Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80.

    Всем привет! Хочу к лету на своей 80-ке, дизель, 1ХЗ, МКПП, 1997 года, полностью поменять охлаждающую жидкость. Подскажите, какой объём ОЖ вмещает в себя система охлаждения? Сколько литров надо покупать для замены? Какого цвета антифриз лучше всего купить? Синий, зелёный, или красный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    У себя слил везде где только можно, влезло почти 12 литров. Двигатель FT, залил Мобил красный, концентрат, разводил под -40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Заливать на базе ОАТ, карбоксилатный. Например BASF Glisantin, красный Мобил на нём и сделан. Тоже его использую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    я лет 12 лил наш тосол синий до -60 и менял раз в 2-3 года. потом как то решил залить красный лонг лайф. Разницы не заметил никакой, если не считать что видимо на красном нарвался на паленку и при -20 уже была каша в радиаторе. Так что я за наш тосол (антифриз) Дзержинский, уж его врят ли подделывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80.

    Всем спасибо! Теперь ясно!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    9 часов назад, Goorik сказал:

    я лет 12 лил наш тосол синий до -60 и менял раз в 2-3 года. потом как то решил залить красный лонг лайф. Разницы не заметил никакой, если не считать что видимо на красном нарвался на паленку и при -20 уже была каша в радиаторе. Так что я за наш тосол (антифриз) Дзержинский, уж его врят ли подделывают.

    Я зелёный лью уже давно и разницу между красным тоже не заметил?‍♂️

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Чтоб тем не плодить тут спрошу: если менять термостат, то сколько сольется жижи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    33 минуты назад, SakHHunteR сказал:

    Я зелёный лью уже давно и разницу между красным тоже не заметил

    Разницу заметить сможет только мотор))) Когда разницу начинает замечать владелец, то обычно уже бывает поздно...., особенно если мотор HZ или KZ. Собственно, о разнице в этих антифризах уйма информации в яндексе. Если заботитесь о своём моторе, то конечно же правильнее лить ОАТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    39 минут назад, VADUS сказал:

    Разницу заметить сможет только мотор))) Когда разницу начинает замечать владелец, то обычно уже бывает поздно...., особенно если мотор HZ или KZ. Собственно, о разнице в этих антифризах уйма информации в яндексе. Если заботитесь о своём моторе, то конечно же правильнее лить ОАТ.

    Почему именно органический? Они ведь даже появились вроде позже, чем выпустили наши двигателя. А в цвете я вообще не понимаю разницы, это ведь просто краситель, который используется больше для понимания и различия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Потому, что этот антифриз:

    1. не даёт НИКАКИХ отложений в двигателе, радиаторе и патрубках, от слова вообще. В отличии от гибридных дешевых антифризов, которые всё равно выпадают в осадок на стенках в тонких местах.

    2. Противостоит кавитации в несколько раз лучше гибридных антифризов. Тем самым отводит тепло от термонагруженных частей мотора (рубашки охлаждения клапанов, форсунок в ГБЦ, стенки цилиндров и.т.п) гораздо эффективнее остальных антифризов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    3 часа назад, VADUS сказал:

    Потому, что этот антифриз:

    1. не даёт НИКАКИХ отложений в двигателе, радиаторе и патрубках, от слова вообще. В отличии от гибридных дешевых антифризов, которые всё равно выпадают в осадок на стенках в тонких местах.

    2. Противостоит кавитации в несколько раз лучше гибридных антифризов. Тем самым отводит тепло от термонагруженных частей мотора (рубашки охлаждения клапанов, форсунок в ГБЦ, стенки цилиндров и.т.п) гораздо эффективнее остальных антифризов.

    Хорошо, как определить такой антифриз на полках магазина, что там должно быть написано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если не написано на банке, то можно почитать описание на сайте производителя в спецификациях. Но я рекомендую делать в обратном порядке: выбирать сначала нужный продукт на сайте производителя, затем выбирать заведомо проверенного поставщика этого производителя, и только затем оформлять у этого поставщика заказ. В противном случае есть огромное количество шансов купить просто баночку с наклейкой и неизвестным содержимым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    В 01.04.2019 в 21:59, Goorik сказал:

    Так что я за наш

    я в этом году тоже на экскремент решился :)

    раньше лил "оригинал" красный, но почитал...все антифризы это раствор этиленгликоля с водой с разным пакетом присадок и, соответственно, сроком службы.

    Тойота рекомендует свой долгоиграющий тоже раз в 3 года менять или 250 тыс, что раньше наступит(цифры примерные), я столько не выкатываю даже близко, поэтому решил залить татнефть (у них, кстати, тоже полная линейка сине-зелено-красная :) )и через год сменить-посмотреть, что там  "нарастет".

    тестов реально раскрывающих преимущества "долгоиграющих" не нашел, а в доступных обычно побеждал какой нибудь простенький типа лукойла 

     

    ИМХО проще и дешевле менять раз в год. Самый простой, но точно неподдельный. Надеяться на супер присадки, которые тот же самый р-р этиленгликоля превратят в чуть не ракетное топливо я бы не стал

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    В 03.04.2019 в 00:04, VADUS сказал:

    Если не написано на банке, то можно почитать описание на сайте производителя в спецификациях. Но я рекомендую делать в обратном порядке: выбирать сначала нужный продукт на сайте производителя, затем выбирать заведомо проверенного поставщика этого производителя, и только затем оформлять у этого поставщика заказ. В противном случае есть огромное количество шансов купить просто баночку с наклейкой и неизвестным содержимым.

    Вот такой крайний раз залил, я так понимаю то, что надо? 

     

     

    DSC_3617.JPG

    DSC_3618.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    По описанию похоже, но я не в курсе про этот бренд. Главное чтобы в банке было оригинальное содержтмое. Хотя странно, что написано про два года. Должно быть  5 лет, а по факту он работает более 100 ткм. без проблем. 

    И еще вычищает отложение от убогих гибридных антифризов, про которые в этой теме часто вспоминают под соусом, что они все одинаковые... Гибридные - да, фактически одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    В 06.04.2019 в 19:04, SakHHunteR сказал:

    Вот такой крайний раз залил, я так понимаю то, что надо? 

     

     

     

    у меня такой только красный уже лет 8 залит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Отличный ликбез по антифризам в 3-ёх частях:

    https://autodata.ru/article/all/okhlazhdayushchaya-zhidkost-chast-2/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    Заливаю такой концентрат, уже на пятую машину, развожу до -40. Проверен в жёсткой эксплуатации на Делике, перегон с загрузкой более 1000кг. по Уралу, при пробеге 500000км. ГБЦ была родной. Фасовка в литровой таре.

    D31322E1-C346-4B1E-B605-AB5D8CDE17D6.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это именно он и есть - Glysantin G30. И здесь главное, чтобы это был ИМЕННО G30. Так как есть еще и G40 - он уже не карбоксилатный, а лобридный (в нём есть силикаты), и это не есть гуд ИМХО. Посему ВНИМАНИЕ! У Мобила есть еще один продукт - ULTRA, он как раз сделан на Glysantin G40 - это НЕ карбоксилатный антифриз, хотя и дорогой. Имейте ввиду. Правильнее лить именно G30!

    (Я беру такой в фасовке 5L + одну-две банки по литру).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    Подниму тему. Излазил весь интернет,читая про все эти антифризы, его цвета и прочее. Тоже заказал такой, как Вадим советовал, на Экзисте. 5л и 1л. Цена за концентрат достаточно гуманная. В общем, как я выяснил, 90% европейского рынка присадок для антифризов окучивает BASF под торговой маркой Glysantin. Они уже не один десяток лет работают. Соответственно производители антифризов покупают присадки у BASF. Надеюсь не нарвусь на подделку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.