Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    День добрый!

    В том году залил красный glysantin G30, вот недавно обнаружил, что в соте немного сочится. Может он и раньше сочился, но высыхал. Но  пятен не замечал. До этого был всегда зелёный g11. Радиатор родной 1995года. Когда открывал заливную, то был виден налет силикатов на сотах. 

    В интернетах пугают, что мол Glysantin G30 на старых машинах течь будет.

    Может тако быть, что этот G30 вымыл силикаты и раскупорил трещины или просто так совпало на старом радиаторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У меня залит Glyzantin G30 в двух старых дизельных системах охлаждения - на 80-ке 97 года и на Раннере 00 года, то есть 24 и 21 год соответственно. Глизантин заливается уже как 8 лет на обеих. До этого там был дешманский силикатный антифриз (синий). Ничто и нигде НЕ течет. На основании этого могу сделать вывод, что Глизантин здесь не при чем. Думаю проблема связана с тем, что система охлаждения была до безобразия загажена, и вопрос течи был всего лишь навсего вопросом времени. Даже если дыры были "закупорены" отложениями солей, о чем косвенно говорит и это:

    1 час назад, Pablo сказал:

    Когда открывал заливную, то был виден налет силикатов на сотах. 

    долго бы они в таком состоянии не смогли оставаться, ибо на автомобиле есть вибрации, удары, толчки, нагрев и охлаждение, от которых солевые отложения разрушаются, да и сами трещины прогрессируют.

    P.S. а еще в системе мог быть залит какой-нить "стоп-лик"..... это вообще алес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    Только что, VADUS сказал:

    Думаю проблема связана с тем, что система охлаждения была до безобразия загажена,

    Вадим тебе не кажется что система охлаждения в частности радиатор просто 1995 года рождения и пришел срок )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, kot333 сказал:

    Вадим тебе не кажется что система охлаждения в частности радиатор просто 1995 года рождения и пришел срок )

    Ну здесь от эксплуатации зависит. Мой 97 года, и пока еще вполне себе....

    Хотя согласен, что это тоже может быть причиной. На таком древнем радиаторе может быть что угодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    хорошо тебе. я наверное их за все время владения корчем штук 10 сменил.

    сата хватало на пару лет. самый долгоиграющий был tongshi алюминевый он пяток продержался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У меня еще оригинал стоит. Не уверен правда на 100 процентов, что его не сменил предыдущий владелец, но авто я купил в 2005 году в возрасте 7.5 лет в очень хорошем состоянии, ударов в морду не было, ну а менять 7.5 летний радиатор иначе нет никакого ризона. Поэтому думаю, что 99.9 это оригинальный радиатор с завода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    20 минут назад, VADUS сказал:

    Ничто и нигде НЕ течет. На основании этого могу сделать вывод, что Глизантин здесь не при чем. Думаю проблема связана с тем, что система охлаждения была до безобразия загажена, и вопрос течи был всего лишь навсего вопросом времени.

    P.S. а еще в системе мог быть залит какой-нить "стоп-лик"..... это вообще алес.

    Ясно. Просто хотел уточнить.

    В новый заливать тогда его же буду, раз уже залито было.

    Герметиков никаких не было там с 2006г, да и до вряд ли.

    Локти кусаю, что в том году не взял у себя в городе оригинал по сладкой цене про запас, как чувствовал, что время приходит, даже тему поднимал тут по производителю Trad.

    Сукко, резинки креплений ещё покупать нужно будет в целях профилактики чтоб новый радиатор не угробить...

    Изменено пользователем Pablo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    антифриз стал прозрачный. Поменял радиатор, стоял оригинал медный, антифриз с него слил, он был свежим и залил в новый алюминиевый , через месяц стал прозрачным, снова слил и опять залил свежий, через год опять прозрачный, че за хрень? мысли? 

    Изменено пользователем Дмитрий 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    1 час назад, Дмитрий 62 сказал:

    антифриз стал прозрачный. Поменял радиатор, стоял оригинал медный, антифриз с него слил, он был свежим и залил в новый алюминиевый , через месяц стал прозрачным, снова слил и опять залил свежий, через год опять прозрачный, че за хрень? мысли? 

    Вариантов много. Скорее всего где то кристаллизуется и оседает по причине окисления (взаимодействия с газами содержащие кислород) или реакции на топливо, масло , воду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    15 часов назад, Дмитрий 62 сказал:

    антифриз стал прозрачный. Поменял радиатор, стоял оригинал медный, антифриз с него слил, он был свежим и залил в новый алюминиевый , через месяц стал прозрачным, снова слил и опять залил свежий, через год опять прозрачный, че за хрень? мысли? 

    какой антифриз?

    G11? G12? 

    Вообще ни медь ни алюминий не должны с чем то реагировать. Как край - сами покрываются тонкой пленкой оксида которая его и защищает. 

    То что реагирует с маслом, топливом или отработанными газами - думаю врятли он бы был прозрачным как слеза в этом случае.  

    Цвет антифризу придает только краситель специально добавляемый производителем для отличия разных G чтоб не смешивали. 

    Насколько помню тойота рекомендует G12.

    Изменено пользователем VaviL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    36 минут назад, VaviL сказал:

    какой антифриз?

    G11? G12? 

    Вообще ни медь ни алюминий не должны с чем то реагировать. Как край - сами покрываются тонкой пленкой оксида которая его и защищает. 

    То что реагирует с маслом, топливом или отработанными газами - думаю врятли он бы был прозрачным как слеза в этом случае.  

    Цвет антифризу придает только краситель специально добавляемый производителем для отличия разных G чтоб не смешивали. 

    Насколько помню тойота рекомендует G12.

    AGA G12++ зеленый. Но я его на протяжении 13 лет эксплуатирую. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Может поддельный попал антифриз 

    Изменено пользователем swyazist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    5 минут назад, swyazist сказал:

    Может поддельный попал антифриз 

    да хер знает. попробую залить опять его же. Но понимаешь, когда стоял ориинальный радиатор, я  ж его слил и залил в новый радиатор и он стал прозрачным . Вот че смущает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Налей грам 100 в бутылку стеклянную из той же канистры и поставь где нить в гараже. - потом сравниш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    38 минут назад, VaviL сказал:

    Налей грам 100 в бутылку стеклянную из той же канистры и поставь где нить в гараже. - потом сравниш

    попробую. заезжал в сервис к знающим людям. говорят что антифризы такие как феликс. ага, синтек и про чее наше ,это шляпа стала сейчас, раньше еще были качественными. Может TCL залить

    Изменено пользователем Дмитрий 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    а чего не тойотовский концетрат лонглайв?

    отлично работает,три года срок эксплуатации,отмывает просто чудно

    вчера помпу менял,там блестит аж всё

    дорого,даа,но точно ничего не съест и не примёрзнет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, Дмитрий 62 сказал:

    попробую. заезжал в сервис к знающим людям. говорят что антифризы такие как феликс. ага, синтек и про чее наше ,это шляпа стала сейчас, раньше еще были качественными. Может TCL залить

    у меня тсл лет 10 или около того. у него есть два плюса. он есть везде. и стоит недорого.

    короче я хз зачем лить что то еще )

    а еще он соместим со всякими тотачами и куками. я их переодически доливаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    14 минут назад, kot333 сказал:

    у меня тсл лет 10 или около того. у него есть два плюса. он есть везде. и стоит недорого.

    короче я хз зачем лить что то еще )

    а еще он соместим со всякими тотачами и куками. я их переодически доливаю

    это у вас он есть и у меня, но многие тут на материке ни хера не понимаю этого, что это такое и от куда , да и стоит он у нас наверное в два раза дороже. Я не знаю что за клиенты, но 1000р за 5 л это им дорого. КИК и ТСЛ отличные антифризы, с тобой согласен. 

    1 час назад, avals714 сказал:

    а чего не тойотовский концетрат лонглайв?

    отлично работает,три года срок эксплуатации,отмывает просто чудно

    вчера помпу менял,там блестит аж всё

    дорого,даа,но точно ничего не съест и не примёрзнет

    не вижу смысла переплаты за бренд 

    Изменено пользователем Дмитрий 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    7 минут назад, Дмитрий 62 сказал:

    это у вас он есть и у меня, но многие тут на материке ни хера не понимаю этого, что это такое и от куда , да и стоит он у нас наверное в два раза дороже. Я не знаю что за клиенты, но 1000р за 5 л это им дорого. КИК и ТСЛ отличные антифризы, с тобой согласен. 

    не вижу смысла переплаты за бренд 

    у нас сейчас красный тсл -40 - 4литра стоит около 2000р.

    ну чот тоже недешево. давно не покупал просто

    тотачи в два раза дешевле. его весной при замене радиатора покупал на доливку к тслу - все прекрасно работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    3 минуты назад, kot333 сказал:

    у нас сейчас красный тсл -40 - 4литра стоит около 2000р.

    ну чот тоже недешево. давно не покупал просто

    тотачи в два раза дешевле. его весной при замене радиатора покупал на доливку к тслу - все прекрасно работает

    хм...ну чуть подороже. да не давнего времени до осени был 1700р, сейчас дороже жем у вас на 300р . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.