Перейти к публикации
antonlesin

может ли 27-летний TLC-80 быть надежной машиной

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    8 часов назад, metalin73 сказал:

    Владимир Арнольд

    не авторитет.
    у него уазик был?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    В 01.04.2019 в 19:32, AZIAT сказал:

    На 200ке так же можно ломить просеку , тут решает только величина твоего счета в банке.

    80-ка,с силовым бампером прекрасно прокладывает просеку,без всяких для себя увечий,один раз пришлось проложить не много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser
    5 часов назад, aksakal сказал:

    у него уазик был?

    Хаааа-ха-ха бывает а такое! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    49 минут назад, Hodsi сказал:

    Хаааа-ха-ха бывает а такое!

    это машина без хаха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Ребята а о чем тема то? Любой, абсолютно любой крузак при уходе и заботе надёжная машина. Назначение 200-ки и 80-ки разное...  У брата сейчас 570 Лексус, пару раз выехали на нем на рыбалку  и все поняли. Теперь брат думает об уазике как о машине для поездок на рыбалку. Даже обычные поездки по грунтовым дорогам дорогам на дорогой новой машине (производитель не важен) приводят к финансовым затратам: разбитые фары, лобовое стекло, дыры в пластиковом бампере, решетке радиатора. Ездить на 200-ке по бездорожью конечно можно, но это  экономически нецелесообразно да и жалко эту машину по сути являющуюся большим кроссовером хоть и с рамой и внедорожными и задатками.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    читал, читал....плюнул))) опять каждый хвалит свой табурет. Вообще название темы, хрень, и завел ее не понятный пользователь. Каждый ездит на том на что хватает средств, и так же ремонтирует. 

    В 31.03.2019 в 12:48, antonlesin сказал:

    Я ищу машину для длительных поездок. Нужна проходимая и НАДЕЖНАЯ машина. Очень хвалят TLC-80, но этим машинам 25 и более лет. В частности продается https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/land_cruiser/1085538594-e22e0870/?sort=price-asc     Двигатель менялся.  Но можно ли связываться с этими стариками не будучи автомехаником ? Продавцы уверяют, что они надежные и "НЕ УБИВАЕМЫЕ". Мне кажется, что выгодней купить в ОАЭ новый TLC-78 или 79  ( ввозить в РФ не планирую )

    нет не может. Прежде чем темы такие создавать, читай и изучай форум тех часть. сам вывод сделаешь! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Там где мы ездим зарабатывать деньги, 200 ки сыпяться как хрусталь, были уже двое на 200ках, снялись с рейса по горам, так как ходовка больше жрёт денег чем зарабатывает в разы. Про подшибники, 370тык стоят родные, правда мосты на масле Гл-5 работают полностью. И броды каждый день! Считаю что с 80кой, сестрёнкой 105кой, рядом ни кто не стоял! Это лутшее что могла сделать Тоета!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    9 часов назад, Руслан Костоев сказал:

    Считаю что с 80кой, сестрёнкой 105кой, рядом ни кто не стоял! Это лучшее что могла сделать Тоета!

    Зря так считаешь. Из ларька по торговле запчастями открывается более объективная реальность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Фиг знает, я вот вообще  на хавал н9 серьезно засматриваюсь в качестве второй машины. Жду Правда когда на него китайцы поставят дизель шестерку вместо четверки (работы они ведут в этом направлении). Ну и чего, все равно я понимаю, что на нём не буду лазить по серьезному бездорожью, слишком это будет дороговато... Фару разбил 75 рубасов выложил, про чего посерьёзнее вообще молчу. К сожалению время 80-к постепенно уходит, за 500 штук будет только металлолом, за 1-1,2 миллион можно пока вполне купить достойную 80-ку и по виду и по тех состоянию и ездить на ней хоть куда угодно при должном обслуживании и уходе. Прогресс просто не стоит на месте, и в экспедиции конечно приятнее и комфортнее ездить на 200-ке.... Но я свою 80-ку продавать пока не планирую. Смысла не вижу.

    Рабочая ? лошадь

    Изменено пользователем Dima4241
    Орфография

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск-на Амуре
    • Машина: ТЛК81 правый руль VX Limited

    Перчитал 13 страниц текста...ну у кого что..у меня Мерс Е класса 78 года, у меня Крузер 91 года  ...мерс использую зимой, 80ку летом.... в мерса впулил сотку, в 80ку  на сегодня 450 тр....но думаю что не зря..нравятся мне машины тех годов...с ними говорить можно..они как люди...

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    В 03.04.2019 в 08:41, AZIAT сказал:

    И только 70ки на это смотрят со стороны , возвращаясь в очередной раз из леса или после соревнований .:biggrin:

    :buzz: :russian_ru: 70-ка ПЕСНЯ:ok:. Говорю как Бывший владелец 80-ки с 36-ми ТЛС откатавший на ней всё. И Ладогу и Партизан и Хэви и ТАО Б и в те времена почти все где ЧР и не ЧР покатушки были.

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Не будет однозначного мнения. 

    Зависит от того, как и где использовать автомобиль. 

    Даже от места проживания многое зависит. 

    Если для небольших городов 80-ка вполне уместна для ежедневного использования и выездов на бездорожье, то в Москве (например) , на 80-ке тяжело ежедневно ездить, а на 70-ке тем более.

    Хотя опять же зависит от графика работы и т.д. 

    Вот сейчас 4 й день нахожусь, много лифтованных Хайлюксов, L200. Много 200-х и как не странно, столько же Патрулей в новом кузове.

    Но за это время встретил всего 2 80-ки (одна серебристая в обвесе и одна серебристая в стоке), и одну 105 ( около дома стоит в полном обвесе) .

    Хотя тут очень много мест, куда можно съездить. 

    P.C. (пишу на эмоциях и немного отметив отъезд)

    Красноярцы, как же у Вас красиво на Енисее. Дивногорск, Удачное, Глаленькая, ГЭС, смотровая площадка Астафьева (Царь рыба), цасовня.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г
    1 час назад, mongol89 сказал:

    Вот сейчас 4 й день нахожусь, много лифтованных Хайлюксов, L200. Много 200-х и как не странно, столько же Патрулей в новом кузове.

    Но за это время встретил всего 2 80-ки (одна серебристая в обвесе и одна серебристая в стоке), и одну 105 ( около дома стоит в полном обвесе) .

    Хотя тут очень много мест, куда можно съездить. 

    Потому что 80 очень классная и душевная, часто жалко ее по городу гонять, стоят в гараже, а 200 из эпохи потребления что жалеть, покатался 3-5 лет, продал, потом 300 сделали, купил итд :) Про то, что на 200 также ездить начнут, не знаю, возьмем вот 100 сейчас, для нее даже всякого тюнинга в разы меньше чем на 80, ну, делал как-то Ярослав подрамник и на 35е ставил, ну и много кто на таких ездит по экспедициям? Как-то заглохло все, на мой взгляд, а на 80, наоборот, каждый второй на 35 и ездят везде, посмотрим, конечно, но думаю, что и с 200 будет также, какой-то особой душевности или ярких эмоций в ней нет. Вон немцы, даже до ЕВРО 5 80ку дорабатывают и кемперы из нее строят, ну и из 70ток новых, почему не из 100 или 200?

     

    @крузерблаг точно сказал, не просто машины они:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Согласен с @mongol89 про спор ни о чём. А дальше - у всех руки из разных мест растут, содержимое мозгов и карманов отличается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Я много ездил на 105-ках . Разных . 

    Когда продал  пустую б.у  STD по цене двухгодовалой 200-ки , понял , что я ничего не понимаю в этой машине , а кто купил - тем более . 

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Де факто вы просто хороший продавец :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    В 04.04.2019 в 22:36, Dima4241 сказал:

    Фиг знает, я вот вообще  на хавал н9 серьезно засматриваюсь в качестве второй машины. Жду Правда когда на него китайцы поставят дизель шестерку вместо четверки (работы они ведут в этом направлении). Ну и чего, все равно я понимаю, что на нём не буду лазить по серьезному бездорожью, слишком это будет дороговато... Фару разбил 75 рубасов выложил, про чего посерьёзнее вообще молчу. К сожалению время 80-к постепенно уходит, за 500 штук будет только металлолом, за 1-1,2 миллион можно пока вполне купить достойную 80-ку и по виду и по тех состоянию и ездить на ней хоть куда угодно при должном обслуживании и уходе. Прогресс просто не стоит на месте, и в экспедиции конечно приятнее и комфортнее ездить на 200-ке.... Но я свою 80-ку продавать пока не планирую. Смысла не вижу.

    Рабочая ? лошадь

    Не вижу особого прогресса, если объективно посмотреть, то за последние 20 лет ничего кардинально нового автопром не предложил потребителю. Разве что магнитолы стали с завода MP3 проигрывать. Под словом кардинально я имею ввиду, улучшение потребительских качеств авто, ну например 200 стал в три раза экономичнее 80ки, при этом мощнее в три раза. А так напихали просто электроники, но по некоторым дорогам старые машины гораздо предпочтительнее. А вот конечно если на дальняк и по асфальту тут конечно лучше на 200ом передвигаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: субара

    Продавец уменьшил цену на 27-летний TLC-80 до 450 000.https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/land_cruiser/1085538594-e22e0870/     По какой цене он продаст машину ? Какую сумму ему предложить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    23 минуты назад, antonlesin сказал:

    Продавец уменьшил цену на 27-летний TLC-80 до 450 000.https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/land_cruiser/1085538594-e22e0870/     По какой цене он продаст машину ? Какую сумму ему предложить ?

    Забей , купи новый пепелац , или прочти всё заново ( тут уже есть ответы на заданный вопрос ) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: субара

    Спасибо за совет. Мы верим, что найдём поляну чудес, а чудес не бывает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.