Перейти к публикации
sol_81

АКПП Хайс 03-72l не едет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Приветствую, нужен совет. На хайсе 92года резко сдохла коробка. После движения по трассе съехал на заправку, обратно выехать уже не смог. Симптомы:

    1. Если заглушить машину, подождать пару минут, потом завести и включить D или R машина нормально  трогается, проезжает несколько метров(зависит от интенсивности старта) и такое впечатление что передача выключается. Газуй-не газуй машина движется накатом и останавливается. Коробку остудил ничего не изменилось. Повторное перемещение селектора при заведённом двигателе ни на что не влияет. Разве что на паркинг встаёт.

    2. Масло не горелое, меняное тысячу назад с фильтром неполным замещением.

    3. Тросик дроссельной заслонки был заклинен в положении максимального газа, отцепил и ослабил полностью, ничего не изменилось

    Куда лезть и что смотреть?

    Изменено пользователем sol_81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Есть мысли что, срезало шлици у масляного насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    5 часов назад, Sway сказал:

    Есть мысли что, срезало шлици у масляного насоса.

    Нет там никаких шлицов. Есть на шестерне насоса два выступа, которые входят в зацепление с хоботом ГТ.

    15 часов назад, sol_81 сказал:

    Куда лезть и что смотреть?

    Проблема банальна, забит продуктами износа масляный фильтр акпп. Не поступает в нужном количестве масло в насос, нет нужного давления в акпп, вот она и не едет. Заглушил, -кусок грязи от фильтра отпал, завел, поехал опять заткнуло фильтр, встал. Это наиболее вероятно при таких симптомах.

    Нужно чинить коробку, но многие просто снимают поддон и моют фильтр и как-то продолжают ездить. Это конечно не совсем правильно, но такое - не редкость. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    39 минут назад, bbn сказал:

    Нет там никаких шлицов. Есть на шестерне насоса два выступа, которые входят в зацепление с хоботом ГТ.

    Проблема банальна, забит продуктами износа масляный фильтр акпп. Не поступает в нужном количестве масло в насос, нет нужного давления в акпп, вот она и не едет. Заглушил, -кусок грязи от фильтра отпал, завел, поехал опять заткнуло фильтр, встал. Это наиболее вероятно при таких симптомах.

    Нужно чинить коробку, но многие просто снимают поддон и моют фильтр и как-то продолжают ездить. Это конечно не совсем правильно, но такое - не редкость. 

     

    Масло менял вместе с фильтром тысячу назад. Грязи было мало, фильтр поменял для профилактики. Я думаю с тросиком связано, но по идее раз он заклинил в натянутом положении давление было максимальное и ничего сгореть не должно было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    К сожалению описание Ваше указывает именно на фильтр, всегда именно так - маленько едет и останавливается, после перезапуска опять маленько едет. Добавить больше нечего, остается снять поддон и проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Поддон конечно сниму, коробку заказал. Но если фильтр забился за тысячу км место коробке на свалке. А как можно магистральное давление измерить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, sol_81 сказал:

    Поддон конечно сниму

    Скажем осыпался фрикцион блокировки ГТ, сам ГТ ремонтируется. Ну а все остальное наверное бюджетнее контракт.

    Давление померить: на заведенной, когда не уже не едет сдерните шланг с конвертора, любой, еле-еле ссыт, - оно. Ну или если есть манометр и переходник подключаются к портам их 2, может быть один, с левой стороны по ходу, рядом с биркой и рядом с задней стенкой.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.