Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Подскажите, это что за чудо чудное и диво дивное для дизеля!

    Современные турбодизельные моторы имеют свои «породные болезни», которые могут доставить немало неприятностей владельцам таких машин. Австралийская фирма Diesel Care разработала кит, который поможет излечить хотя бы одну причину появления нагара в двигателе.

    https://www.dieselcare.com.au/product-category/catch-can-kit-range/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Разводилово. Очередной « вихревой, протонно-ионизационный, завихритель». 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г. Пушкино
    • Машина: ЛК 100

    А на 100 они не делают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    7 минут назад, морской сказал:

    А на 100 они не делают?

    В 100 дизель совсем на другом принципе работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    можешь сделать тоже самое из банки от зеленого горошка и ершика для мойки посуды ну и пары шлангов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Самый лучший diesel care - это отключение долбаного егр! Проблема только в том, что на современных моторах это не так просто сделать, по крайней мере на тойотовских. Мой друг на Дефе прекрасно модифицировал штатный фордовский мотор, заглушил егр, убрал сажевый, и прошил мозги под евро2 и большую мощность. Машину просто не узнать. Комонрейл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    А смысл ? Егр причем понижает температуру в цилиндрах. Сколько вы накатаете на машине до ее продажи ? Я продавал Хайлюкс 7  3.0 ТД. Родной пробег 213 т.км. ни расхода масла не было, все родное , в мотор вообще не лазил, я думаю он ещё столько же проедет без вопросов. Удаление егр считаю рукоблудством от скуки, щас напишут а вот там нагара дофига, так разбери почисти и балдей. 

    Сейчас ежжу на 200 ке , бензин, так чё полезть егр удалить, бред.

    И ещё было два десятка авто из них 4 дизеля и никогда такой мысли не возникало, щас три авто и все с егр без проблем.

    Изменено пользователем Сергей zzz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Очередная жертва маркетинга)))  смешно.... даже комментировать этот обывательский бред)) 

    Лирику про проданные хуликсы и прочее лучше в курилке разводить. На аргументы в тех. разделе никак не катит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Nissan Pathfinder R51. TLC 100. TLC 200 4.0 Арабский скакун
    42 минуты назад, Сергей zzz сказал:

    Сейчас ежжу на 200 ке , бензин, так чё полезть егр удалить, бред

    А что на зажигалках то же ЕГР имеется!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    канешно он там даже раньше чем на дизелях появился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г. Пушкино
    • Машина: ЛК 100
    15 часов назад, Saimak сказал:

    В 100 дизель совсем на другом принципе работает.

    Спасибо. Принял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г. Пушкино
    • Машина: ЛК 100
    13 часов назад, Сергей zzz сказал:

    А смысл ? Егр причем понижает температуру в цилиндрах. Сколько вы накатаете на машине до ее продажи ? Я продавал Хайлюкс 7  3.0 ТД. Родной пробег 213 т.км. ни расхода масла не было, все родное , в мотор вообще не лазил, я думаю он ещё столько же проедет без вопросов. Удаление егр считаю рукоблудством от скуки, щас напишут а вот там нагара дофига, так разбери почисти и балдей. 

    Сейчас ежжу на 200 ке , бензин, так чё полезть егр удалить, бред.

    И ещё было два десятка авто из них 4 дизеля и никогда такой мысли не возникало, щас три авто и все с егр без проблем.

    Сергей. 213 пробег для Тойоты--не о чем. У меня поболее. ЕГР--не глушил. Только подумываю -как. С меньшим геморроем и проблемами для себя и двигателя. По поводу разбора и почистить--я снимал впускной коллектор. Почистить--не было возможности и времени. Но срачь там был серьезный. Думаю отмыть не так все просто. Да  и отмыть то можно, что было снято. А в голове, сколько там нагара??. РАзбери почисти и балдей-- думаю это тяжко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    По сабжу темы - Кот333 правильно написал, это обычный маслосепаратор для вентиляции картерных газов. Многие делают такие из консервных банок и мочалок, на рынке масса предложений. В своё время, после капиталки движка, я поставил оригинальный сепаратор от Мерса. После того, как хон притёрся, снял его за ненадобностью.

    Хотя может быть имеет смысл вернуть его обратно, несмотря на отсутствие расхода масла, чтобы в коллекторе почище было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.