Перейти к публикации
Prostor

Не пора ли заменить масла?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    В 03.04.2019 в 14:06, электроник сказал:

    Как то уже мерялся пиписками на форуме и понял, что это бесполезно. Тащить сюда дипломы и стаж тоже не буду :) Извините. 

    А Ваш опыт по ремонту военной техники слабо применим в данном случае. Поспрашивайте адекватных сервисменов (как третейских судей), про "опилки" в масле после обкатки. 

    @БроневичОК +1

    ■Обкатка нового автомобиля Toyota
    Чтобы продлить срок службы автомобиля, рекомендуется соблюдать
    следующие меры предосторожности:
    ●На протяжении первых 300 км:
    Избегайте резкого замедления.
    ●На протяжении первых 800 км:
    Не буксируйте прицеп.
    ●На протяжении первой 1000 км:
    • Не эксплуатируйте автомобиль на слишком высокой скорости.
    • Избегайте резких ускорений.
    • Не двигайтесь слишком долго на низких передачах.
    • Не двигайтесь подолгу с постоянной скоростью.
     

    Это выдержка из мануала, видать дураки писали... А "пиписками мериться" я не собираюсь, просто пояснил, что в теме и откуда я это знаю...

    Но "современные пацаны", с дипломами юристов и пр. всё знают лучше, купил хорошую новую машину, значит тапку в пол и до отсечки, ну - ну.... А потом - "Таёта" гавно и т.д.. 

    В 03.04.2019 в 22:25, EvgeshaChe сказал:

    Слово обкатка в мануале на сколько помнится отсутствует.

    Откройте мануал, с возрастом память ухудшается. ))) Или русские читают инструкции только после того, как сломают изделие? )))

    Изменено пользователем HUNTER-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    58 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    Или русские читают инструкции только после того, как сломают изделие? )))

    ну не всегда так, на самом деле люди лучше, чем мы о них думаем - чаще начинают читать, когда уже ничего другое не помогает :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 4.5

    Спрошу в этой теме, чтобы не плодить новых. Что посоветуете сделать на 40 тысячах пробега?

    По регламенту замена масла только в переднем и заднем дифференциалах и замена тормозной жидкости. А раздаточная коробка, ГУР, АКПП? 

    Выкидывать деньги просто так нет желания, хочется сделать именно те работы, которые необходимы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Kia Sportage. Prado 120.
    14 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Можно и с машиной при этом ничего не случится.

    так можно и вообще  не менять, машину почаще менять и нет проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    @Vitaliy4 Посмотри карту ТО - там все есть.

    1 minute ago, Миша 42 said:

    так можно и вообще  не менять, машину почаще менять и нет проблем

    Многие так и делают...

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Kia Sportage. Prado 120.
    30 минут назад, Vitaliy4 сказал:

    Спрошу в этой теме, чтобы не плодить новых. Что посоветуете сделать на 40 тысячах пробега?

    По регламенту замена масла только в переднем и заднем дифференциалах и замена тормозной жидкости. А раздаточная коробка, ГУР, АКПП? 

    Выкидывать деньги просто так нет желания, хочется сделать именно те работы, которые необходимы.

    выполнить шприцевание карданов.

    в ркп проверить уровень.

    в акпп масло начнет темнеть ближе к 70-80 тыс.

    а в гур масло меняется на 80тыс км и замены раньше не требует

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, Миша 42 сказал:

    так можно и вообще  не менять, машину почаще менять и нет проблем

    Раньше все эти замены делались на то 100тысяч. И всё нормально работало, а во многих случаях и до сих пор продолжает работать. Есть у меня пара знакомых, которые юзают 124 мерседесы с новья и не молятся на них ни разу. Кому хочется денег лишних потратить не вопрос тратьте. Но я однозначно уверен, что любая жижа в машине отходит 100ткм в обычном режиме(без грязи и прицепов) и не потеряет своих свойств, моторное масло и бензин не в счёт. Особенно нравится мне сказка про тормозуху, которая впитывает влагу. Прошлым летом поменял тормозуху в тундре первый раз за почти 200ткм. В результате не поменялось ровным счётом ничего. Тормоза лучше не стали и коррозии от воды нигде в тормозной системе не нашел, я же всё перетряхивал. Жижу в гидраче тоже менял ну да она потемнела немного, но не стала чёрной. Всё это к тому, что если в мануале и написано замена масла в 40 тысяч, но денег нет то можно ездить спокойно и 60 и 80 до тех пор пока деньги будут и не слушать разные страшилки, которых в последнее время всё больше и больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Kia Sportage. Prado 120.
    8 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Раньше все эти замены делались на то 100тысяч. И всё нормально работало, а во многих случаях и до сих пор продолжает работать. Есть у меня пара знакомых, которые юзают 124 мерседесы с новья и не молятся на них ни разу. Кому хочется денег лишних потратить не вопрос тратьте. Но я однозначно уверен, что любая жижа в машине отходит 100ткм в обычном режиме(без грязи и прицепов) и не потеряет своих свойств, моторное масло и бензин не в счёт. Особенно нравится мне сказка про тормозуху, которая впитывает влагу. Прошлым летом поменял тормозуху в тундре первый раз за почти 200ткм. В результате не поменялось ровным счётом ничего. Тормоза лучше не стали и коррозии от воды нигде в тормозной системе не нашел, я же всё перетряхивал. Жижу в гидраче тоже менял ну да она потемнела немного, но не стала чёрной. Всё это к тому, что если в мануале и написано замена масла в 40 тысяч, но денег нет то можно ездить спокойно и 60 и 80 до тех пор пока деньги будут и не слушать разные страшилки, которых в последнее время всё больше и больше.

     :laugh: чувство юмора на высоте :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    6 часов назад, HUNTER-1 сказал:

    Чтобы продлить срок службы автомобиля

    Какие из этих требований продлевают срок службы трансмисии?

    6 часов назад, HUNTER-1 сказал:

    Но "современные пацаны", с дипломами юристов и пр

    Надеюсь, это не ко мне обращение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    11 часов назад, Vitaliy4 сказал:

    Спрошу в этой теме, чтобы не плодить новых. Что посоветуете сделать на 40 тысячах пробега?

    По регламенту замена масла только в переднем и заднем дифференциалах и замена тормозной жидкости. А раздаточная коробка, ГУР, АКПП? 

    Выкидывать деньги просто так нет желания, хочется сделать именно те работы, которые необходимы.

    Чтобы не выкидывать, имхо конечно, можно поменять самому, эти работы не сложны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    В 05.04.2019 в 15:14, электроник сказал:

    Какие из этих требований продлевают срок службы трансмисии?

    Надеюсь, это не ко мне обращение?

    Если коротко, половина этих рекомендаций подходит для трансмиссии. По второму вопросу - обращение не к конкретному лицу, но - "на воре шапка горит". ))))))))

    Есть несколько категорий людей, в том числе техники и гуманитарии. Этим двум категориям людей очень сложно в споре прийти к общему (правильному) мнению, решению. Каждый из них будет более прав в своей специализации. Я не зря говорил об образовании, оно всё же является определяющим фактором в подобных спорах, тем более про обкатку - это скорее даже техническая аксиома, нежели предмет спора о её необходимости. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    В 05.04.2019 в 13:28, EvgeshaChe сказал:

     Особенно нравится мне сказка про тормозуху, которая впитывает влагу. Прошлым летом поменял тормозуху в тундре первый раз за почти 200ткм. В результате не поменялось ровным счётом ничего. Тормоза лучше не стали и коррозии от воды нигде в тормозной системе не нашел, я же всё перетряхивал. Жижу в гидраче тоже менял ну да она потемнела немного, но не стала чёрной. Всё это к тому, что если в мануале и написано замена масла в 40 тысяч, но денег нет то можно ездить спокойно и 60 и 80 до тех пор пока деньги будут и не слушать разные страшилки, которых в последнее время всё больше и больше.

    Касательно тормозной жидкости обратил внимание при перетрахе тормозных супортов тойот ТЛК150 и ТЛК200 в суппортах грязная тормозная жидкость. На вольве такого нет в суппортах чистая жидкость на 11 летней машине. Поэтому слить с суппорта имеющейся объем жидкости не повредит. ИМХО конечно. Так, согласен при дружбе с головой эти жидкости служат долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    15 часов назад, HUNTER-1 сказал:

    Если коротко, половина этих рекомендаций подходит для трансмиссии. По второму вопросу - обращение не к конкретному лицу, но - "на воре шапка горит". ))))))))

    Есть несколько категорий людей, в том числе техники и гуманитарии. Этим двум категориям людей очень сложно в споре прийти к общему (правильному) мнению, решению. Каждый из них будет более прав в своей специализации. Я не зря говорил об образовании, оно всё же является определяющим фактором в подобных спорах, тем более про обкатку - это скорее даже техническая аксиома, нежели предмет спора о её необходимости. 

    Пропускаю мимо улей все,  кроме аксиомы.  Я не уверен в качестве образования,  если это аксиома.  Скорее устаревший опыт и консерватизм. 

    ЗЫ: образование техническое,  работаю не юристом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, электроник сказал:

    Скорее устаревший опыт и консерватизм. 

    До сих пор приезжают на новых современных машинах менять масло и привозят ещё "советскую" промывку (солярка с добавлением масла).

    Тоже наверно тех. образование на базе масла М8  в советское время получали))). 

    401be9u-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    6 часов назад, электроник сказал:

    Пропускаю мимо улей все,  кроме аксиомы.  Я не уверен в качестве образования,  если это аксиома.  Скорее устаревший опыт и консерватизм. 

    ЗЫ: образование техническое,  работаю не юристом. 

    Тебе обязательно надо попробовать суперсовременное новое поршневое кольцо по суперновой гильзе протолкнуть и взглянуть на блики, по какой площади они соприкасаются.

    А потом сравнить  площади контакта в зацеплении суперсовременной новой и прошедшей обкатку  главной паре, для которой, кстати, сначала зубчатые колеса выполнили с допуском, то есть разбежкой в размерах, а потом ее регулировали шайбами толщины у которых тоже имеют шаг.

    Теперь аксиома имени Павлика:imageproxy::): до тех пор, пока из  механики не исчезнет понятие "допуск" , никуда не денется и "обкатка".

    ...иными словами: для упразднения термина "обкатка" развал СССР событие  правильное, но , к сожалению, не достаточное.

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    52 минуты назад, Pavlik сказал:

    Теперь аксиома имени Павлика

    Хрень полнейшая. 

    Допуск делается не для обкатки а для того чтобы народ знал при каких значениях этот узел будет работать долго и счастливо невзирая на воздействия внешних факторов (разумеется в разумных пределах).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    15 минут назад, Казак-берег сказал:

    Хрень полнейшая. 

     

     

    )во мне ещё много такой сидит, уже и не помню откуда взялась.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    2 часа назад, Pavlik сказал:

    Тебе обязательно надо попробовать суперсовременное новое поршневое кольцо по суперновой гильзе протолкнуть и взглянуть на блики, по какой площади они соприкасаются.

    А потом сравнить  площади контакта в зацеплении суперсовременной новой и прошедшей обкатку  главной паре, для которой, кстати, сначала зубчатые колеса выполнили с допуском, то есть разбежкой в размерах, а потом ее регулировали шайбами толщины у которых тоже имеют шаг.

    Теперь аксиома имени Павлика:imageproxy::): до тех пор, пока из  механики не исчезнет понятие "допуск" , никуда не денется и "обкатка".

    ...иными словами: для упразднения термина "обкатка" развал СССР событие  правильное, но , к сожалению, не достаточное.

    Согласен абсолютно с каждым словом! :buzz: 

    Кто считает это неверным, лучше тихонько промолчите. ))))))) Никого не хочу обидеть, НО образование образованию - рознь.

    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Хрень полнейшая. 

    Допуск делается не для обкатки а для того чтобы народ знал при каких значениях этот узел будет работать долго и счастливо невзирая на воздействия внешних факторов (разумеется в разумных пределах).

     

    Допуск делается не для обкатки, это точно.))))))))) Почитайте, хотя бы в Яндексе, что такое допуск....

    Изменено пользователем HUNTER-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    25 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    Почитайте, хотя бы в Яндексе, что такое допуск....

    А чё не в вики?)))

    Двоечником ты был в институте.)))

    Цитата

     

    3. Понятие о допусках

    Характеристика размеров. Расчетный размер детали, проставляемый на чертеже, от которого отсчитываются отклонения, называется номинальным размером. Обычно номинальные размеры выражаются в целых миллиметрах.

    Размер детали, фактически полученный при обработке, называется действительным размером.

    Размеры, между которыми может колебаться действительный размер детали, называются предельными. Из них больший размер называется наибольшим предельным размером, а меньший — наименьшим предельным размером.

    Отклонением называется разность между предельным и номинальным размерами детали. На чертеже отклонения обозначаются обычно числовыми величинами при номинальном размере, причем верхнее отклонение указывается выше, а нижнее — ниже.

    Например, в размере  номинальным размером является 30, а отклонениями будут +0,15 и —0,1.

    Разность между наибольшим предельным и номинальным размерами называется верхним отклонением, а разность между наименьшим предельным и номинальным размерами — нижним отклонением. Например, размер вала равен . В этом случае наибольший предельный размер будет:

    30 +0,15 = 30,15 мм;

     

    верхнее отклонение составит

    30,15 — 30,0 = 0,15 мм;

    наименьший предельный размер будет:

    30+0,1 = 30,1 мм;

     

    нижнее отклонение составит

    30,1 — 30,0 = 0,1 мм.

    Допуск на изготовление. Разность между наибольшим и наименьшим предельными размерами называется допуском. Например, для размера вала  допуск будет равен разности предельных размеров, т. е.

    30,15 — 29,9 = 0,25 мм.

     

    Опять двойка....

    999999.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    4 часа назад, Pavlik сказал:

    Тебе обязательно надо попробовать суперсовременное новое поршневое кольцо по суперновой гильзе протолкнуть и взглянуть на блики, по какой площади они соприкасаются.

    А потом сравнить  площади контакта в зацеплении суперсовременной новой и прошедшей обкатку  главной паре, для которой, кстати, сначала зубчатые колеса выполнили с допуском, то есть разбежкой в размерах, а потом ее регулировали шайбами толщины у которых тоже имеют шаг.

    Теперь аксиома имени Павлика:imageproxy::): до тех пор, пока из  механики не исчезнет понятие "допуск" , никуда не денется и "обкатка".

    ...иными словами: для упразднения термина "обкатка" развал СССР событие  правильное, но , к сожалению, не достаточное.

    Если ты обратил внимание,  то речь идет о трансмиссии.  Я специально обхожу тему ЦПГ.  Про разницу подумай сам.  

    И в дополнение: я писал программы для ЧПУ по нарезке косозубых,  так что в теме глубоко.  Но,  при техническом образовании,  не надо быть глубоко в теме,  чтобы различать рабочий износ поверхностей и причины необходимости обкатки.  Если коротко,  то обкатка  зубчатых пар -  это доработка ю в эксплуатации того,  что не смогли или не захотели сделать на заводе.  Абсолютно устаревшая технология.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.