Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 105, HDT

    Добрый день, форумчане. Озадачен организацией нового выхлопа после замены мотора на HDT. Кто как решал вопрос? Штатный уже, дышать тяжело будет, мне кажется. Посоветуйте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Делай новую трассу трубой 70-76 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 105, HDT

    Новую до родного глушителя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    13 часов назад, TIKHON сказал:

    Новую до родного глушителя?

    Новую от турбины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/249510-svap-1hdt-akpp-vmesto-1hz-v-tlk-105/&page=2

    15 часов назад, TIKHON сказал:

    Добрый день, форумчане. Озадачен организацией нового выхлопа после замены мотора на HDT. Кто как решал вопрос? Штатный уже, дышать тяжело будет, мне кажется. Посоветуйте

    Нужно просто воспользоваться поиском на форуме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 105, HDT
    3 часа назад, Arapov I сказал:

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/249510-svap-1hdt-akpp-vmesto-1hz-v-tlk-105/&page=2

    Нужно просто воспользоваться поиском на форуме

    Все просмотрел, даже все собрал уже. По выпуску остались вопросы:

    1.Диаметр выхлопа заужать до штатного HZтного можно или  нельзя?

    2. Гофру ставить обязательно? Вот на HZ  фланец к коллектору и хомутом к корпусу коробки жестко прикручен. На HDT с 80 ки стоит на выпуске гофра...

    3.Есть мнения что лучше- аллюминированная труба или нержавейка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    2 часа назад, TIKHON сказал:

    Все просмотрел, даже все собрал уже. По выпуску остались вопросы:

    1.Диаметр выхлопа заужать до штатного HZтного можно или  нельзя?

    2. Гофру ставить обязательно? Вот на HZ  фланец к коллектору и хомутом к корпусу коробки жестко прикручен. На HDT с 80 ки стоит на выпуске гофра...

    3.Есть мнения что лучше- аллюминированная труба или нержавейка?

    1. Заужать не желательно

    2. Гофра нужна, не даст отломить приемный флянец от турбины

    3. Нержа, если деньги позволяют

    Изменено пользователем 10-й
    Опечатка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Себе на 80-ку помучав вопросами Vadusa купил у Олега800 тюненый d70мм, ложится штатно под кузов влез без проблемам(новые подушки и 12мм шайбы по верх их) одна подушка наискось легла, пока не пойму почему, ну и ещё не заводил, все затеял с целью иметь не задушенную турбину и тихий звук, если звук выхлопа не напрягает (в целом то и мне приемлемо, даже без глушителя, турбина хорошо гасит, но планирую длинные перегоны поэтому перестраховался)

    то кидай прямую трубу  d70-76мм можно и алюминизированную, это меньше 5-ти т.р. встанет и не жалко через 2-3 года заменить

    Изменено пользователем 10-й
    Т9

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    выхлоп полностью новый от турбины до заднего бампера.76 мм...гофра только для 80-ки с ее еб---тым выхлопом.который выходит за колесо через раму,а потом обратно ...два прямотока вместе сваренные дают отличный звук.тема есть,ищи.как раз в Москве кто то и делает.старый лучше выкинуть...на хз заужение есть вообще мм до 50-ти(наверное рассчитанное инженерами тойоты...((( )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC-80 VX 1HD-T A442F

    скоро займусь изготовлением 76мм выхлопа из нержи, пофоткаю процесс

    правда на 80ку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion

    Доброго всем времени суток. Кто-нибудь ставил выхлоп на hd-t 80ку Tayko как на фото?есть отзывы по звуку и эксплуатации ?

    04.04.2019 в 19:24, Good_Vin сказал:

     

    Как у вас получилось реализовать и каков результат ?

    A64281E4-7352-42D6-91D3-D1635C6A061C.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    04.04.2019 в 19:24, Good_Vin сказал:

    скоро займусь изготовлением 76мм выхлопа из нержи, пофоткаю процесс

    правда на 80ку

    Даёшь фото ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC-80 VX 1HD-T A442F

    Выхлоп сделан, но сфоткать сейчас пока не смогу еще пару недель. На машине снимал торпеду и чистил радиатор печки с распайкой и полной прочисткой воздуховодов. Машина пока в таком виде 

    IMG_20190920_161316.jpg

    Как заведу и заеду на подъемник - все сфоткаю. Думаю что числа 5-6 октября

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    43 минуты назад, Good_Vin сказал:

    Выхлоп сделан, но сфоткать сейчас пока не смогу еще пару недель. На машине снимал торпеду и чистил радиатор печки с распайкой и полной прочисткой воздуховодов. Машина пока в таком виде 

    IMG_20190920_161316.jpg

    Как заведу и заеду на подъемник - все сфоткаю. Думаю что числа 5-6 октября

    Ждёмс .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Бля вот теперь думаю может переделать нужно выхлоп? После свапа сварили новую магистраль, но без гофры. Правда прошло уже три года после этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC80 с HD-FT,1997г, TLC73 с KZ-TE, 1989г.

    Заказал нечто подобное на AJS, по фото похоже на Tayko, может она и есть, из 76мм нержи.

    Мотор HD-FT. Где-то подогнул, немного поковырялся, но поставил довольно быстро, за пару часов.

    Цепляла заднюю часть переднего правого подкрылка, подрихтовал молотком (подкрылок).

    В остальном встала нормально, сзади даже небольшой зазор есть, где проходит между кузовом и рамой. 

    Езжу с апреля, вообще то шумновата, особенно после 80км/ч, но последнее время стало тише, может подутряслась.

    Сейчас по звуку как была штатная на HZ. В целом доволен. Обошлась около 30ки.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    23 минуты назад, ALEX999 сказал:

    Заказал нечто подобное на AJS, по фото похоже на Tayko, может она и есть, из 76мм нержи.

    Мотор HD-FT. Где-то подогнул, немного поковырялся, но поставил довольно быстро, за пару часов.

    Цепляла заднюю часть переднего правого подкрылка, подрихтовал молотком (подкрылок).

    В остальном встала нормально, сзади даже небольшой зазор есть, где проходит между кузовом и рамой. 

    Езжу с апреля, вообще то шумновата, особенно после 80км/ч, но последнее время стало тише, может подутряслась.

    Сейчас по звуку как была штатная на HZ. В целом доволен. Обошлась около 30ки.

     

    Так штатная система HZ довольно тихая.Я вот тоже считал что купить готовый комплект например Tayko,что сварить у мастера(с лучшей гофрой и самой тихой банкой) ..у меня все получается около 500 уе.Вот и думаю или самостоятельно делать или покупать готовое решение(гоняться за японскими бу брендами не вижу смысла в виду их редкости ,да и цена около 40 тыс)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 минуту назад, Bratt сказал:

    Так штатная система HZ довольно тихая.Я вот тоже считал что купить готовый комплект например Tayko,что сварить у мастера(с лучшей гофрой и самой тихой банкой) ..у меня все получается около 500 уе.Вот и думаю или самостоятельно делать или покупать готовое решение(гоняться за японскими бу брендами не вижу смысла в виду их редкости ,да и цена около 40 тыс)

    Я делал себе сам выхлоп на 76.1 х 2,2 мм ( только на расходняк ушло около 27тр  = труба + отводы + пламягаситель + соединения хомуты ) .  Вопрос зачем Вам на древние дизеля выхлоп на 76 ? За глаза хватит 63 и дешевле выйдет  . У меня зажигалка на мясорубке при тапке в ковёр 0,76 bar только на верхах был не большой затык и это на 61 трубе , хватило бы наверно и 70 мм ну для запаса было сменяно на 76 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    70 точно хватит. Штатный 60.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC80 с HD-FT,1997г, TLC73 с KZ-TE, 1989г.

    Я исходил из того, что машина без глушака стоит в гараже, купил систему, сам поставил в гараже и поехал,

    никуда на сервис  гнать не надо, минимум хлопот. Вот только трубы показались тонковаты, но штангенциркулем толщину

    стенок не мерил. С японских авто нержу в руках не держал, по ней ничего не скажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.