина на которой колодки перед, зад, право, лево стёрлись одновременно. На 40000км.

    Я точно не буду выискивать по темам, и форумам, что многие писали, за скорый износ задних колодок. За себя скажу, замена задних 50,100 тыс. км.

    передние 65, 139. Сегодня передок зашуршал с утра, в выходные полезу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Красногорск-Москва
    • Машина: TOYOTA LC-200 4,5D 2010 г.
    26.03.2023 в 22:02, Ermak.S сказал:

    С нова зад стирается быстрее на 200. Это факт. Ни на одной машине такого не встречал. Видно, что б уменьшить клевки, такой настрой.

    У меня снова родные отходили, зад 75, перед 50, дальше с уменьшением пробега, но перед быстрее стачивался. На 190 тыс.км. менял диски, колодки новые перед-зад, сейчас в данный момент 230 т.км. пробега, перед под замену зад ещё свежие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, Ermak.S сказал:

    За себя скажу,

    не нужно .:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    не нужно .:dead:


    Отшучусь, хоть у пахнуло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    29.03.2023 в 13:33, Ermak.S сказал:

    Сегодня передок зашуршал с утра, в выходные полезу. 

    Продам колодки. Пробег 74000 км. Состояние-ещё походят:laugh:

    1C02E807-931B-405B-89CA-5FCBC06C708D.jpeg

    В 0 стёр. Диски планировал под замену.  Но выбрасывать не буду. Не били, мало ли что нас ждёт впереди. 

    Теперь у меня Брембо в круг. Самые дешманские.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Ermak.S сказал:

    Брембо в круг. Самые дешманские.

    Мне на 5 т км хватило . Потрескались , выкинул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.