Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Янао
    • Машина: ТЛК 200 дизель 2007

    Добрый день. Подскажите может кто сталкивался. Вечером загнал машину в гараж. Все было с ней хорошо. На следующий день в планах менять вакуумный насос. (Машина 2007 года дизель тлк 200, по советам из за жорства масло решил заменить вакуумник) так вот пришел снял интеркуллер патрубки поменял насос приобрел БУ 14 года. Всё собрал. Завожу выдает ошибку моргает лампочка 4 ло и горит чек. Кстати сначало не придал значения когда собирал уже под конец ставил дворники ну и включал зажигание смотрел как лучще их выставить так вот тогда еще не заводил и уже на зажигании уменя начал маргать 4 ло и гореть чек. Что может быть не пойму, выехал поездил машина едет как обычно. Но переключиться на понижайку не могу. Читал форумы мол такие ошибки кто что пишет поменяй топливо, поменяй фильтр топливный, скинь клемы и т.д. Что делать? Клемы пробовал скидывал не помогает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @MbITbKA 

    прогоните для начала сканером код ошибки. Датчик положения коленвала не трогали? В том плане, что если был он отключен, когда зажигание включали, то ошибка пропишется. Сброс делается сканером, клеммами не скинется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Янао
    • Машина: ТЛК 200 дизель 2007
    1 минуту назад, Alexrepin77 сказал:

    @MbITbKA 

    прогоните для начала сканером код ошибки. Датчик положения коленвала не трогали? В том плане, что если был он отключен, когда зажигание включали, то ошибка пропишется. Сброс делается сканером, клеммами не скинется.

    Как начал разбирать клемы скинул. Датчики дополнительные никакие не отключались. Только от интеркуллера. Клемы накинул уже когда под капотом все было собрано и оставалось только выставить дворники. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    Только что, MbITbKA сказал:

    Клемы накинул уже когда под капотом все было собрано и оставалось только выставить дворники. 

    ну тогда можно плутать долго, сканер значительно упростит поиск и сэкономит вам время. Код ошибки нужен и уже будет известен фронт для мозгового штурма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Янао
    • Машина: ТЛК 200 дизель 2007

    Записался на диагностику на вечер. После чего отпишусь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Янао
    • Машина: ТЛК 200 дизель 2007

    Сьездил на диагностику. P1497 сканер показал ошибку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Янао
    • Машина: ТЛК 200 дизель 2007

    Сказали датчик подачи воздуха барахлит. Но что с ним могло произойти не пойму. 

    Изменено пользователем электроник
    Орфография!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA

    Во время работ клеммы аккумулятора снимали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d

    Снимали же интеркулер, может повредили проводку? Мне кажется нужно прозванивать провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 часа назад, MbITbKA сказал:

    Но что с ним могло произойти не пойму.

    попали на него какахи (промыть спиртом, просушить, разъёмы тоже на всякий случай), ну или, как правильно указали, повредили проводку, тем более, что на это указывает ошибка, выскакивающая при включении зажигания - попросту ЭБУ не может его опросить. Посмотрите на самом разъёме - не выдернут ли из фишки проводок. Все штатные разъёмы разбираются - как правило сначала из него со стороны контактов выдергивается вставка (она отличается по цвету), а затем уже можно также со стороны контакта вставив что то тонкое (отвертка или скрепка - зависит от типа фиксатора самого контакта) извлечь его вместе с проводкой. Как снимите вставку из внутренностей разъёма сами все поймете - контакты извлекаются в сторону проводов.

    P1497: Intake Air Temperature Sensor 1 Circuit High

    что в переводе

    P1497    "Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске № 1" или "Поломка первого контроллера температуры на впуске, с датчика поступает неверный сигнал"
    В общем плясать там по цепи. Неисправность самого датчика будет Р1495, а низкий уровень сигнала Р1496.

    Изменено пользователем Alexrepin77
    очепятко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Енисейск
    • Машина: Land cruiser 200

    При сборке точно все подцепили. У интеркуллера с зади (если память не изменяет) два вакумных шланчика и разъём. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Янао
    • Машина: ТЛК 200 дизель 2007
    1 час назад, sodman сказал:

    При сборке точно все подцепили. У интеркуллера с зади (если память не изменяет) два вакумных шланчика и разъём. 

    Да все было подключено, заехал в гараж проверил, и тут на тебе на штекере провода впорядке, дай думаю провода подергаю. И обмотке где идут провода один проводок вытащился да еще и зачищенный, походу у пред. хозяина кто то что то делал и скрутка там была. Сегодня не хочу уже разбирать и поять. Завтра буду делать потом отпишусь решилась ли проблема. 

     

    А проводок отошел от датчика температуры интеркуллера. Надеюсь проблема в этом и все исправив пропадут ошибки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    11 минут назад, MbITbKA сказал:

    проблема в этом и все

    именно, потому как

    3 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    это указывает ошибка, выскакивающая при включении зажигания - попросту ЭБУ не может его опросить.

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Янао
    • Машина: ТЛК 200 дизель 2007

    Доброе утро. Разобрал спаял. Собрал ошибки пропали. 

    DEC9DB87-9905-4A57-B3E9-50F1610B242F.jpeg

    8DC8E282-254F-4425-9FDF-2CCAE9755C88.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Land Cruiser 200

    ЕГР давно заглушен?

    Похоже кто-то неаккуратно снимал интеркуллер и оторвали провода, не отсоединив разъем, а потом просто скрутили их

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Янао
    • Машина: ТЛК 200 дизель 2007
    59 минут назад, Rom76 сказал:

    ЕГР давно заглушен?

    Да давно, покупал уже заглушенный был. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200
    5 часов назад, MbITbKA сказал:

    Доброе утро. Разобрал спаял. Собрал ошибки пропали. 

     

    Пайка под капотом - зло. 

    Хватает на год. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    39 минут назад, Mikem сказал:

    Пайка под капотом - зло. 

    Хватает на год. 

    температура плавления олова для пайки 232 градуса по цельсию

    полагаете что не выдержит??

    всегда паял под капотом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Нет. 

    Может у вас солью меньше поливают, но в любом случае в присутствии влаги, олова в припое и меди в проводах образуется электропара, идет электрохимическая коррозия и медный провод рядом с припоем превращается в зеленую пыль. 

    Как не изолируй. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    32 минуты назад, Mikem сказал:

    Как не изолируй. 

    удлиняли проводку на гбо, места соединения убирали в медные трубочки диаметром чуть больше провода диаметром и обжимали. Вроде живы. А пайка да, через некоторое время олово превращалось в труху и зелень цвела, в общем или олово такое или реакция с чем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.