Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC 100 4,2 MT, SUBARU OUTBACK ,

    Доброго времени суток всем.

    Еду значит я домой и вдруг вибрация, дым, запах горелого масла!!!!

    Благо до дома метров 1000-1500 осталось, дополз потихоньку.

    Как я понял по первичному осмотру, ТУРБИНА ВСЕ!

    Вопрос! Купить оригинал или есть уже более долговечные решения!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Если в пускной коллектор подливать масло, то будет увеличение оборотов.

    точно турбина то? Разбирали, смотрели? Без турбины заводили?? Компрессия есть?

     

    Просто вибрация и пропажа тяги плюс запах горелого масла, обычно сопровождается дефектом какого либо поршня, заливную открыть, и звук будет как кто то там херачит по ведру) образно говоря. Прогорел может?

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC 100 4,2 MT, SUBARU OUTBACK ,
    В 02.04.2019 в 00:29, Блинов Александр сказал:

    Если в пускной коллектор подливать масло, то будет увеличение оборотов.

    точно турбина то? Разбирали, смотрели? Без турбины заводили?? Компрессия есть?

     

    Просто вибрация и пропажа тяги плюс запах горелого масла, обычно сопровождается дефектом какого либо поршня, заливную открыть, и звук будет как кто то там херачит по ведру) образно говоря. Прогорел может?

    Спасибо.

    Действительно прогар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC 100 4,2 MT, SUBARU OUTBACK ,

    поршень1.jpg

    поршень 2.jpg

    Вот так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Форсуночка видимо не по детски лила. Прожгла поршень как гиперболоид инженра Гарина.... Меняйте распылители вовремя. Просто так на этом моторе поршня не прогарают.

    У FTE (и у FT тоже) поршни сделаны еще с большим запасом прочности по отношению к снимаемой мощности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC 100 4,2 MT, SUBARU OUTBACK ,
    8 минут назад, VADUS сказал:

    Меняйте распылители вовремя.

    А когда наступает "вовремя"?

    Практически не дымил, по полям тяги вроде хватало, потреблял как обычно. Мотор работал очень мягко, как часики.

    Чую нужно мне самому осваивать ремонт и диагностику Топливной, по отзывам у нас ближайший в Белгороде.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Вовремя, это согласно регламенту. В л серии и кз это 90-100т.км. Примерно, в книге сказано поточнее.

    а в этом моторе не знаю.

    надо читать

     

     

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC 100 4,2 MT, SUBARU OUTBACK ,
    9 часов назад, Блинов Александр сказал:

    надо читать

    Мы же сначала поломаем, потом читаем инструкцию))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    :ok:

    1 минуту назад, EvgyniyKurski сказал:

    Мы же сначала поломаем, потом читаем инструкцию))

     

    Пробег какой на машине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC 100 4,2 MT, SUBARU OUTBACK ,
    2 минуты назад, Arapov I сказал:

    :ok:

     

    Пробег какой на машине?

    на спидометре 420000 , после покупки вроде все проверял, флейту меняли, за 2 года я на ней проехал 40000.

    А турбина не могла "Убить поршень"? она была не очень здорова и масло она погнала сначала или одновременно со сгоревшим поршнем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Турбина не могла. Распылители на этих моторах живут 200-300 ткм. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    20 часов назад, VADUS сказал:

    Распылители на этих моторах живут 200-300 ткм.

    Распылители живут до первой, максимум второй заправки топливом с водой.

     

    20 часов назад, VADUS сказал:

    Турбина не могла.

    Могла еще как. Такие случаи были. В кулере вероятно масла еще очень много осталось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ага, и попадало это масло исключительно в один котел :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    8 минут назад, VADUS сказал:

    Ага, и попадало это масло исключительно в один котел :laugh:

    :focus:ага, прям стакан)))  

     

    1 час назад, BoneCracker сказал:

    Могла еще как. Такие случаи были. В кулере вероятно масла еще очень много осталось.

    Вынул бы тогда шатун кривой.

    но это нужно спецом делать, выкрутить свечу накаливания, залить туда стакан масла, всё закрутить на свои места, и Ёптнуть стартером)))

    юавелком)

     

    ...при избытке масла гонящего из турбины, мотор бы уходил в разнос. И естественно бы все поршня были б одинаковые как не крути.

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC 100 4,2 MT, SUBARU OUTBACK ,

    Поможет кот то схемой блока цилиндров с размерами? 

    А то что то в книге дорогущей о блоке ничего не сказано. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На форуме лежит ссылка на оригинальный техничкский мануал Тойота. В сети он тоже есть, всё бесплатно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    8 часов назад, Блинов Александр сказал:

     

    но это нужно спецом делать, выкрутить свечу накаливания, залить туда стакан масла, всё закрутить на свои места, и Ёптнуть стартером)))

    Там нет свечей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC 100 4,2 MT, SUBARU OUTBACK ,
    6 часов назад, Вадим Лавриц сказал:

    Там нет свечей.

    Кстати, да. Был удивлен как устоен подогрев без свечей.

    А еще понравился распредвал на вкладышах.

    Независимый контур смазки на головку и блок.

    Дальше пока не разбирал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    7 часов назад, Вадим Лавриц сказал:

    Там нет свечей.

    буду знать.

    спасибо. если б имел такой мотор бы знал, но повторюсь, не читал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.