Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC 100 4,2 MT, SUBARU OUTBACK ,

    Поставил я контрактный мотор.

    Вроде все "ок" , но не дает покоя свист-появляется только под тягой при нажитии дроселя на 1450-1500 обор.мин, с ростом оборотов и скорости не увиличивается.

    Как то вяловат мотор,  в низу не достаточно момента. Грешу на ненастроенность топливной.

    Подскажите в черноземье грамотных топливщиков, что б приехать настроить и уехать (а то начинается сними насос с фарсунками... а кто опережение проверять будет?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, EvgyniyKurski сказал:

    Поставил я контрактный мотор.

    Вроде все "ок" , но не дает покоя свист-появляется только под тягой при нажитии дроселя на 1450-1500 обор.мин, с ростом оборотов и скорости не увиличивается.

    Как то вяловат мотор,  в низу не достаточно момента. Грешу на ненастроенность топливной.

    Подскажите в черноземье грамотных топливщиков, что б приехать настроить и уехать (а то начинается сними насос с фарсунками... а кто опережение проверять будет?)

    Ну насос надо снять. Что бы его отпарвмбабах.

    мотор контрактный с навестным? А своё накинуть не? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    7 часов назад, EvgyniyKurski сказал:

    но не дает покоя свист-появляется только под тягой при нажитии дроселя на 1450-1500 обор.мин, с ростом оборотов и скорости не увиличивается.

    Посмотри внимательно все патрубки.Может где то подсос воздуха?Если мотор контрактный,то может и не стоит в него лазить.Форсунки,тнвд и турбина пришли вместе с двигателем?Мотор откуда пришел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    8 часов назад, EvgyniyKurski сказал:

    но не дает покоя свист-появляется только под тягой

     Прогорела какая-то из прокладок, вот и свистит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC 100 4,2 MT, SUBARU OUTBACK ,
    53 минуты назад, Arapov I сказал:

    Форсунки,тнвд и турбина пришли вместе с двигателем?Мотор откуда пришел?

    Форсунки вместе сдвигателем. 

    ТНВД мой.

    Турбиная моя свеже откапиталенная. 

    Мотор из Владика, Японский.

    Проблема в том , что свист появляется только на ходу под нагрузкой,  может патрубки намазать чем то, что б потом посмотреть какой сипит. Чем намазать? 

    3 минуты назад, Будемискать сказал:

    Прогорела какая-то из прокладок, вот и свистит.

    Почему на месте не свистит? А только под нагрузкой?

    Изменено пользователем EvgyniyKurski

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Не нужно мазать патрубки.Внимательно еще раз посмотри.И радиатор интеркулера посмотри.Ты его промывал?

    Топливную Винсом промывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    17 минут назад, EvgyniyKurski сказал:

    Почему на месте не свистит? А только под нагрузкой?

    Вот именно, что под нагрузкой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    54 минуты назад, EvgyniyKurski сказал:

    Проблема в том , что свист появляется только на ходу под нагрузкой, 

    Под нагрузкой появляется потому, что только в этом режиме турбина развивает большую мощность (без нагрузки выхлопа слишком мало). Скорее всего какое-то из уплотнений впускного тракта не герметично - оттуда выдавливает воздух, что сопровождается свистом. Выхлоп звучит немного агрессивнее - там громко шипит.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC 100 4,2 MT, SUBARU OUTBACK ,
    2 часа назад, Arapov I сказал:

    радиатор интеркулера посмотри.Ты его промывал?

    Топливную Винсом промывал?

    Кулер мыл, винсом мыл. Попробую послушать посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC 100 4,2 MT, SUBARU OUTBACK ,

    Посоветуйте грамотных мастеров проверить и настроить топливную аппаратуру, которые находятся поближе к Курску.

    Все что смог найти, сервисы занимаются камонрайлами и прочими электронными системами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Тоже был свист под нагрузкой, выдуло прокладку из под впускного колектора 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 100 трактор )) 2006г

    В Воронеже есть спец 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC 100 4,2 MT, SUBARU OUTBACK ,
    20.09.2019 в 23:58, terrik сказал:

    В Воронеже есть спец 

    Телефончик мастера или как с ним связаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.