Перейти к публикации
antonlesin

может ли 27-летний TLC-80 быть надежной машиной

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Альфард гибрид 2014г.в.,TLC 100 2005г.в.

    а еще на 80-ке стекла закрываются в мороз прикольно - часами можно любоваться, можно завести её по утру родимую в гараже или на улице в безветренную погоду и плакать от радости вдыхая сизый дымок

    Только что, Saimak сказал:

    Давно вроде тема была, там движок от 200 в 80(вроде) засовывали, так вот он без родных дверных ручек заводиться не хотел, или я что-то путаю? Это по поводу ремонтопригодности. А еще про установку пулемета в багажник помню - там с открытой крышкой эта падла не особо разгонялась, да и после удара в бампер передвижения были довольно проблематичны по причине "испуга" электронного мозга.

    да,да а в гибриде тоже фича - диэлектрический коврик и перчатки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 минут назад, DIEZEL сказал:

    Самолёт- хорошо, параход-хорошо, а оленя лучше :dead:

    Не , лошадь лучше. ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    7 часов назад, AZIAT сказал:
    13 часов назад, Лексей сказал:

    А кто Ниву жестко катал (в своё время, ес-но), у тех масса впечатлений от того люминия должно остаться.

    У меня там одна проблема была - отрывалась шпилька крепления .  потом наварил "мяса " и 16ю шпильку поставил и забыл . 

    А я после цепей "пятно" поймать никак не мог. И бочонки менял пачками, и гайки крутил. А про старые машинки - так зять моего друга несколько лет назад разбил мою вторую машинку из подписи(надо убрать бы покойника). Один хозяин, не бита и не крашена. Пробег примерно 400 000. В мосты, коробку, раздатку не лазили. Шрусы родные ( хоть и были с ними проблемы).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    6 минут назад, Лексей сказал:

    В мосты, коробку, раздатку не лазили.

    А 160-180 на дальняк гоняли? Если нет, то не считается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    А у меня 400000 км на 80- ке и родные ШРУСы. Помыл ее сегодня

    IMG_20190402_104510.thumb.jpg.229cb102a54be0851c7fb5cbe791b9ff.jpg

    И вообще,при аннулировании регистрации за силовой бампер,направили на экспертизу,мотивируя тем,что все 80- Ки этих годов давно сгнили. А вот---- ХЕР.:kukish:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.
    32 минуты назад, AZIAT сказал:

    Не , лошадь лучше. ?

    Конь-хорошо, а оленя лучше :party:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC78--TLC80+100-?

     

    Я вообще не пью и идейный трезвенник, вы знаете. Бухих за рулем пускал бы в расход прям там клал бы в багажник и сжигал вместе с авто. А че,экономично и действенно ИМХО. Потом отфотал утилизатор эвакуатор вызвал и адиос!

    Так что ничего против не имею, НО! блт это ж вы просто вдумайтесь! И так во всем ...

     

    новые люди на новых машинах настолько бараны что сами не соображают что нельзя ездить пьяными. Их АВТОПРОИЗВОДИТЕЛИ начинают воспитывать. 

    новые люди на новых машинах не в состоянии вытереть самостоятельно свою новую жопку и поэтому Правительство оснащает все авто ГЛОНАСС что б спасать если чо и вытирать

    ..а тут емкость для использованного памперса

    ..а тут блестящее ведерко для слюней и соплей и обратите внимание - эта опция стоит всего лишь 15.000$ !

     

    Без обид - я лично реально чувствую себя каким то обманутым беспомощным #####ом в таком вот чуде техники. Мало того что какой то чорт по сути говорит куда мне идти и что мне делать, так еще я за это отдам 2 миллиона... 

     

    Это я типа за старые ржавые корыта топлю. Аргумент. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC78--TLC80+100-?

    ..Добавлю. 

     

     Это ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ момент. Производитель моей 80 дал мне в руки ВСЕ возможности моей огромной тяжелой машины не наложив НИКАКИХ ограничений. ИБО свято верил в то что потенциально я умный честный законопослушный человек который будет использовать технику во благо. Так же производитель позаботился что б я использовал ее долгие ДЕСЯТИЛЕТИЯ не тратил больше денег ибо я и так потратился. 

    Что б в случае необходимости я мог бы починить автомобиль САМ, он обеспечил доступ к узлам и агрегатам, есть инструмент в свободном доступе,есть мануал...

    Хотя по всем этим пунктам он мог меня отыметь и тогда так же жестко как имеют этих попугаев(хорошие птицы кстати,как то я их незаслуженно.. ) сейчас.

     

    Все это можно выразить одним словом - УВАЖЕНИЕ К ПРОСТОМУ ЧЕЛОВЕКУ. Это не ролс ройс никуя,это рабочая машина.

     Вот за что я люблю свой автомобиль. Это памятник тому чего сейчас в помине нет. Я езжу на памятнике своему прошлому,вот! :buzz:И хер кто меня из него выгонит.

    Изменено пользователем dogger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, dogger сказал:

    ..Добавлю. 

     

     Это ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ момент. Производитель моей 80 дал мне в руки ВСЕ возможности моей огромной тяжелой машины не наложив НИКАКИХ ограничений. ИБО свято верил в то что потенциально я умный честный законопослушный человек который будет использовать технику во благо. Так же производитель позаботился что б я использовал ее долгие ДЕСЯТИЛЕТИЯ не тратил больше денег ибо я и так потратился. 

    Что б в случае необходимости я мог бы починить автомобиль САМ, он обеспечил доступ к узлам и агрегатам, есть инструмент в свободном доступе,есть мануал...

    Хотя по всем этим пунктам он мог меня отыметь и тогда так же жестко как имеют этих попугаев(хорошие птицы кстати,как то я их незаслуженно.. ) сейчас.

     

    Все это можно выразить одним словом - УВАЖЕНИЕ К ПРОСТОМУ ЧЕЛОВЕКУ. Это не ролс ройс никуя,это рабочая машина.

     Вот за что я люблю свой автомобиль. Это памятник тому чего сейчас в помине нет. Я езжу на памятнике своему прошлому,вот! :buzz:И хер кто меня из него выгонит.

    Про 200ку можно сказать все тоже самое. Мало того , когда то владельцы 60 на 80ку так же говорили - сложная , дорогая , не надежная . Так же лет через 10 владельцы 200к будут хаять 300ки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

       dogger       Красава:ok:

    Изменено пользователем Архип

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC78--TLC80+100-?
    21 минуту назад, AZIAT сказал:

    Про 200ку можно сказать все тоже самое. Мало того , когда то владельцы 60 на 80ку так же говорили - сложная , дорогая , не надежная . Так же лет через 10 владельцы 200к будут хаять 300ки .

    Андрей,ты знаешь - я злой но честный. Поэтому спорить не буду так как на 200 не ездил. Появится желание куплю поезжу расскажу. Но вот с 100 история такая. Купил - мне не легло. Мама ездит,ей 75. Некоторые участники форума с ней уже знакомы. :) Как увидите 100 на 33 темно зеленую и всю сияющую как будто она новая - не обижайте старушку,а приветливо помашите ей рукой. :buzz: А я продолжаю на 80 и всегда как дома. И ничего больше не хочу покупать. Чесслово. Что знаю точно - 200 тяжелая. Для меня и 80 то уже корова если честно,на ней толком никуда и не уедешь тонет пипец на ровном месте. Постоянно на лебедке и спущенный шлеп шлеп после 70 это ад какой то. Но большая в ней жить можно.

    21 минуту назад, Архип сказал:

       dogger       Красава:ok:

    :buzz:

    Изменено пользователем dogger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    5 часов назад, Архип сказал:

    И вообще,при аннулировании регистрации за силовой бампер,

    Саня,в стоке теперь ездишь ?

    штатные бампера и без шнорхеля ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    12 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Саня,в стоке теперь ездишь ?

    штатные бампера и без шнорхеля ?

    Андрюш, шноркель на месте, бампер штатный.

    Не сток. Лифт 2". Два бака.

    Ну сам знаешь.... По Карпатам.

    Изменено пользователем Архип

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    6 часов назад, электроник сказал:

    А 160-180 на дальняк гоняли? Если нет, то не считается.

    Нет. Ни про скорость (мах 140-145 при попутном ветре после пары часов разгона), ни про дистанцию  (в сторону луны не гонял). Лох, бля.

    Изменено пользователем Лексей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    1 час назад, dogger сказал:

    Все это можно выразить одним словом - УВАЖЕНИЕ К ПРОСТОМУ ЧЕЛОВЕКУ

    в СССР это уважение называлось ремонтоспособность военной техники, особенно в полевых условиях, и прописывалось в ТЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя
    2 часа назад, dogger сказал:

    ..Добавлю. 

     

     Это ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ момент. Производитель моей 80 дал мне в руки ВСЕ возможности моей огромной тяжелой машины не наложив НИКАКИХ ограничений. ИБО свято верил в то что потенциально я умный честный законопослушный человек который будет использовать технику во благо. Так же производитель позаботился что б я использовал ее долгие ДЕСЯТИЛЕТИЯ не тратил больше денег ибо я и так потратился. 

    Что б в случае необходимости я мог бы починить автомобиль САМ, он обеспечил доступ к узлам и агрегатам, есть инструмент в свободном доступе,есть мануал...

    Хотя по всем этим пунктам он мог меня отыметь и тогда так же жестко как имеют этих попугаев(хорошие птицы кстати,как то я их незаслуженно.. ) сейчас.

     

    Все это можно выразить одним словом - УВАЖЕНИЕ К ПРОСТОМУ ЧЕЛОВЕКУ. Это не ролс ройс никуя,это рабочая машина.

     Вот за что я люблю свой автомобиль. Это памятник тому чего сейчас в помине нет. Я езжу на памятнике своему прошлому,вот! :buzz:И хер кто меня из него выгонит.

    Цитата

    Дeло в том, что, начитавшись книг, образованный человек становится хyдшим покупатeлем: он меньше покупает и стиральных машин, и автомобилей, начинает пpедпочитать им Моцарта или Ван Гога, Шекспиpа или теоpемы. От этого страдает экономика общества потpебления и, пpежде всeго, доходы хозяев жизни — вот они и стремятся не допустить культуpности и образoванноcти (которые, вдобавок, мeшают им мaнипулировать населением, как лишённым интeллекта cтaдом). 

    Владимир Арнольд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Мало того , когда то владельцы 60 на 80ку так же говорили - сложная , дорогая , не надежная .

    Не придумывай про владельцев 60-ток. Когда так могли бы говорить, то у наших граждан таких машин (60-ток) практически не было в частной собственности.:biggrin: 

    Так говорили много позже владельцы 80-ок исключительно о 100-ках, самый известный холивар после дизелябензина. :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    60ка плохо, потому что длинная база. 80ка плохо, потому что нет рессор. 100ка плохо, потому что торсионы. 200ка плохо, потому что электроника. Вывод: 40ка идеальная машина! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    7 часов назад, aksakal сказал:

    в СССР это уважение называлось ремонтоспособность военной техники, особенно в полевых условиях, и прописывалось в ТЗ

    Ну вот. оказывается с распадом Союза не только полимеры просрали, но ещё и 40-ки :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Ata-Alexandr сказал:

    60ка плохо, потому что длинная база. 80ка плохо, потому что нет рессор. 100ка плохо, потому что торсионы. 200ка плохо, потому что электроника. Вывод: 40ка идеальная машина! 

    И только 70ки на это смотрят со стороны , возвращаясь в очередной раз из леса или после соревнований .:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.