Перейти к публикации
antonlesin

может ли 27-летний TLC-80 быть надежной машиной

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, magazin69 сказал:

    Я борюсь за здравый смысл в теме к которой причастен, только и всего.

    Слушать этот ёбаный стыд про "машины на 5 лет", "заговор производителей", "одноразовые двигатели", "неубиваемые машины" и прочую хуйню сил уже нет.

    Раньше этих конспирологов хоть мало было, сейчас на каждом углу благодаря ютубу и телевизору. Нездоровая ситуация в головах, далекая от реальности.

    Мда, отымел нас, старых маразматиков, по полной. Пойду, убьюсебяобстену...

     

    upl_1513707551_116350.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    16 минут назад, Ivanida сказал:

    Ты, вообще, хоть немного шаришь в конструкции простой мостовой машины? И какие детали (и даже их частичное отсутствие) в "ходовке" могут повлиять на самостоятельное передвижение вдали от цивилизации?

     

    Попрошу товарища привезти весь необходимый набор з/ч и кусок вала (т.к. сцепление в сборе возить с собой глупо, и оно в один миг никогда не умирает, если ты не в курсе). Инструменты все необходимые всегда в машине - и их не очень много. Откручу карданы от флянцев РК, откручу 17 разных болтов (включая четыре болта поперечины КПП), стяну две электрические фишки (задний ход и индикатор 4ВД, сниму рычаги управления КПП и РК, откручу колпачок троса спидометра, скину КПП с РК в сборе с колоколом, откручу корзину, заменю выжимной на кронштейне колокола, установлю все обратно.... Ориентировочно через два-три часа после привоза запчастей своим ходом поеду дальше. Даже ничего прокачивать (привод сцепления) не надо.

    А твои действия с подобной неисправностью, если не может проехать эвакуатор? Дорогу будешь строить до машины?

    Чотаржу ))) Когда говорят про поломку "в лесу" имеют ввиду далеко от людей, иначе смысл задачи теряется полностью. Если в задаче есть "друг который все привезёт" то что поломка в лесу, что в городском парке - один хрен. Не справишься так друг тебе механика привезёт ))) Простая задача.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Saimak сказал:

    Сильно сомневаюсь. В работе ТЛК80 доля механической составляющей гораздо выше чем в ТЛК200, да и специалистов слесарей гораздо больше чем электриков-программистов.

    В лесу по большей части ломают механическую часть. А электроника живуча , если в нее умники программисты свой нос не суют. Вот моей 100ке 20 лет , что-то проблем с электроникой в ней нет вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Вот моей 100ке 20 лет , что-то проблем с электроникой в ней нет вообще.

    Тоже на ведре с гайками ездишь? Добро пожаловать в клуб маразматиков

    222.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, электроник сказал:

    Тоже на ведре с гайками ездишь? Добро пожаловать в клуб маразматиков

    Не , я здраво смыслю. Хочу себе новый 570й , но просто денег на него нет. 

    1 час назад, Ivanida сказал:

    Попрошу товарища привезти весь необходимый набор з/ч и кусок вала (т.к. сцепление в сборе возить с собой глупо, и оно в один миг никогда не умирает, если ты не в курсе). Инструменты все необходимые всегда в машине - и их не очень много. Откручу карданы от флянцев РК, откручу 17 разных болтов (включая четыре болта поперечины КПП), стяну две электрические фишки (задний ход и индикатор 4ВД, сниму рычаги управления КПП и РК, откручу колпачок троса спидометра, скину КПП с РК в сборе с колоколом, откручу корзину, заменю выжимной на кронштейне колокола, установлю все обратно.... Ориентировочно через два-три часа после привоза запчастей своим ходом поеду дальше. Даже ничего прокачивать (привод сцепления) не надо.

    Тоже самое можно сделать на 200ке . А с условием "звонок  другу" можно вообще доставку новой 200ки в лес заказать. Как выше уже писал , все зависит от кошелка твоего . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    44 минуты назад, kot333 сказал:

    все так. только на 80 ты получишь при своевременном обслуживании ходимость этого узла в два раза больше. возможность более дешевого ремонта. и сам узел крепче особенно при использовании колес дурных размеров.

    опять же - лет 15 назад когда я был молодой мне тоже казалось что сьемные подшипники это круто хардкорно и вообще. а вот сейчас я бы с удовольствием увидел бы на 80ке сьемный подшипник-ступицу. раз в пару лет привентивно поменял и епись она конем. а то дроч со смазками цапфами утомил ))

    с чего ты взял ходимость какую-то в 2 раза больше? ))) обычный подшипник лучше ходит двух конических, эта ступица компромиссная - чтобы ходила и чтобы хабы поставить, у 200 же такого компромисса не требуется потому оно такое.

    с чего вдруг ремонт стал дешевле? ))) у тебя запчастей намного больше которые из строя выходят, а если на СТО делать так за работу возьмут намного больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    56 минут назад, magazin69 сказал:

    Чотаржу )))

    Зайди на Уазбуку и скажи что Уаз говно , так же ржать будешь. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    9 минут назад, magazin69 сказал:

    с чего ты взял ходимость какую-то в 2 раза больше? )))

    из личного опыта. с завода они отходили под 200тык. сейчас ходят меньше конечно в разы но и подшипники стали говно и колеса стали больше.

    по опыту друзей на лифтованных тундрах и асфальтовой экспулатации 35ые колеса сьедают подшипник  примерно за 50-60ткм. ну так говорят покрайней мере. подшипники там вроде идентичные

    10 минут назад, magazin69 сказал:

    с чего вдруг ремонт стал дешевле? )))

    из личного опыта ) у 80ки может наебнуца один подшипник. соответственно можно поменять только его. частенько так и бывает когда умирает внешний а внутренний вполне бодрячком.

     

    14 минут назад, magazin69 сказал:

    обычный подшипник лучше ходит двух конических

    это очень смелое заявление )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    21 минуту назад, AZIAT сказал:

    Зайди на Уазбуку и скажи что Уаз говно , так же ржать будешь. :cool:

    Да те вообще сектанты какие-то )))

    Своя атмосфера у ребят ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    32 минуты назад, kot333 сказал:

    из личного опыта. с завода они отходили под 200тык. сейчас ходят меньше конечно в разы но и подшипники стали говно и колеса стали больше.

    по опыту друзей на лифтованных тундрах и асфальтовой экспулатации 35ые колеса сьедают подшипник  примерно за 50-60ткм. ну так говорят покрайней мере. подшипники там вроде идентичные

     

    у 200 ступичные спокойно ходят и 200 и более - ПРАВДА на первых версиях серьезно обосрались с конструкцией уплотнения, в подшипник попадала вода и подшипник в результате имеет дурную славу типа 60 тысяч и всё, хотя подшипник и не при делах, бюлетень даже выпускали специальный

    сейчас всё исправили

     

    а ходимость на больших колесах сильно будет зависеть от дисков и вылета, демагогия

     

    Цитата

    из личного опыта ) у 80ки может наебнуца один подшипник. соответственно можно поменять только его. частенько так и бывает когда умирает внешний а внутренний вполне бодрячком.

    шпильку один раз на фланце оторвешь или неправильно затянешь вот и вся твоя экономия уехала

    Цитата

    это очень смелое заявление )

    подкрепленное опытом эксплуатации десятков машин

    ты их хоть рядом то посмотри, подшипник 200 переездит 80 тупо за счет размера, не говоря уж о более удачном конструктиве и перетяжках гаек через один на 80.

     

     

    подшиник Land Cruiser 80 vs Land Cruiser 200 (4).jpg

    подшиник Land Cruiser 80 vs Land Cruiser 200 (1).jpg

    подшиник Land Cruiser 80 vs Land Cruiser 200 (2).jpg

    подшиник Land Cruiser 80 vs Land Cruiser 200 (3).jpg

    Изменено пользователем magazin69

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    24 минуты назад, Ivanida сказал:

    Просто дороже.

    Дороже ЛКП, всякие там пластмасски-пластики-коврики и т.п.

    А в 80-ке об этих вещах не особо переживаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    5 минут назад, magazin69 сказал:

    200 ступичные спокойно ходят и 200 и более - ПРАВДА на первых версиях серьезно обосрались с конструкцией уплотнения, в подшипник попадала вода и подшипник в результате имеет дурную славу типа 60 тысяч и всё, хотя подшипник и не при делах, бюлетень даже выпускали специальный

    сейчас всё исправили

    ну конечно царь хороший бояре плохие ) а то что уплотнение в сборе и никак его не поменяешь это ничего. подшипник хороший... ))

    5 минут назад, magazin69 сказал:

    шпильку один раз на фланце оторвешь или неправильно затянешь вот и вся твоя экономия уехала

    эээ. она стоит сколько рублей 50-100. и заменяется любым болтиком м8 при нужде. серьезный аргумент )

     

    5 минут назад, magazin69 сказал:

    ты их хоть рядом то посмотри, подшипник 200 переездит 80 тупо за счет размера

    так ты корпус распили и вытащи подшипник. а то так да камаз по сравнению с 80кой офигенно надежен. за счет размера канешно ))

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Совет от старых маразматиков:

     

    1111.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    4 минуты назад, kot333 сказал:

     

    эээ. она стоит сколько рублей 50-100. и заменяется любым болтиком м8 при нужде. серьезный аргумент )

     

    так ты корпус распили и вытащи подшипник. а то так да камаз по сравнению с 80кой офигенно надежен. за счет размера канешно ))

    Думаешь у 200 подшипник внутри пустой? :sarcastic_hand:

    Если чисто ролики сравнивать разница будет ещё больше.

    Ты тут камазами не жонглируй, не проканает. 200 расчитан на бОльшую максимальную скорость и скорость передвижения. Можно пилить 160-180 спокойно не боясь отлетевшего колеса, на 80 при регулярном движении в таком темпе у тебя ступицы развалятся через месяц. Не удивительно что и на бездорожье будет выше надёжность.

     

    Цитата

    ну конечно царь хороший бояре плохие ) а то что уплотнение в сборе и никак его не поменяешь это ничего. подшипник хороший... ))

    бюлетень тот найди, косяк можно исправить

    а если регулярно не ездишь по воде то можно и не исправлять, они тоже долго ходят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 минуту назад, magazin69 сказал:

    Думаешь у 200 подшипник внутри пустой? :sarcastic_hand:

    Если чисто ролики сравнивать разница будет ещё больше.

    ну давай сравним. вопрос общей площади контактных поверхностей в частности роликов. я считаю что на двух 80очных подшибников эта площадь больше - опровергни.

    предвижу ответ . ну а всетаки . а вдруг .)

    2 минуты назад, magazin69 сказал:

    Ты тут камазами не жонглируй, не проканает. 200 расчитан на бОльшую максимальную скорость и скорость передвижения. Можно пилить 160-180 спокойно не боясь отлетевшего колеса, на 80 при регулярном движении в таком темпе у тебя ступицы развалятся через месяц. Не удивительно что и на бездорожье будет выше надёжность. 

    ух ты. ну и откуда же инфа про большую максимальную скорость передвижения. вот щас интересно стало ) сам поди придумал.

    про развалятся ступицы через месяц и большую надежность на бездорожье неплохо бы привести какие доказательства не? )

    есть тут кто на 80ках гоняет на дальняки? разваливаются у вас ступицы каждый месяц или нет? ))

    5 минут назад, magazin69 сказал:

    бюлетень тот найди, косяк можно исправить

    а если регулярно не ездишь по воде то можно и не исправлять, они тоже долго ходят

    да действительно мелочь )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    Вот в этих путешествиях находится ответ-может ли 27 летняя 80 ка быть надёжной. https://www.drive2.ru/b/2629870/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    24 минуты назад, kot333 сказал:

    есть тут кто на 80ках гоняет на дальняки? разваливаются у вас ступицы каждый месяц или нет? ))

    На скоростях 160-180 нет. Не пускают в Германию :sorry: Максимум 145 и недолго, камеры, оптить. Крейсерская 127, но в этом споре не канает...

    А что такое "ступичный подшипник" и как узнать, что он развалился? А то может у меня давно развалился, а я и не знаю :think:Продолжаю ездить третью сотню своих из пяти общих.. Правда, может предыдущие хозяева их меняли каждый месяц, а я просто плохой хозяин и наездник?

     

     

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Самолёт- хорошо, параход-хорошо, а оленя лучше :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    ААААА, вспомнил! Менял один, когда шрус развалился. Рандомно. Целый год щёлкал и рандомно развалился. Тогда и подшипник один сменили. Чтобы, значит, того... не рандомно. Правда в сервис с охоты я своим ходом вернулся, так что за целую поломку это не считается :stop:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Давно вроде тема была, там движок от 200 в 80(вроде) засовывали, так вот он без родных дверных ручек заводиться не хотел, или я что-то путаю? Это по поводу ремонтопригодности. А еще про установку пулемета в багажник помню - там с открытой крышкой эта падла не особо разгонялась, да и после удара в бампер передвижения были довольно проблематичны по причине "испуга" электронного мозга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.