Перейти к публикации
Prostor

Не пора ли заменить масла?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    6 часов назад, электроник сказал:

    Поиск баланса между площадью контакта и не превышениям текучести верхнего слоя при максимальных нагрузках на шестерёночных передачах - извечная боль.

    Вот с этого и надо было начинать. Что сразу всплывают куча всяких "но".

    Мне в лаборатории тоже показывали характеристики работы редуктора без масла - они превосходны, но .....не долго.

     

    Конструктор в розовых мечтах может в простейшей формуле давления знаменатель приравнять к нулю (Казак-берег примерно так и видит гип.передачу). А технолог пошлёт его (конструктора) в жопу, т.к. материаловедение не сдюжит. Тормозит оно примерно лет ....много. Не только у нас, а вообще везде.

    Всякой всячины с высоким КПД изобретено на век вперёд, её тупо не из чего делать. Речь не про бытовое полимерное говно вокруг, а то, что держит высокие давления, температуры, износостойкое, доступное.

    Есть кое-чего, но пока оно не ушло в массы, то нефиг упоминать его всуе.

     

    Предположу, что пятно ГП ЗМ 40 и 200-ки примерно одинаковы. Т.к. материал пар тот же, то не уменьшить его. Разве чуть-чуть за счёт хорошего масла  - это и есть прогресс данного конкретного узла в сухом остатке.

    6 часов назад, электроник сказал:

     Продолжать не вижу смысла

    Так ты и не начинал. Не обижайся, но твоё участие в каких-то "проектах" и "бред-бред" с "розетками" - в тех.разделе на аргумент ни разу не тянет. Здесь тоже кое-кто и на производствах, и в КБ был, и про стоимость детали при разных квалитетах ЕДСП в курсе. Просто нафига трясти зазря биографией, где не надо?........

    Далее - я пас.......С уважением.:thank:

     

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, WAR сказал:

    но твоё участие в каких-то "проектах" и "бред-бред" с "розетками" - в тех.разделе на аргумент ни разу не тянет

     

    1 час назад, WAR сказал:

    Здесь тоже кое-кто и на производствах, и в КБ был, и про стоимость детали при разных квалитетах ЕДСП в курсе. Просто нафига трясти зазря биографией, где не надо?

    Пожимаю плечами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...

    Прикольные вы парни, а начиналось все с вопроса про замену масла :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    В 03.04.2019 в 11:55, электроник сказал:

     Не обработать на заводе поверхности с нужной точностью, чтобы потом притёрлось могли только в позапрошлом веке или в СССР

    Сергей, почему в настоящее время главная пара , и простая коническая, и гипоидная продается только парой? ВСЕГДА. И ещё цифры на каждой написаны какие то, только голову засоряют, а если , не дай бог, проволочка соединяющая их развязалась и перепутались, то все, некомплекту только в чермет дорога .

    Ведь , так удобно взять с одной полки хвостовик, с другой планетарку...

    Ну, раз с нужной точностью обработать поверхности запросто.

    Я вот розетки раздельно храню и поштучно продаю, могу рамку с одной поставить на другую, удобно ...

    Спасибо за конструктивный и краткий ответ.

     

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    21 час назад, Казак-берег сказал:

    А чё не в вики?)))

    Двоечником ты был в институте.)))

    Опять двойка....

    999999.jpeg

    За что двойка, то, за то что не выложил определение? Учитесь работать с литературой! ))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    В данном споре не будет победителей и не родится истина, ибо уровень познаний некоторых оппонентов в данной сфере стремится к 0, а логическое мышление в этом возрасте уже не развивается. Противники обкатки, вы можете совершить переворот в науке и производстве, флаг вам и удачи. ))) А производители рекомендуют обкатку механизмам, потому что они бараны, двоечники, недоучки....... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    10 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    а логическое мышление в этом возрасте уже не развивается.

    Сергей не безнадёжен  - он в вузе префом мышление натренировал, его ещё можно спасти.:)

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    5 часов назад, Pavlik сказал:

    Сергей, почему в настоящее время главная пара , и простая коническая, и гипоидная продается только парой? ВСЕГДА.

    Вот мало об этом осведомлён в свете последних веяний в науке и технике и лезть в инет, чтобы изображать грамотность, не буду :) Но могу отметить, что исходя из твоей логики, это нонсенс. Можно взять любые две шестерни и при обкатке они наработают нужное пятно контакта. Достаточно широкое, чтобы держать нагрузки :)

    ЗЫ: Сильно подозреваю, что технологический процесс в данном случае не позволяет соблюсти требуемые допуски от партии к партии. Это может происходить по разным причинам, начиная от качества поставщиков материала до удешевления производства. Но если пары отличаются в одной партии, то это великая дремучесть производства, которую себе даже ЗИЛ в конце 80-х не позволял. 

    4 часа назад, HUNTER-1 сказал:

    А производители рекомендуют обкатку механизмам, потому что они бараны, двоечники, недоучки....... 

    Это, батенька, уже пошли совсем запрещённые приёмы в полемике. Демагогия называется. Ругаться можно, а подтасовывать факты  и подменять причины нельзя. Доверие к оппоненту теряется. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    @электроник принято

     

    @Казак-берег 

    Лихой Казак, можешь ты помочь ответить Сергею на мой вопрос - почему планетарка и хвостовик идут только парой, ВСЕГДА, и что за загадочные цифры на них нарисованы?

    ...если можно, конструктивно и кратко

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    17 минут назад, электроник сказал:

    Вот мало об этом осведомлён в свете последних веяний в науке и технике и лезть в инет, чтобы изображать грамотность, не буду :) Но могу отметить, что исходя из твоей логики, это нонсенс. Можно взять любые две шестерни и при обкатке они наработают нужное пятно контакта. Достаточно широкое, чтобы держать нагрузки :)

    ЗЫ: Сильно подозреваю, что технологический процесс в данном случае не позволяет соблюсти требуемые допуски от партии к партии. Это может происходить по разным причинам, начиная от качества поставщиков материала до удешевления производства. Но если пары отличаются в одной партии, то это великая дремучесть производства, которую себе даже ЗИЛ в конце 80-х не позволял. 

    Это, батенька, уже пошли совсем запрещённые приёмы в полемике. Демагогия называется. Ругаться можно, а подтасовывать факты  и подменять причины нельзя. Доверие к оппоненту теряется. ;)

    Нет, факты не тусую, элементарно указываю на то, что так считаю не я один и нас большинство в мире. ))) Да и смысла особого нет доказывать что то кому то, как могу предупреждаю человека о его возможной ошибке, обосную вкратце, а дальше хозяин барин. Я всегда буду проводить обкатку, кто не хочет - дело частное. Иногда просто изумляюсь, как некоторые в упор не видят или не хотят понять очевидное.

    Изменено пользователем HUNTER-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    7 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    элементарно указываю на то, что так считаю не я один и нас большинство в мире

    А я элементарно указываю, что нас большинство в мире. Это так, для иллюстрации признаков демагогии.

    А вот сейчас ты должен предоставить список именитых производителей авто, которые устанавливают обкаточный период для трансмиссии, подтверждая это особым режимом смены масла после него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    11 минут назад, Pavlik сказал:

    @электроник принято

     

    @Казак-берег 

    Лихой Казак, можешь ты помочь ответить Сергею на мой вопрос - почему планетарка и хвостовик идут только парой, ВСЕГДА, и что за загадочные цифры на них нарисованы?

    ...если можно, конструктивно и кратко

    Казак, даже бог с этой  гипоидной главной парой, можешь про обычную со спиральными зубьями рассказать (которые Сергей тыщами делал и  все одна к одной). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    20 минут назад, Pavlik сказал:

    Лихой Казак, можешь ты помочь ответить Сергею на мой вопрос?

    Да всё просто.

    Настраивается оборудование и делается партия. Затем это оборудование перенастраивается для изготовления партии пар других размеров.

    Гипоидная пара это вам не китайский крепёж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    8 минут назад, Казак-берег сказал:

    Да всё просто.

    Настраивается оборудование и делается партия. Затем это оборудование перенастраивается для изготовления партии пар других размеров.

    Гипоидная пара это вам не китайский крепёж.

    а почему тогда на каждой паре маркируется не номер партии, а персональный номер только этой пары шестерен?

    и как ты относишься к обычной конической передаче (не гипоидной) , раз она тоже только парой, то тож это не китайский крепеж?)

     

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    9 минут назад, Pavlik сказал:

    Казак, даже бог с этой  гипоидной главной парой, можешь про обычную со спиральными зубьями рассказать (которые Сергей тыщами делал и  все одна к одной). 

    Павел, я не делал, а участвовал в проектировании и сдаче участка с ЧПУ. Будешь меня поминать в суе, сверяйся с требником :) 

    И спиральные зубы у нарвала, а у передач косые или криволинейные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    24 минуты назад, электроник сказал:

     

    И спиральные зубы у нарвала, а у передач косые или криволинейные.

    Сергей, ты  совсем то не подводи меня, пожалуйста,  я ж на тебя чуть выше уже почти поставил.:)

    загляни по ссылке на  рис.1 а), хоть узнаешь,  как правильно называются "косые" зубья , по которым ты так глубоко в теме:  http://stroy-technics.ru/article/glavnaya-peredacha  :thank:

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    11 минут назад, Pavlik сказал:

    Сергей, ты  совсем то не подводи меня, пожалуйста,  я ж на тебя чуть выше уже почти поставил.:)

    загляни по ссылке на  рис.1 а), хоть узнаешь,  как правильно называются "косые" зубья , по которым ты так глубоко в теме:  http://stroy-technics.ru/article/glavnaya-peredacha  :thank:

    ...а я в это время обещаю кто такой нарвал посмотреть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    52 минуты назад, Pavlik сказал:

    Сергей, ты  совсем то не подводи меня, пожалуйста,  я ж на тебя чуть выше уже почти поставил.:)

    загляни по ссылке на  рис.1 а), хоть узнаешь,  как правильно называются "косые" зубья , по которым ты так глубоко в теме:  http://stroy-technics.ru/article/glavnaya-peredacha  :thank:

    Павел, я такие ресурсы не читаю и тебе не советую. Там даже соединение не защищено. Найди в яндексе ГОСТ по коническим передачам и посмотри. Я по дороге в аэропорт и с телефона неудобно.

    ЗЫ: С памятью с возрастом у меня становится хуже, но не настолько. И ещё: "не читайте перед обедом википедию. И вообще, никогда не читайте" (с) неточная

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    12 минут назад, электроник сказал:

    Павел, я такие ресурсы не читаю и тебе не советую. Там даже соединение не защищено. Найди в яндексе ГОСТ по коническим передачам и посмотри. Я по дороге в аэропорт и с телефона неудобно.

     

    Сергей, ты прав, в ГОСТе термин "спиральные зубья" отсутствует. Как же хорошо быть обычным лоточником, продавцом розеток  - такой и спрос. Счастливого полета!:) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Ребята, да вы вдвоём любой форум положите))) но тему убили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.