Перейти к публикации
antonlesin

может ли 27-летний TLC-80 быть надежной машиной

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: moscow
    • Машина: субара

    Я ищу машину для длительных поездок. Нужна проходимая и НАДЕЖНАЯ машина. Очень хвалят TLC-80, но этим машинам 25 и более лет. В частности продается https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/land_cruiser/1085538594-e22e0870/?sort=price-asc     Двигатель менялся.  Но можно ли связываться с этими стариками не будучи автомехаником ? Продавцы уверяют, что они надежные и "НЕ УБИВАЕМЫЕ". Мне кажется, что выгодней купить в ОАЭ новый TLC-78 или 79  ( ввозить в РФ не планирую )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    8 минут назад, antonlesin сказал:

    Я ищу машину для длительных поездок. Нужна проходимая и НАДЕЖНАЯ машина. Очень хвалят TLC-80, но этим машинам 25 и более лет. В частности продается https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/land_cruiser/1085538594-e22e0870/?sort=price-asc     Двигатель менялся.  Но можно ли связываться с этими стариками не будучи автомехаником ? Продавцы уверяют, что они надежные и "НЕ УБИВАЕМЫЕ". Мне кажется, что выгодней купить в ОАЭ новый TLC-78 или 79  ( ввозить в РФ не планирую )

    Нету авто не убиваемых , это миф . Новый 78-79 по любому будет лучше 80 ки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    10 минут назад, antonlesin сказал:

    Очень хвалят TLC-80, но этим машинам 25 и более лет

    Те, кто хвалит, именно на таких и ездит. 5-ти летние хвалили 20 лет назад.

    11 минут назад, antonlesin сказал:

    Но можно ли связываться с этими стариками не будучи автомехаником

    Дорого связываться с любой не новой машиной не будучи механиком. Чуть дешевле, если есть знакомых хороший механик. Это относится к любому не новому авто. А к некоторым - и новым.

    13 минут назад, antonlesin сказал:

    Мне кажется, что выгодней купить в ОАЭ новый TLC-78 или 79

    Дороже. Но это разные машины. 80-ка подойдёт на каждый день, а японский уазик лучше смотрится в полях. Да и с бюджетом неплохо определиться. З цену нового 79-го можно из 80-ки конфетку сделать. 

    Про надёжность новых 70 не буду, чтобы не разводить холивар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, antonlesin сказал:

    Очень хвалят TLC-80, но этим машинам 25 и более лет.

    Можно .  Но нельзя брать дешевый лифтованный авто у человека , который не имеет собственного гаража и понятия как и что в его авто ремонтируется . 

    Если хочется надежную машину купить , то покупать только полный сток , так больше вероятность купить не убитое  и не заколхоженное авто .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: Land Cruiser 100
    1 hour ago, antonlesin said:

    ( ввозить в РФ не планирую )

    Т.е, автомобиль будет всегда в другой стране ждать вас, пока вы не путешествуете? Или вам автомобиль для кругосветки нужен? Простите за любопытство) а так выше исчерпывающе ответили на ваш вопрос. Свежий Автомобиль это одно, с сединой и отреставрированный другое..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    За цену как в объявлении не будет надёжным. А вот за миллиона полтора можно найти достойный вариант, который будет радовать не хуже нового авто 70 серии за 4 миллиона. Но так как гарантии что на 80-105ку за 1.5 миллиона что за 70 новую за 4.0 миллиона несуществует, поэтому руки умеющие держать ключи и хороший гараж обязательно должны идти к машине в придачу, тем более для путешествий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Нет, без забот ездить не получится точно. Если купишь за 2 миллиона этих забот просто будет немного меньше )) Время их прошло. Запчасти очень дорогие, часто перекрывают запчасти 200 по цене и доступность сильно упала.

     

    70-ка была хороша в легком исполнении, а тяжелая это какой-то непонятный гредисрал не оправдывающий и половины цены. Посмотри на сайтах с какими пробегами это чудо сливают. Телега из 80х.

     

    Бери бензиновый 200 в простой комплектации и езди в свое удовольствие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    БЕРИ НОВЫЙ И НЕ ИМЕЙ МОЗГ!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
    • Машина: TLC200, бензин

    Нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    Цитата

    может ли 27-летний TLC-80 быть надежной машиной

    Ещё нет. 

    Надёжными они становятся после тридцати :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    3 часа назад, magazin69 сказал:

    Запчасти очень дорогие, часто перекрывают запчасти 200 по цене и доступность сильно упала.

    Это новость! Завтра расскажу коллегам по несчастью, а то они ещё не в курсе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    2 минуты назад, электроник сказал:

    Это новость! Завтра расскажу коллегам по несчастью, а то они ещё не в курсе...

    Ну сравни возьми раз не веришь - информация вроде не секретная )))

    Открыл каталог и посчитал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ясногорск
    • Машина: Land Cruiser

    По сути это уже рухлядь.

    Сам купил сотку под восстановление. Уже вломил 300 тыс, еще по прикидкам нужно 250. При этом надежной на 100% она не стала и не станет. Имею свой автосервис, соответственно ремонт бесплатно. Когда брал машину казалось что она в идеальном состоянии, а когда начал ее восстанавливать, удивился какие уебаны ее обслуживали. Из собственной практики такие уе.аны обслуживают 99% машин. Так что готовьтесь, что половина узлов под ремонт или замену. Но ресурс у машины просто опупенный. Моя проехала с разбитыми шаровыми 30 тыс, и еще думаю проехала бы два раза по столько, на гранатах шрусов выработка - мизинец входит, при этом люфтов нет, кардан - кривой как коленка, вибраций нет, на распредвале люфт в миллиметр, зазоры на клапанах по три миллиметра.  Все это гавно едет, не пердит, не дымит, масло не жрет, заводится, и расход на 33 резине 12 литров.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Распылители форсунок, например?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ясногорск
    • Машина: Land Cruiser

    Посмотрел фотку. Это внешне уже как кусок г-на выглядит. У человека даже млять на покраску переднего бампера денег не хватило. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    14 минут назад, Андрей 71 сказал:

    По сути это уже рухлядь.

    Сам купил сотку под восстановление. Уже вломил 300 тыс, еще по прикидкам нужно 250. При этом надежной на 100% она не стала и не станет. Имею свой автосервис, соответственно ремонт бесплатно. Когда брал машину казалось что она в идеальном состоянии, а когда начал ее восстанавливать, удивился какие уебаны ее обслуживали. Из собственной практики такие уе.аны обслуживают 99% машин. Так что готовьтесь, что половина узлов под ремонт или замену. Но ресурс у машины просто опупенный. Моя проехала с разбитыми шаровыми 30 тыс, и еще думаю проехала бы два раза по столько, на гранатах шрусов выработка - мизинец входит, при этом люфтов нет, кардан - кривой как коленка, вибраций нет, на распредвале люфт в миллиметр, зазоры на клапанах по три миллиметра.  Все это гавно едет, не пердит, не дымит, масло не жрет, заводится, и расход на 33 резине 12 литров.    

    Умеешь выбрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    17 минут назад, Андрей 71 сказал:

    По сути это уже рухлядь.

    Сам купил сотку под восстановление. Уже вломил 300 тыс, еще по прикидкам нужно 250. При этом надежной на 100% она не стала и не станет. Имею свой автосервис, соответственно ремонт бесплатно. Когда брал машину казалось что она в идеальном состоянии, а когда начал ее восстанавливать, удивился какие уебаны ее обслуживали. Из собственной практики такие уе.аны обслуживают 99% машин. Так что готовьтесь, что половина узлов под ремонт или замену. Но ресурс у машины просто опупенный. Моя проехала с разбитыми шаровыми 30 тыс, и еще думаю проехала бы два раза по столько, на гранатах шрусов выработка - мизинец входит, при этом люфтов нет, кардан - кривой как коленка, вибраций нет, на распредвале люфт в миллиметр, зазоры на клапанах по три миллиметра.  Все это гавно едет, не пердит, не дымит, масло не жрет, заводится, и расход на 33 резине 12 литров.    

    Тебе не сервис надо иметь , а типографию . сказки сочинять отлично получается . :ph34r2::dead::biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ясногорск
    • Машина: Land Cruiser

    Вот сказки владельцев этих машин читай: "Продам японский внедорожник, двигатель TD 42 не турбо, грм шестерни, тнвд механический работает даже на масле особенно хорошо на дикстроне,расход топлива примерно 10-13 литров, чем топливо хуже тем для него лучше и ест меньше Электро клапан обратки снят .ЕГР полностью удален, коллектора промыты.Выхлоп прямой". 

     

    А у меня шиномонтаж лучший в Тульской области, фотку глянь, набор адаптеров для балансировки, такого нет в России ни у кого. Варю пальцами левой ноги так, что сварщики с завода на консультацию приходят. Могу завтра швы сфотать, у тебя слюни потекут. Это ты сказочник, а я каждый день машины ковыряю. 

    IMG_20190329_174434.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    18 минут назад, Андрей 71 сказал:

    А у меня шиномонтаж лучший в Тульской области, фотку глянь, набор адаптеров для балансировки, такого нет в России ни у кого. Варю пальцами левой ноги так, что сварщики с завода на консультацию приходят. Могу завтра швы сфотать, у тебя слюни потекут. Это ты сказочник, а я каждый день машины ковыряю. 

    Вот в теме начался АД. А зачем в шиномонтаже сварка и ковыряние машин?

    А по адаптерам своим - сделай в яндексе поиск по картинке своей, увидишь что центр России из твоего шиномонтажа уже съехал.

    Изменено пользователем электроник
    орфография

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, magazin69 сказал:

    Ну сравни возьми раз не веришь - информация вроде не секретная )))

    Открыл каталог и посчитал.

    Сравнил. Бред.

    48 минут назад, Андрей 71 сказал:

    По сути это уже рухлядь.

    ................................................ Так что готовьтесь, что половина узлов под ремонт или замену. ...............................

    Вот ты сейчас понял, что написал это на форуме, где на таких вёдрах ездят по 10-ку лет, купив их давным-давно не новыми? Или ты перфекционист? Тогда тебе противопоказаны машины с пробегами. Да и новые, многие :)

    28 минут назад, Vovan-2 сказал:

    Тебе не сервис надо иметь , а типографию . сказки сочинять отлично получается . :ph34r2::dead::biggrin:

    +1 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.