Mixqen Откуда: Благовещенск Машина: Альфард гибрид 2014г.в.,TLC 100 2005г.в. #221 Опубликовано: 2 апреля 2019 а еще на 80-ке стекла закрываются в мороз прикольно - часами можно любоваться, можно завести её по утру родимую в гараже или на улице в безветренную погоду и плакать от радости вдыхая сизый дымок Только что, Saimak сказал: Давно вроде тема была, там движок от 200 в 80(вроде) засовывали, так вот он без родных дверных ручек заводиться не хотел, или я что-то путаю? Это по поводу ремонтопригодности. А еще про установку пулемета в багажник помню - там с открытой крышкой эта падла не особо разгонялась, да и после удара в бампер передвижения были довольно проблематичны по причине "испуга" электронного мозга. да,да а в гибриде тоже фича - диэлектрический коврик и перчатки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #222 Опубликовано: 2 апреля 2019 19 минут назад, DIEZEL сказал: Самолёт- хорошо, параход-хорошо, а оленя лучше Не , лошадь лучше. ? 4C1EAB31-BDF5-4BAB-A8C0-0C7B657434E6.MP4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лексей Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл #223 Опубликовано: 2 апреля 2019 7 часов назад, AZIAT сказал: 13 часов назад, Лексей сказал: А кто Ниву жестко катал (в своё время, ес-но), у тех масса впечатлений от того люминия должно остаться. У меня там одна проблема была - отрывалась шпилька крепления . потом наварил "мяса " и 16ю шпильку поставил и забыл . А я после цепей "пятно" поймать никак не мог. И бочонки менял пачками, и гайки крутил. А про старые машинки - так зять моего друга несколько лет назад разбил мою вторую машинку из подписи(надо убрать бы покойника). Один хозяин, не бита и не крашена. Пробег примерно 400 000. В мосты, коробку, раздатку не лазили. Шрусы родные ( хоть и были с ними проблемы). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #224 Опубликовано: 2 апреля 2019 6 минут назад, Лексей сказал: В мосты, коробку, раздатку не лазили. А 160-180 на дальняк гоняли? Если нет, то не считается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архип Откуда: Москва Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки #225 Опубликовано: 2 апреля 2019 А у меня 400000 км на 80- ке и родные ШРУСы. Помыл ее сегодня И вообще,при аннулировании регистрации за силовой бампер,направили на экспертизу,мотивируя тем,что все 80- Ки этих годов давно сгнили. А вот---- ХЕР. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #226 Опубликовано: 2 апреля 2019 32 минуты назад, AZIAT сказал: Не , лошадь лучше. ? 4C1EAB31-BDF5-4BAB-A8C0-0C7B657434E6.MP4 Конь-хорошо, а оленя лучше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dogger Откуда: Мытищи Машина: TLC78--TLC80+100-? #227 Опубликовано: 2 апреля 2019 Я вообще не пью и идейный трезвенник, вы знаете. Бухих за рулем пускал бы в расход прям там клал бы в багажник и сжигал вместе с авто. А че,экономично и действенно ИМХО. Потом отфотал утилизатор эвакуатор вызвал и адиос! Так что ничего против не имею, НО! блт это ж вы просто вдумайтесь! И так во всем ... новые люди на новых машинах настолько бараны что сами не соображают что нельзя ездить пьяными. Их АВТОПРОИЗВОДИТЕЛИ начинают воспитывать. новые люди на новых машинах не в состоянии вытереть самостоятельно свою новую жопку и поэтому Правительство оснащает все авто ГЛОНАСС что б спасать если чо и вытирать ..а тут емкость для использованного памперса ..а тут блестящее ведерко для слюней и соплей и обратите внимание - эта опция стоит всего лишь 15.000$ ! Без обид - я лично реально чувствую себя каким то обманутым беспомощным #####ом в таком вот чуде техники. Мало того что какой то чорт по сути говорит куда мне идти и что мне делать, так еще я за это отдам 2 миллиона... Это я типа за старые ржавые корыта топлю. Аргумент. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dogger Откуда: Мытищи Машина: TLC78--TLC80+100-? #228 Опубликовано: 2 апреля 2019 (изменено) ..Добавлю. Это ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ момент. Производитель моей 80 дал мне в руки ВСЕ возможности моей огромной тяжелой машины не наложив НИКАКИХ ограничений. ИБО свято верил в то что потенциально я умный честный законопослушный человек который будет использовать технику во благо. Так же производитель позаботился что б я использовал ее долгие ДЕСЯТИЛЕТИЯ не тратил больше денег ибо я и так потратился. Что б в случае необходимости я мог бы починить автомобиль САМ, он обеспечил доступ к узлам и агрегатам, есть инструмент в свободном доступе,есть мануал... Хотя по всем этим пунктам он мог меня отыметь и тогда так же жестко как имеют этих попугаев(хорошие птицы кстати,как то я их незаслуженно.. ) сейчас. Все это можно выразить одним словом - УВАЖЕНИЕ К ПРОСТОМУ ЧЕЛОВЕКУ. Это не ролс ройс никуя,это рабочая машина. Вот за что я люблю свой автомобиль. Это памятник тому чего сейчас в помине нет. Я езжу на памятнике своему прошлому,вот! И хер кто меня из него выгонит. Изменено 2 апреля 2019 пользователем dogger Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #229 Опубликовано: 2 апреля 2019 8 минут назад, dogger сказал: ..Добавлю. Это ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ момент. Производитель моей 80 дал мне в руки ВСЕ возможности моей огромной тяжелой машины не наложив НИКАКИХ ограничений. ИБО свято верил в то что потенциально я умный честный законопослушный человек который будет использовать технику во благо. Так же производитель позаботился что б я использовал ее долгие ДЕСЯТИЛЕТИЯ не тратил больше денег ибо я и так потратился. Что б в случае необходимости я мог бы починить автомобиль САМ, он обеспечил доступ к узлам и агрегатам, есть инструмент в свободном доступе,есть мануал... Хотя по всем этим пунктам он мог меня отыметь и тогда так же жестко как имеют этих попугаев(хорошие птицы кстати,как то я их незаслуженно.. ) сейчас. Все это можно выразить одним словом - УВАЖЕНИЕ К ПРОСТОМУ ЧЕЛОВЕКУ. Это не ролс ройс никуя,это рабочая машина. Вот за что я люблю свой автомобиль. Это памятник тому чего сейчас в помине нет. Я езжу на памятнике своему прошлому,вот! И хер кто меня из него выгонит. Про 200ку можно сказать все тоже самое. Мало того , когда то владельцы 60 на 80ку так же говорили - сложная , дорогая , не надежная . Так же лет через 10 владельцы 200к будут хаять 300ки . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архип Откуда: Москва Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки #230 Опубликовано: 2 апреля 2019 (изменено) dogger Красава Изменено 2 апреля 2019 пользователем Архип Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dogger Откуда: Мытищи Машина: TLC78--TLC80+100-? #231 Опубликовано: 2 апреля 2019 (изменено) 21 минуту назад, AZIAT сказал: Про 200ку можно сказать все тоже самое. Мало того , когда то владельцы 60 на 80ку так же говорили - сложная , дорогая , не надежная . Так же лет через 10 владельцы 200к будут хаять 300ки . Андрей,ты знаешь - я злой но честный. Поэтому спорить не буду так как на 200 не ездил. Появится желание куплю поезжу расскажу. Но вот с 100 история такая. Купил - мне не легло. Мама ездит,ей 75. Некоторые участники форума с ней уже знакомы. Как увидите 100 на 33 темно зеленую и всю сияющую как будто она новая - не обижайте старушку,а приветливо помашите ей рукой. А я продолжаю на 80 и всегда как дома. И ничего больше не хочу покупать. Чесслово. Что знаю точно - 200 тяжелая. Для меня и 80 то уже корова если честно,на ней толком никуда и не уедешь тонет пипец на ровном месте. Постоянно на лебедке и спущенный шлеп шлеп после 70 это ад какой то. Но большая в ней жить можно. 21 минуту назад, Архип сказал: dogger Красава Изменено 2 апреля 2019 пользователем dogger Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #232 Опубликовано: 2 апреля 2019 5 часов назад, Архип сказал: И вообще,при аннулировании регистрации за силовой бампер, Саня,в стоке теперь ездишь ? штатные бампера и без шнорхеля ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архип Откуда: Москва Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки #233 Опубликовано: 2 апреля 2019 (изменено) 12 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал: Саня,в стоке теперь ездишь ? штатные бампера и без шнорхеля ? Андрюш, шноркель на месте, бампер штатный. Не сток. Лифт 2". Два бака. Ну сам знаешь.... По Карпатам. Изменено 2 апреля 2019 пользователем Архип Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лексей Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл #234 Опубликовано: 2 апреля 2019 (изменено) 6 часов назад, электроник сказал: А 160-180 на дальняк гоняли? Если нет, то не считается. Нет. Ни про скорость (мах 140-145 при попутном ветре после пары часов разгона), ни про дистанцию (в сторону луны не гонял). Лох, бля. Изменено 2 апреля 2019 пользователем Лексей Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aksakal Откуда: Нижний Новгород Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999 #235 Опубликовано: 2 апреля 2019 1 час назад, dogger сказал: Все это можно выразить одним словом - УВАЖЕНИЕ К ПРОСТОМУ ЧЕЛОВЕКУ в СССР это уважение называлось ремонтоспособность военной техники, особенно в полевых условиях, и прописывалось в ТЗ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalin73 Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя #236 Опубликовано: 2 апреля 2019 2 часа назад, dogger сказал: ..Добавлю. Это ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ момент. Производитель моей 80 дал мне в руки ВСЕ возможности моей огромной тяжелой машины не наложив НИКАКИХ ограничений. ИБО свято верил в то что потенциально я умный честный законопослушный человек который будет использовать технику во благо. Так же производитель позаботился что б я использовал ее долгие ДЕСЯТИЛЕТИЯ не тратил больше денег ибо я и так потратился. Что б в случае необходимости я мог бы починить автомобиль САМ, он обеспечил доступ к узлам и агрегатам, есть инструмент в свободном доступе,есть мануал... Хотя по всем этим пунктам он мог меня отыметь и тогда так же жестко как имеют этих попугаев(хорошие птицы кстати,как то я их незаслуженно.. ) сейчас. Все это можно выразить одним словом - УВАЖЕНИЕ К ПРОСТОМУ ЧЕЛОВЕКУ. Это не ролс ройс никуя,это рабочая машина. Вот за что я люблю свой автомобиль. Это памятник тому чего сейчас в помине нет. Я езжу на памятнике своему прошлому,вот! И хер кто меня из него выгонит. Цитата Дeло в том, что, начитавшись книг, образованный человек становится хyдшим покупатeлем: он меньше покупает и стиральных машин, и автомобилей, начинает пpедпочитать им Моцарта или Ван Гога, Шекспиpа или теоpемы. От этого страдает экономика общества потpебления и, пpежде всeго, доходы хозяев жизни — вот они и стремятся не допустить культуpности и образoванноcти (которые, вдобавок, мeшают им мaнипулировать населением, как лишённым интeллекта cтaдом). Владимир Арнольд Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #237 Опубликовано: 2 апреля 2019 2 часа назад, AZIAT сказал: Мало того , когда то владельцы 60 на 80ку так же говорили - сложная , дорогая , не надежная . Не придумывай про владельцев 60-ток. Когда так могли бы говорить, то у наших граждан таких машин (60-ток) практически не было в частной собственности. Так говорили много позже владельцы 80-ок исключительно о 100-ках, самый известный холивар после дизелябензина. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ata-Alexandr Откуда: Казахстан, Алма-ата Машина: UZJ80 vx-r #238 Опубликовано: 3 апреля 2019 60ка плохо, потому что длинная база. 80ка плохо, потому что нет рессор. 100ка плохо, потому что торсионы. 200ка плохо, потому что электроника. Вывод: 40ка идеальная машина! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #239 Опубликовано: 3 апреля 2019 7 часов назад, aksakal сказал: в СССР это уважение называлось ремонтоспособность военной техники, особенно в полевых условиях, и прописывалось в ТЗ Ну вот. оказывается с распадом Союза не только полимеры просрали, но ещё и 40-ки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #240 Опубликовано: 3 апреля 2019 2 часа назад, Ata-Alexandr сказал: 60ка плохо, потому что длинная база. 80ка плохо, потому что нет рессор. 100ка плохо, потому что торсионы. 200ка плохо, потому что электроника. Вывод: 40ка идеальная машина! И только 70ки на это смотрят со стороны , возвращаясь в очередной раз из леса или после соревнований . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах