Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Land Cruiser VX 1HD-FTE

    Всем привет. Вообщем такое дело. Имеем тлк100 дизель, 2003 года, 4ст.акпп,вообщем первый недорестайлинг. Авто ведёт себя следующим образом:заводится что на горячую/холодную отлично, в движении не дымит, турбина работает(чувствуется), на нейтрале крутится до красной зоны, двс работает ровно(есть небольшая вибрация на руль, думаю дизелю простительно). Фильтра менялись как и масло 2500 назад. Расход в городе на 20литрах проезжаю 120(от бензинки может не отвык ещё, пришпориваю часто). 

     Теперь к самой проблеме. Обратил на это внимание в момент когда машина не смогла тронуться в горку(градусов 20-25). Педаль газа в полу, обороты 800 и никакого движения. Откатился назад на N, включил D и каким то чудом в час по чайной ложке заехал на ровный участок и все ок, машина поехала дальше без проблем(бодро). Мысли сразу на акпп. На ровной площадке попробывал сделать стоп-тест(акпп, двс прогреты), на D ни на R обороты выше 1000 не крутит. На пониженной с места в любую горку ползет/рвёт и мечет. 

     Я так понимаю что двс не может развить мощность... вопрос почему? Посоветовали промыть топливную винсом, но блин что-то мне подсказывает что это мёртвом припарка. 

    Что смотрел:заслонку(на работающем открыта, при глушении закрылась-открылась:обратка течет(вроде как пульсирующей струйкой):воздушный продул:уровень в акпп норма, жидкость чистая(замена вместе с фильтром 10.000 км назад). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Land Cruiser VX 1HD-FTE

    https://youtu.be/XrYzWEa1UTE

     

    как едет в городе со светофора, может чем то поможет опознать причину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    У меня так бывает, когда загорается чек в произвольный момент. С горками это не связано. Просто глушишь, заводишь, чек гаснет и она опять едет. После произвольного отключения тормозов это очередной фокус. Уже 10 или 20-й по счёту. Легенда ж, чё ты хотел. Щас ещё напишут, что на 20 надо не меньше 250 проезжать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Land Cruiser VX 1HD-FTE
    1 минуту назад, Grim Reaper сказал:

    У меня так бывает, когда загорается чек в произвольный момент. С горками это не связано. Просто глушишь, заводишь, чек гаснет и она опять едет. После произвольного отключения тормозов это очередной фокус. Уже 10 или 20-й по счёту. Легенда ж, чё ты хотел. Щас ещё напишут, что на 20 надо не меньше 250 проезжать.

    Чек не загорается. В понедельник думаю съездить на сканер. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    Может его погасили принудительно. Расскажи потом, может мне сэкономишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Land Cruiser VX 1HD-FTE
    Только что, Grim Reaper сказал:

    Может его погасили принудительно. Расскажи потом, может мне сэкономишь.

    100% не гасили, т. к. штатно загорается-гаснет. Скидывал фишку с заслонки-глушилки чек высветился. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Было на RX300 уровень масла в АКПП убежал.В итоге в горку не хотела ехать,после того как долил до нормы все прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Land Cruiser VX 1HD-FTE
    Только что, Staier сказал:

    Было на RX300 уровень масла в АКПП убежал.В итоге в горку не хотела ехать,после того как долил до нормы все прошло.

    уровень посмотрел норма... гляну ка я ещё разок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    мерять на прогретой машине на ЗАВЕДЕННОЙ!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Land Cruiser VX 1HD-FTE

    Съездил на сканер. Сканер показал:

    на х. х.

    -полож. педаль газа 15,7-16%

    -давление во впускном 94

    - объем впрыска 7,4-7,6 

    По акпп вообще никаких вопросов. 

    Перед этим промыл(недомыл на об. 2800-3000 нехватило 2х литров) топливную wynn'sом по методике с форума(меньше вибраций стало, и вроде как на оборотах повеселее поехал, хотя до этого тоже не жаловался). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Land Cruiser VX 1HD-FTE

    Может быть такая хрень из-за неправильно установленного тнвд? Метки установочные на корпусе тнвд и двс не совпадают, метка на тнвд смещена относительно метки на двс мм на 2 по часовой стрелке(смотрим на лобовину мотора). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    4 часа назад, Mishanay86 сказал:

    Сканер показал:

    на х. х.

    -полож. педаль газа 15,7-16%

    -давление во впускном 94

    - объем впрыска 7,4-7,6 

    http://dieselmastera.ru/forum/11-362-4616-16-1262219945

     

    1 час назад, Mishanay86 сказал:

    Метки установочные на корпусе тнвд и двс не совпадают, метка на тнвд смещена относительно метки на двс мм на 2 по часовой стрелке

    поставь по метке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Land Cruiser VX 1HD-FTE
    26 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    я на твои данные и смотрел. Но т. к. с дизелем на ВЫ, то непонятки почему так, т. е. почему давление 94(тут думаю либо егр приоткрыт, либо сифонит под впускной-есть запотевания). Педаль газа выставить жду сканер(нашел что сделать с ней). Впрыск, ну тут по аналогии с бензином, думаю подзасраны форсунки(надо ещё чистить). 

    Если неправ, то выслушаю любые советы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    7 часов назад, Mishanay86 сказал:

    почему давление 94

    сними с датчика наддува шланг-и посмотри сколько он покажет атмосферное давление.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    15 часов назад, Mishanay86 сказал:

    Педаль газа выставить жду сканер(нашел что сделать с ней).

    Можно просто рукой педаль вверх отогнуть.Я так и сделал

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Land Cruiser VX 1HD-FTE

    Поменял сетку в баке(была усрана), почистил четки в тнвд(немного грязи было в сетке, которая на головке), посмотрел метки грм(метки совпадают). После всего этого сталл тест стал 1000,иногда бывает что закинет на 2000(на задней скорости). 

    Мысли что все-таки это акпп, думаю не может двс то выдавать мощность, то не выдавать. 

    в пн. съезжу на сканер к знакомому. Скрины скину сюда. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: Праворульная Сотка 2000 года рождения.Дизель

    Миша, привет..) Проверка связи. Это Толяныч с Дрома.. Позже свои вопросы позадаю...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Land Cruiser VX 1HD-FTE

    IMG_20190520_151119.jpg

    IMG_20190520_151556.jpg

    IMG_20190520_151740.jpg

    Упёрся в небольшой бордюр

    IMG_20190520_151205.jpg

    IMG_20190520_151952.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Land Cruiser VX 1HD-FTE

    при упирании в бордюр педаль газа реагирует, объем впрыска увеличивается-обороты двс остаются 800-1000.То же самое происходит и при сталл-тесте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    9 часов назад, Mishanay86 сказал:

    педаль газа реагирует, объем впрыска увеличивается

    28 кубиков при 84 % педали газа-под нагрузкой...

    это мало очень.

    хотя бы кубиков 40--> имхо должно быть.

     

    зы

    сканер поганый-ничего путью не показывает.

    не тойотовский.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.