Перейти к публикации
Pablo618

Не понятный глюк после использования ELM

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Выкса
    • Машина: Lexus LX 470

    Машина Лексус ЛХ470. Появилась проблема вчера. В общем катался почти год с китайским ELM сканером. Вчера решил вытащить, машина без него не заводится и еще стала глючить панель приборов. Стрелки моргают, тускло горят все лампочки на панели. Если вставить в диагностический разьем ELM сканер, то все нормально начинает работать. Проверил и почистил все массы и клеммы которые под капотом. Эффекта ноль. Не знаю что делать и где копать. Может кто сталкивался с такой проблемой? 

    Зарядка с генератора 14,02В, генератор новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Дааа.... Лексусы тоже "на иглу" присаживаются))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    ЕЛМ тут ни при чём. Или совпадение, или что-то оторвал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выкса
    • Машина: Lexus LX 470

    вроде ничего не делал, где искать проблему? Не совпадение это точно, даже на заведенной машине вытаскиваешь адаптер из ОБД и все машина сразу глохнет, и тускло начинают гореть стрелки и лампы на приборке.

    Изменено пользователем Pablo618

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    36 минут назад, Pablo618 сказал:

    вроде ничего не делал, где искать проблему? Не совпадение это точно, даже на заведенной машине вытаскиваешь адаптер из ОБД и все машина сразу глохнет, и тускло начинают гореть стрелки и лампы на приборке.

    Искать массу... где там разъём ОБД на сотке? Похоже, адаптер выступает в роли соединителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выкса
    • Машина: Lexus LX 470

    Разьем в ногах с правой стороны водителя. Разъем сам снимал, все в порядке там, контакты в норме, окислов нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

     

    Особенности диагностики автомобилей Toyota

    Особенности работы с автомобилями, оснащенными системой VSC (ESP). На ряде моделей автомобилей марки Toyota после использования некорректного адаптера при диагностике, выполнения некоторых ремонтных работ, отключения клемм аккумулятора и пр. в блоке VSC (ESP) могут быть зафиксированы следующие коды неисправностей:

    - C1336 (39) - Не проведена калибровка нуля датчика замедления;

    - C1210 (36) - Не проведена калибровка нуля датчика скорости вращения вокруг вертикальной оси;

    Стирание этих ошибок без их повторной фиксации обычным способом невозможно - для этого сначала требуется провести специальную процедуру калибровки. На момент написания этих строк X-431 не поддерживает эту функцию. Таким образом, выполнить калибровку можно тремя способами:

    - используя дилерский сканер Toyota/Lexus Intellegent Tester II;

    - используя дилерский сканер Toyota/Lexus TIS Techstream;

    - используя "ручную" процедуру без применения диагностического оборудования.

    Имея только Х-431 Вы можете воспользоваться "ручной" процедурой - алгоритм действий такой:

    1. Включите зажигание;

    2. Используя "перемычку" замкните-разомкните контакты Ts (вывод номер 12) и CG (вывод номер 4) в диагностической колодке OBD-II (DLC3) - 4 и более раза в течение 8 секунд;

    3. Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком "очистки" записи о предыдущей нулевой точке;

    4. Выключите зажигание;

    5. Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты;

    6. Включите зажигание;

    7. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания;

    8. После этого выключите зажигание в течение 2 секунд;

    9. Соедините Ts и CG в DLC3;

    10. Включите зажигание;

    11. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек;

    12. Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.;

    13. Уберите перемычку;

    14. Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.

    Примечание 1. Обратите внимание на то, что после выполнения процедуры при просмотре текущих параметров (Data List) диагностическим сканером, в поле с данными датчика угла поворота руля (Steering Angle Sensor) может отображаться 115 град. пока не достигнута скорость 45 км/час. Это нормально до тех пор, пока параметры обучения датчика угла поворота руля не будут сохранены.

    Примечание 2. Вы несете полную ответственность за результаты выполнения процедуры (т.е. процедура дается по принципу "AS IS" - "как есть").

    Примечание 3. Перед выполнением процедуры рекомендуем свериться с дилерским руководством по ремонту по конкретной модели автомобиля (номера выводов диагностического разъема, которые необходимо замыкать могут отличаться). Вы можете получиться уточненную по конкретной модели информацию у нас (если Х-431 был приобретен в нашей фирме).

    Особенности работы с Toyota Avensis прим. 1999-2001 гг. На части автомобилей Toyota (в частности, Avensis прим. 1999-2001 гг.) на вывод 9 диагностической колодки OBD-II (DLC3) выводится сигнал первичного зажигания. При диагностике такого автомобиля запуск двигателя может привести к выводу диагностического прибора из строя - диагностируйте такие автомобили только при включенном зажигании.

    Действия при нештатных ситуациях

    Нештатные ситуации могут возникнуть вследствие:

    - использования неправильного адаптера для подключения;

    - неполадок в проводке или электронных блоках управления диагностируемого автомобиля;

    - неверных действий диагноста;

    - ошибок в программном обеспечении прибора;

    - прочее.

    В случае возникновения каких-либо нештатных ситуаций - например, возникновения неполадок в диагностируемом автомобиле, явно связанных с подключением к ней прибора не предпринимайте каких-либо действий и обратитесь к поставщику прибора для консультации (если описания нештатной ситуации и методов ее устранения нет в данном руководстве).

     

     

    Эт то что возникает при китайской х 431. Почитай, мож найдёшь что здесь. Вдруг такая инструкция есть и к твоему прибору.

    Зы- этого нет в мануале этого сканера .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выкса
    • Машина: Lexus LX 470

    к этому прибору точно нет:))) Самый то прикол, что нет ошибок и все нормально работает, пока он присутствует в гнезде ОБД. Хрен знает уже куда лезть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    32 минуты назад, мотогунька сказал:

    после использования некорректного адаптера при диагностике

    Это не тот адаптер. ЕЛМ цепляется не к диагностическому, а к ОБД и только читает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG
    12 часов назад, мотогунька сказал:

     

     

    - C1336 (39) - Не проведена калибровка нуля датчика замедления;

    - C1210 (36) - Не проведена калибровка нуля датчика скорости вращения вокруг вертикальной оси;

     

     

    это если сбрасывать ошибки элмом, то он заодно фигачит нулевую точку рулевой колонки... а поставить ее можно только родным сканером... Есть такое ... Влопался разок ...

     

    А по топику - судя по тому, что приборка тухнет, искра пропадает ... походу при работе элма по обд фишке обходится какая то цепь которая сдохла за этот год .... мож коротыш в подкапотном диагностическом разъеме??

    в инете полно схем как элм внутри устроен... кое какие пины он закорачивает в разъёме ... по этим цепям и искать разрыв... в общем - к электрику ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    13 часов назад, электроник сказал:

    Это не тот адаптер. ЕЛМ цепляется не к диагностическому, а к ОБД и только читает.

    Я далеко не диагност, но обд разъём , вроде как не только для читания ошибок.

    Тут я не знаю , но в вольксвагены , если подключиться нештатно к авс  , год не помню , то сразу выскакивает ошибка. замена абс.

    Ауди , там по обд приборка чистится от ошибок .

     Эт все мои познания. Эт я к тому , что вдруг , от этого подключения.

     А так, можно постучаться в ардио ру, там форум, и там глядишь подскажут.

    А так, есть техподдержка , всех диагностичесских приборов. Ну те, которые продают диллеры, хоть и китайские. Они всегда отвечают. Я пару раз влезал, туда куда не нужно, а вылезть не всегда получалось корректно. Правда это давно было, и я понял, что мозгов моих не хватит чтоб всё понять и больше не стал экспериментировать, себе дороже.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Я на 100-её использую ЕЛМ-327 через ОБД. Приехал как-то на серьёзную диагностику, электрик увидел это  чудо прибор и сказал мне : "купишь лексуса - не вздумай сувать ему такое". Лексуса более требовательны к гаждетам. В твоем случае советую искать мастера с течстримом и опытом общения с такими машинами. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    @мотогунька Возможно. Хотя у меня ОБД старый и малофункциональный.

    @T_CRUZ Я бы не стал доверять такому электрику свою машину. А течстрим с ЕЛМ-327 не работает, насколько я помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    7 часов назад, электроник сказал:

    @мотогунька Возможно. Хотя у меня ОБД старый и малофункциональный.

    Не, у меня х431. В шестом году покупал. Так и валяется. Иногда ошибки читаю, но дальше не лезу . Читал и 15 годов машины простенькие именно по обиди 2 а не по программам машин , тоесть просто ошибки и скидывание . Другого не видит по этой программе, но если лезть конкретно в авто, то там всё видит и управляет по нему. Но в основном для себя. Боюсь залезть и не вылезть .

    Был сайт ещё- одометр ру. Там вроде тоже можно найти инфу , там скидывают показания , иногда криво скидывают и глюки появляются и как их устраняют.

    Изменено пользователем мотогунька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выкса
    • Машина: Lexus LX 470

    Самое что печальное,трудно найти хорошего электрика. В выходные будем искать "потерянную" цепь самостоятельно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    Во чё нашел по твоей болячке : в ОБД две земли - 4 и 5 контакт. Один из них - земля кузова, другой - земля ЭБУ. Может быть дело в этом - или не к той земле подключен адаптер или эти земли соединены в адаптере. Проверьте, раз уж других вариантов нет

    __________________

    на сайтах или форумах элма найди распиновку своего... найди распиновку обд разьема - сразу поймешь что он там замыкает ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    3 часа назад, ОвЦеВод сказал:

    Проверьте, раз уж других вариантов нет

    А тут вообще вариантов нет :) Надо просто прозвонить контакты, которые используются в ЕЛМ со стороны разъёма согласно схеме авто. И всё равно придётся сделать это со всеми контактами, даже если и выявится отвалившаяся земля. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выкса
    • Машина: Lexus LX 470

    Спасибо большое за помощь, в субботу будем звонить все места, по схемам. Мурзилка хоть хорошо что есть:) 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    надо попробовать 4 и 5 контакт соединить,по приборке видно будет сразу.Противоугонка получилась.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выкса
    • Машина: Lexus LX 470

    4 и 5 контакт где соединить, в разъеме ОБД? Смотрел распиновку ОБД, если память мне не изменяет 4 контакт - это масса,  5 - сигнальное заземление кажется так.

    Изменено пользователем Pablo618

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.