Перейти к публикации
antonlesin

может ли 27-летний TLC-80 быть надежной машиной

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Забавный зверёк :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    43 минуты назад, Андрей 71 сказал:

    За базар свой отвечаю, хоть завтра могу принять любого авторитетного чела по адресу Тульская область г. Ясногорск, ул. Заводская дом 3.

    @Андрей 71 

     

    куда ехать то ?

    на карте  покажи-чтоб маршрут проложили.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя
    1 минуту назад, ochotaru сказал:

    Забавный зверёк :biggrin:

    Пушной,  не пугайте, а то убежит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: пешком
    6 часов назад, metalin73 сказал:

    Пушной,  не пугайте, а то убежит!

    Скоро охота открывается, рукавички сделаем.:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    8 часов назад, электроник сказал:

    Сравнил. Бред.

    А кроме "бред" есть что сказать? Что ты сравнивал и где?
    Вот например с ходу накидал список того что БОЛЕЕ-МЕНЕЕ ОДИНАКОВОЕ КОНСТРУКТИВНО - цена на 200 или ниже или примерно так же как у 80.
    Это именно новые запчасти. Не тесть 3 года назад купил с рук, а новые. Естественно доступность оригинальных запчастей и заменителей на 200 намного выше т.к. авто намного больше и у хозяев ещё деньги есть покупать новое. И помойки на 200 тоже есть в большом количестве. Обслуживать 200 проще и дешевле, а самое главное это надо делать намного реже. По опыту могу сказать что так почти по всем категориям. Шарамыжники конечно будут ссылаться выборочно на что-то что у 200 сложнее конструктивно, но на то они и шарамыжники, ведь есть узлы которые в 200 значительно проще и дешевле чем в 80, но таковые они не укажут.

     

    Можете сами посчитать и посмотреть, посравнивать в том числе и количество аналогов.

    43512-60090 торм диск перед 80
    43512-60180 200

     

    41110-60280 редуктор передний не лочный АТ 80
    41110-60B81 200
    41110-60C21 200

     

    37140-60340 кардан перед автомат 80
    37140-60600 дизель 200
    37140-60560 бенз с 2012

     

    37110-60460 диз или 37110-60520 кардан задний автомат зад 80
    37110-60B80 диз 200

     

    47750-60061 суппорт передний левый 80
    47750-60280 200

     

    47750-60110 суппорт задний левый 80
    47850-60070 200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя
    1 час назад, magazin69 сказал:

    А кроме "бред" есть что сказать? Что ты сравнивал и где?
    Вот например с ходу накидал список того что БОЛЕЕ-МЕНЕЕ ОДИНАКОВОЕ КОНСТРУКТИВНО - цена на 200 или ниже или примерно так же как у 80.
    Это именно новые запчасти. Не тесть 3 года назад купил с рук, а новые. Естественно доступность оригинальных запчастей и заменителей на 200 намного выше т.к. авто намного больше и у хозяев ещё деньги есть покупать новое. И помойки на 200 тоже есть в большом количестве. Обслуживать 200 проще и дешевле, а самое главное это надо делать намного реже. По опыту могу сказать что так почти по всем категориям. Шарамыжники конечно будут ссылаться выборочно на что-то что у 200 сложнее конструктивно, но на то они и шарамыжники, ведь есть узлы которые в 200 значительно проще и дешевле чем в 80, но таковые они не укажут.

     

    Можете сами посчитать и посмотреть, посравнивать в том числе и количество аналогов.

    43512-60090 торм диск перед 80
    43512-60180 200

     

    41110-60280 редуктор передний не лочный АТ 80
    41110-60B81 200
    41110-60C21 200

     

    37140-60340 кардан перед автомат 80
    37140-60600 дизель 200
    37140-60560 бенз с 2012

     

    37110-60460 диз или 37110-60520 кардан задний автомат зад 80
    37110-60B80 диз 200

     

    47750-60061 суппорт передний левый 80
    47750-60280 200

     

    47750-60110 суппорт задний левый 80
    47850-60070 200

    Индика ты в Лес с своей 200 по ремонтируйся, а там посмотрим, что легче и дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ясногорск
    • Машина: Land Cruiser

    Это адрес завода выдает, я там кусок земли купил. Это порядка 30 зданий, все по одному адресу.  Приезжай, не сцы мимо не проедешь, может рукавички из меня понравятся. Я порядка сотни крузеров в год балансирую, никто еще на рукавички не замахнулся, пока только спасибо говорят.

    Что касается цен на восстановление сотки, то дизельмастер забыл, что когда я ему звонил он мне цену аж в 120 тыс объявил за ремонт ТНВД. При этом авторитетно пыжился в трубку и говорил что ему некогда разговаривать, он прям сильно занят. Наверно по клавишам сильно постучать хотел или в гугле посидеть. Только после того как я на этом форуме срач про его работу прочитал, просто новый тнвд купил.

    Что касается знаков препинаний, не считаю нужным перед вАМИ литературные тексты выдавать, да и не читаю я текст второй раз для проверки.  

    Вы по теме надежности человеку то что скажите или по ценам.

    Я вот могу сказать. 

    Для повышения этой самой надежности пришлось купить: Двигатель контракт без навесного 160тыс, ТНВД 80 тыс, привода 10 тыс, кардан 10 тыс, коробас с раздаткой 60 тыс и это все наполовину ушатанный контракт. Да и замена масла в круг у меня 25 тыс получилась (я гавномасло не лью). другой мелочи еще на 50 тыс. И выкинул в помойку запчастей на 80 тыс купленных здесь на форуме у авторитетны форумчан, которые божились что запчасти почти новые. Один аж привод болгаркой распилил и шарик во внутренний шрус вставить не мог, так и выслал мне в пакете. 

    Дальше кузовщина, вот на нее как раз еще под 200 уйдет, если делать машину, а не помойку. 

     

    Что касается моей работы, то Ваше признание здесь мне нах не уперлось. Ко мне дед один приезжает их Москвы на кадилаке, первый раз приехал прям на 9 мая весь в наградах, мы аж охренели от их количества. Он уже порядка трех лет приезжает, так этой осенью приехал с внуком зашел ко мне и говорит внуку вот посмотри где настоящие профессионалы работают, и пальцем на меня показывает. Вот мне его признание важно и его отношение к моей работе. А ваше мнение мне до одного места. 

     

     

     

      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    9 часов назад, электроник сказал:

    А пока, по просьбе уважаемого старожила форума, 80-ки - ломучий говнолин! 

    ЗЫ: И все Раннеры тоже :tongue:

    Эй-е-е-ей..., @электроник ..., блин..., давай про свой модель авто:bee:

    А тожъ ты так весь авто-рынок, и не ток РФ, обломаешь! :stop:

    Вот и чем потом всем нам, кто продавать соберётся, свои крайне неудачные авто, добивать упущенную выгоду будешь, ааа...??? :force:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 минуту назад, Андрей_Ala сказал:

    Вот и чем потом всем нам, кто продавать соберётся, свои крайне неудачные авто, добивать упущенную выгоду будешь, ааа...???

    Выше дали ответ. разбираешь и на запчасти. Запччасти знаешь скока стоят? Во!200-кам и не снилось! Только помыть, пошкурить и в путь! Пешком к своему очередному миллиону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Аааааа...! Ну тады лады :ok:

    Подожду пока ещё чуток! На эти, как его, РЕТРО, вроде как оригинал запчасти завсегда не 3-копейки стоили.

    Заодно будет чем в дряхлости свой заняться :thank:

    Типа - "задел на будующее" - спасиб тебе ещё раз, умный ты человек :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Вот повелись то на вброс. Чувак зашел на форум, пернул и сдриснул ... И началооооось! :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    По теме-думаю, что может быть очень надежной машиной,НО если от 27 летнего крузеоа взять только раму и кузов, а всю трансмиссию и элетрическую части установить НОВЫЕ, но цена у такой машины будет лимонов 5 или больше, те как раз цена нового двушечного крузака

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    1 час назад, Андрей 71 сказал:

    Ваше признание здесь мне нах не уперлось

    при этом можно пройти мимо молча, а можно нервно крича.
    вышел на публичный разговор, значит не пох. 

    все в разных дворах воспитывались, поэтому по разному разговаривают, но когда группу людей посылают, конец известен.

    1 час назад, Antonii сказал:

    если от 27 летнего крузеоа взять только раму и кузов

    кузов как раз и будет самый проблемный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ
    1 час назад, Antonii сказал:

    По теме-думаю, что может быть очень надежной машиной,НО если от 27 летнего крузеоа взять только раму и кузов, а всю трансмиссию и элетрическую части установить НОВЫЕ, но цена у такой машины будет лимонов 5 или больше, те как раз цена нового двушечного крузака

    Двушечный и 80 сильно разные по всем пунктам... если что с 105 сравнивать, да и их живых не очень много. По сути, многое зависит от состояния, внимания к машине, регулярности обслуживания, применяемых запчастей и расходников. Многие экономят необдуманно на запчастях и расходниках, а это в некоторой перспективе выходит боком. Сыпятся и совсем свежие экземпляры... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    1 час назад, metalin73 сказал:

    Индика ты в Лес с своей 200 по ремонтируйся, а там посмотрим, что легче и дешевле.

    смотря что сломалось

    90% поломок ты не починишь ни на той ни на другой машине - хоть ты там обосрись в этом лесу

    абсолютно тупой и не состоятельный аргумент

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    3 часа назад, magazin69 сказал:

    А кроме "бред" есть что сказать? Что ты сравнивал и где?
    Вот например с ходу накидал список того что БОЛЕЕ-МЕНЕЕ ОДИНАКОВОЕ КОНСТРУКТИВНО - цена на 200 или ниже или примерно так же как у 80.
    Это именно новые запчасти. Не тесть 3 года назад купил с рук, а новые. Естественно доступность оригинальных запчастей и заменителей на 200 намного выше т.к. авто намного больше и у хозяев ещё деньги есть покупать новое. И помойки на 200 тоже есть в большом количестве. Обслуживать 200 проще и дешевле, а самое главное это надо делать намного реже. По опыту могу сказать что так почти по всем категориям. Шарамыжники конечно будут ссылаться выборочно на что-то что у 200 сложнее конструктивно, но на то они и шарамыжники, ведь есть узлы которые в 200 значительно проще и дешевле чем в 80, но таковые они не укажут.

     

    Можете сами посчитать и посмотреть, посравнивать в том числе и количество аналогов.

    43512-60090 торм диск перед 80
    43512-60180 200

     

    41110-60280 редуктор передний не лочный АТ 80
    41110-60B81 200
    41110-60C21 200

     

    37140-60340 кардан перед автомат 80
    37140-60600 дизель 200
    37140-60560 бенз с 2012

     

    37110-60460 диз или 37110-60520 кардан задний автомат зад 80
    37110-60B80 диз 200

     

    47750-60061 суппорт передний левый 80
    47750-60280 200

     

    47750-60110 суппорт задний левый 80
    47850-60070 200

    43512-60090 торм диск перед 80 оригинал  - 5.017 рублей. exist.ru
    43512-60180 200 оригинал - 5.691 рубль. exist.ru

     

    дальше этот высер проверять нет ни какова желания.

    12 минут назад, magazin69 сказал:

    смотря что сломалось

    90% поломок ты не починишь ни на той ни на другой машине - хоть ты там обосрись в этом лесу

    абсолютно тупой и не состоятельный аргумент

    шедеврально. ты вообще на 80ке то сам ездил или тока в ютубах видел ?

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC78--TLC80+100-?

    ..так это же реклама шиномонтажки.

    Ну вы блин даете.. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя
    10 минут назад, magazin69 сказал:

    смотря что сломалось

    90% поломок ты не починишь ни на той ни на другой машине - хоть ты там обосрись в этом лесу

    абсолютно тупой и не состоятельный аргумент

    Обычный ответ продавца магазина, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    10 минут назад, shellcode сказал:

    43512-60090 торм диск перед 80 оригинал  - 5.017 рублей. exist.ru
    43512-60180 200 оригинал - 5.691 рубль. exist.ru

     

    Вчера колодки на 200 купил в экзисте,1914 рублей.оригинал тойота)Toyota04466-60120

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.
    27 минут назад, magazin69 сказал:

    смотря что сломалось

    90% поломок ты не починишь ни на той ни на другой машине - хоть ты там обосрись в этом лесу

    абсолютно тупой и не состоятельный аргумент

    а обсираться то зачем? как это может помочь?

    просто отсебятина - я человек с руками из жопы - уже несколько раз сам, разбирался с неполадками в лесу на 80ке - к 200ке бы даже и подходить бы не стал.

    странно сравнивать эти машины

    топикстартер так ведь и не определился - для чего машина нужа ему? или я не внимательно читал? 

    Ведь он владелец Субару - чем не - надежна и проходимая машина? 

    Изменено пользователем Grodan
    грамматика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.