Перейти к публикации
Prostor

Не пора ли заменить масла?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5D

    Всем доброго вечера.

    Пробег 75 т. км. Не пора ли заменить масла в АКПП, мосту и раздатке.

    Мужчины кто на каком пробеге менял?

     Буду рад любой информации. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    7 минут назад, Prostor сказал:

    мосту и раздатке

    На 40 000 менял первый раз. Теперь на 100 000 поменяю. 

     

    7 минут назад, Prostor сказал:

    АКПП

    Планирую на 100 000 первую замену. Способ не выбрал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    13 минут назад, Prostor сказал:

    Всем доброго вечера.

    Пробег 75 т. км. Не пора ли заменить масла в АКПП, мосту и раздатке.

    Мужчины кто на каком пробеге менял?

     Буду рад любой информации. Спасибо.

    В мосту и раздатке меняю каждые 40000, масло в АКПП частично заменил на 100000, карданы шприцую каждые 5000, масло двигателя через 5000, масло ГУР меняю примерно через 50000, ну и т.д. А вообще, читай мануал, периодичность ТО, там почти всё описано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    29 минут назад, Prostor сказал:

    Мужчины кто на каком пробеге менял?

    всё заводское в круг на 120, ну кроме двигла, его каждые 10. Потом каждые 40 (для АКПП через раз частичная, соответственно через раз полная). На 120 замена была по состоянию масла в АКПП. Капнули на какойто экспресс-тест, вызвало сомнения, взяли часть на лаб. тест (2 т.р. цена вопроса), подтвердило необходимость замены. Сделали  полную и дальше чередую с частичной по пробегу как указал выше. Тормозуха каждые 2 года вне зависимости от пробега, антифриз по плотности или по замене грм/помпы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    6 часов назад, Prostor сказал:

    Всем доброго вечера.

    Пробег 75 т. км. Не пора ли заменить масла в АКПП, мосту и раздатке.

    Мужчины кто на каком пробеге менял?

     Буду рад любой информации. Спасибо.

    DSC_0260.jpg.bd9bc9a263222378210869550396e4fc.jpg

    Книга 2012 года.

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    lc_200_to.pdf

    Дилерская мурзилка по регламентным ТО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Все регламентные работы в букваре подробно расписаны. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    15 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    всё заводское в круг на 120, ну кроме двигла, его каждые 10. 

    Не многовато для мостов и раздатки? Продукты износа на обкатке как ни как....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    3 минуты назад, fobos35 сказал:

    Продукты износа на обкатке как ни как....

    Термин "обкатка" применительно к данным агрегатам пора бы уже и забыть. Не обработать на заводе поверхности с нужной точностью, чтобы потом притёрлось могли только в позапрошлом веке или в СССР

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    1 час назад, электроник сказал:

    Термин "обкатка" применительно к данным агрегатам пора бы уже и забыть. Не обработать на заводе поверхности с нужной точностью, чтобы потом притёрлось могли только в позапрошлом веке или в СССР

    Не согласен абсолютно. Любые механизмы, какую бы точность обработки не обещал изготовитель, необходимо обкатывать. Множество нюансов при  изготовлении, сборке и т.д. вносят коррективы. Большинство производителей автомобилей, агрегатов и пр. прописывают в ИЭ необходимость обкатки. Если об этом умалчивается, это просто маркетинговый ход. Хотите долгой и беспроблемной эксплуатации механизма, дайте ему поработать в щадящем режиме и побольше смазки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Только что, HUNTER-1 сказал:

    Не согласен абсолютно

    Ваше право. А я не согласен с общими фразами и словом "необходимо". В любом случае "обкаткой" механизм не испортите, а вот более ранняя замена масла ни к чему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, fobos35 сказал:

    Не многовато для мостов и раздатки?

    да вроде как на ТО смотрели состояние сами официалы, т.к. был на гарантии, думаю они не упустили бы возможность подзаработать при любой причине, обвинив при этом самого владельца.

    насколько известно, как указали выше и поясняли официалы, вроде как "холодную" обкатку проходят основные узлы на наших машинах при сборке, это они и смотрят на ТО 1000, где может появиться продукт износа. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    1 минуту назад, электроник сказал:

    Ваше право. А я не согласен с общими фразами и словом "необходимо". В любом случае "обкаткой" механизм не испортите, а вот более ранняя замена масла ни к чему.

    Уже писал в какой то теме, имея энергетическое образование, долгое время работал руководителем контрольно-испытательной станции по ремонту дизелей и другой военной техники, на которую обязательный гарантийный срок эксплуатации не менее 5 лет, поэтому знаю о чём говорю. Расписывать в подробностях долго и нудно. Холодная обкатка проводится электродвигателем на малых и средних оборотах, затем двигатель запускается и проходит несколько часов обкатки на стенде, где следят за параметрами его работы, в конце дают небольшую нагрузку и если параметры в допуске, обкатка на СТЕНДЕ заканчивается, далее в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке меняется масло в двигателе. И даже после этих действий прописывается срок обкатки (количество моточасов) и условия обкатки. Это вкратце.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Хочется побыть занудой и начать долгие рассуждения о допусках и материалах и маслах...

    Вон народ меняет у дилера по регламенту и 600тыс накатывает. Если денег много, то можно и раз в 1000 менять везде. плохо машине 100% не будет )

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    31 минуту назад, HUNTER-1 сказал:

    Уже писал в какой то теме, имея энергетическое образование, долгое время работал руководителем контрольно-испытательной станции по ремонту дизелей и другой военной техники, на которую обязательный гарантийный срок эксплуатации не менее 5 лет, поэтому знаю о чём говорю

    Как то уже мерялся пиписками на форуме и понял, что это бесполезно. Тащить сюда дипломы и стаж тоже не буду :) Извините. 

    А Ваш опыт по ремонту военной техники слабо применим в данном случае. Поспрашивайте адекватных сервисменов (как третейских судей), про "опилки" в масле после обкатки. 

    @БроневичОК +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5D
    3 часа назад, электроник сказал:

    Поспрашивайте адекватных сервисменов (как третейских судей), про "опилки" в масле после обкатки. 

    @БроневичОК +1

    у меня это уже далеко не первый автомобиль купленный новым, и ни разу не видел "опилки" в масле после обкатки. может повезло....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Скажете тоже опилки, так отработка будет с металлическим отблеском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Слово обкатка в мануале на сколько помнится отсутствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Kia Sportage. Prado 120.

    масло в мостах меняется каждые 40 000 км пробега или 4 года эксплуатации

    в ркп каждые 80 тыс км 

    в акпп по состоянию. но как показывает практика, уже к 80000 км масло надо менять. и делать частичную замену смысла никакого нет. + замена фильтра акпп с прокладкой и колечком на фильтр.

    масло в гидраче меняется кажные 80000 км

    тормозная жидкость каждые 40 тыс км

    антифриз по мануалу менять на 160 000 км но чаще всего меняют на 100-120 тыс. 

    масло в KDSS в замене не нуждается.

    это по мануалу. чаще менять масла можно, реже нельзя. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    7 часов назад, Миша 42 сказал:

    реже нельзя.

    Можно и с машиной при этом ничего не случится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.