sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #1 Опубликовано: 2 апреля 2019 (изменено) Приветствую, нужен совет. На хайсе 92года резко сдохла коробка. После движения по трассе съехал на заправку, обратно выехать уже не смог. Симптомы: 1. Если заглушить машину, подождать пару минут, потом завести и включить D или R машина нормально трогается, проезжает несколько метров(зависит от интенсивности старта) и такое впечатление что передача выключается. Газуй-не газуй машина движется накатом и останавливается. Коробку остудил ничего не изменилось. Повторное перемещение селектора при заведённом двигателе ни на что не влияет. Разве что на паркинг встаёт. 2. Масло не горелое, меняное тысячу назад с фильтром неполным замещением. 3. Тросик дроссельной заслонки был заклинен в положении максимального газа, отцепил и ослабил полностью, ничего не изменилось Куда лезть и что смотреть? Изменено 2 апреля 2019 пользователем sol_81 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #2 Опубликовано: 3 апреля 2019 Есть мысли что, срезало шлици у масляного насоса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #3 Опубликовано: 3 апреля 2019 5 часов назад, Sway сказал: Есть мысли что, срезало шлици у масляного насоса. Нет там никаких шлицов. Есть на шестерне насоса два выступа, которые входят в зацепление с хоботом ГТ. 15 часов назад, sol_81 сказал: Куда лезть и что смотреть? Проблема банальна, забит продуктами износа масляный фильтр акпп. Не поступает в нужном количестве масло в насос, нет нужного давления в акпп, вот она и не едет. Заглушил, -кусок грязи от фильтра отпал, завел, поехал опять заткнуло фильтр, встал. Это наиболее вероятно при таких симптомах. Нужно чинить коробку, но многие просто снимают поддон и моют фильтр и как-то продолжают ездить. Это конечно не совсем правильно, но такое - не редкость. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #4 Опубликовано: 3 апреля 2019 39 минут назад, bbn сказал: Нет там никаких шлицов. Есть на шестерне насоса два выступа, которые входят в зацепление с хоботом ГТ. Проблема банальна, забит продуктами износа масляный фильтр акпп. Не поступает в нужном количестве масло в насос, нет нужного давления в акпп, вот она и не едет. Заглушил, -кусок грязи от фильтра отпал, завел, поехал опять заткнуло фильтр, встал. Это наиболее вероятно при таких симптомах. Нужно чинить коробку, но многие просто снимают поддон и моют фильтр и как-то продолжают ездить. Это конечно не совсем правильно, но такое - не редкость. Масло менял вместе с фильтром тысячу назад. Грязи было мало, фильтр поменял для профилактики. Я думаю с тросиком связано, но по идее раз он заклинил в натянутом положении давление было максимальное и ничего сгореть не должно было Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #5 Опубликовано: 3 апреля 2019 К сожалению описание Ваше указывает именно на фильтр, всегда именно так - маленько едет и останавливается, после перезапуска опять маленько едет. Добавить больше нечего, остается снять поддон и проверить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #6 Опубликовано: 3 апреля 2019 Поддон конечно сниму, коробку заказал. Но если фильтр забился за тысячу км место коробке на свалке. А как можно магистральное давление измерить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #7 Опубликовано: 3 апреля 2019 2 часа назад, sol_81 сказал: Поддон конечно сниму Скажем осыпался фрикцион блокировки ГТ, сам ГТ ремонтируется. Ну а все остальное наверное бюджетнее контракт. Давление померить: на заведенной, когда не уже не едет сдерните шланг с конвертора, любой, еле-еле ссыт, - оно. Ну или если есть манометр и переходник подключаются к портам их 2, может быть один, с левой стороны по ходу, рядом с биркой и рядом с задней стенкой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах