Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Мне на 5 т км хватило .

    На заду диски 100 прошли. Завтра полезу ревизию наводить и обслужу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Купино
    • Машина: tlc200
    18 часов назад, Ermak.S сказал:

    Продам колодки. Пробег 74000 км. Состояние-ещё походят:laugh:

    1C02E807-931B-405B-89CA-5FCBC06C708D.jpeg

    В 0 стёр. Диски планировал под замену.  Но выбрасывать не буду. Не били, мало ли что нас ждёт впереди. 

    Теперь у меня Брембо в круг. Самые дешманские.

    У меня также стерлись на 73 т км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Снял родные диски задние, пробег 117, конечно откуда тут тормоза, пятна контакта нет вообще, при торможении подбивали.

    Решил попробовать диски Nibk RN1267DSET, колодки Nibk PN1542S, ощущения как будто в другое авто сел, тормоза отличные мне лично хватает, опыта нет, буду наблюдать на сколько хватит, одно напрягает цвет фиолетовый, придется наверно за балончик браться в чёрный или серебристый красить.

     

    IMG_2434.jpeg

    IMG_2435.jpeg

    IMG_2414.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    У NIBK цвет колодок тож фиолетовый придется и их тоже красить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470
    32 минуты назад, swyazist сказал:

    У NIBK цвет колодок тож фиолетовый придется и их тоже красить.

    Колодки красные, но их не особо после первой грязи видно будет думаю:)

    6A5CF89B-6F63-4F10-8FD0-31DB5D66D7D8.jpeg

    Изменено пользователем ZRV163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хорошая

    Поставил и на зад hawk. Теперь получается диски перед 355 оригинал, зад оригинал, суппорта в круг оригинал, колодки все hawk, спереди зеленые, сзади красные.

    Тормозит неплохо, не страшно за каенами ехать)))

    Осталось победить недуг большого холостого хода педали тормоза... Сегодня-завтра поменяю передние шланги на гудридж, надеюсь будет лучше.

    Дискомфортно, что ход педали большой и педаль ватная(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    33 минуты назад, Компас-авто сказал:

    то ход педали большой и педаль ватная(((

    Прокачай тормоза течстримом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хорошая
    16 часов назад, AZIAT сказал:

    Прокачай тормоза течстримом. 

    Укачался уже, причём после прокачки сразу после выезда тормоза отличные, но после километров 20 становятся опять не очень. Я имею ввиду ход педали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Компас-авто сказал:

    Укачался уже, причём после прокачки сразу после выезда тормоза отличные, но после километров 20 становятся опять не очень. Я имею ввиду ход педали.

    Хм. Подшипники ступиц в норме? Люфта нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хорошая
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    Хм. Подшипники ступиц в норме? Люфта нет?

    Нет, люфтов нет, диски не бьют. Причём если на месте понажимать тормоз то свободный ход остаётся большим, но эффективность увеличивается в разы.

    Ещё какой-то странный алгоритм работы усилителя, я не пойму как и когда он поддаёт давления в систему.

    Я уже грешу на сам гтц. Может быть он у меня "сорваный" , я такое встречал не раз.

    Только вот на попробовать другой гтц как-то дорого совсем, бэу от 50тр.

    Возможно проблема в датчике давления самого усилителя, либо есть какой-то обратный клапан у него который не держит или что-то ещё.

    Не пойму принцип работы усилителя тормозов.

    Изменено пользователем Компас-авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    06.04.2023 в 17:23, Компас-авто сказал:

    Поставил и на зад hawk. Теперь получается диски перед 355 оригинал, зад оригинал, суппорта в круг оригинал, колодки все hawk, спереди зеленые, сзади красные.

    Тормозит неплохо, не страшно за каенами ехать)))

    Осталось победить недуг большого холостого хода педали тормоза... Сегодня-завтра поменяю передние шланги на гудридж, надеюсь будет лучше.

    Дискомфортно, что ход педали большой и педаль ватная(((

    Не менял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хорошая
    09.04.2023 в 11:47, Карамболь сказал:

    Не менял?

    Свалился с температурой, поменяю - отпишу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200

    За три года и 70 тыщ пробега с нуля с легкостью ушатал 3 пары передних тормозных дисков..... Поставил DBA и зеленые Хавки на перед, торможение улучшилось значительно...

    Надо было с нуля это сделать, но жаба не позволяла, надеялся... верил... Может "сотка" оставила хорошее впечатление, на которой я родные диски на 320 тыщах поменял.

    С 200-кой это не проходит) На жопе пока оригинальные диски...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Красногорск-Москва
    • Машина: TOYOTA LC-200 4,5D 2010 г.
    11 часов назад, Loga сказал:

    За три года и 70 тыщ пробега с нуля с легкостью ушатал 3 пары передних тормозных дисков..... 

    Ну скажем так, 70 тыщ км. за 3 года это  не много (у меня  всреднем 20 тыщ в год, счас меньше) ,но чтоб 3 пары дисков ?, эт-ты погорячился (я на родных проехал 191 тыщу км. можно было легко докатать до 200т.км.)

    И эта, я конешно не гонщик, на трасе 90-110, где можно и 130-150

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 часа назад, Владимир64 сказал:

    эт-ты погорячился

    так он же "ушатал", а не износил ))) Бить/трескаться и прочее, что попадает под понятие "ушатать" - они могут начать и через 10 т.км., а то и раньше. А вот в плане износа, если не "ушатать", то все примерно ходят одинаково, а их пробег уже зависит от стиля езды. В свою очередь брендовость в значительной степени определяет эффективность торможения и способность сопротивляться "ушатываемости".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200

    Совершенно верно: диски при отсутствии выработки начинали бить в руль. Однажды на третьем торможении от перегрева тормоза пропали, жуткое ощущение, спасла разгонная полоса справа... (чтобы в зад не въехать)

    Изменено пользователем Loga

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Красногорск-Москва
    • Машина: TOYOTA LC-200 4,5D 2010 г.
    1 час назад, Loga сказал:

    на третьем торможении от перегрева тормоза пропали

    Я всё понял, в общим береги себя и машин тоже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хорошая
    09.04.2023 в 11:47, Карамболь сказал:

    Не менял?

    Поменял передние шланги, тормоза стали лучше. Точнее информативные. Вата ушла с педали, надо задние шланги тоже менять.

    Только теперь заметил биение, не пойму какие диски бьют. Начну менять с задних тк на руле не чувствую биения....

    Вообщем вердикт- хавк поставить на перед и зад, шланги поменять на гудридж и тормоза как на бэмэвэ станут

    Изменено пользователем Компас-авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Компас-авто сказал:

    тормоза как на бэмэвэ станут

    :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4
    1 час назад, Компас-авто сказал:

    Вообщем вердикт- хавк поставить на перед и зад, шланги поменять на гудридж и тормоза как на бэмэвэ станут

    никогда они не станут как на бмв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.