Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Златоуст-Севастополь
    • Машина: Surf Hilux 2LTe SSR limited АКПП 1991г.. ГАЗ-69 65г. - проект

    Приплыл... Открутился болт шкива коленвала. Последствия - раздолбало посадочное в шкиве, прокрутило шкив на коленвалу и задрало оный. Шпонка тоже крякнула. Шкив - мёртвый, а коленвал под замену или "малой кровью" можно обойтись? Какие будут мнения?

    Фото0364.jpg

    Фото0366.jpg

    Фото0371.jpg

    Фото0374.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Раскалбасило его! :dead:

    Колено тоже погрызло.. -пичалька.

    п.с. -колено заменить , ибо, на теле вала появились концентраторы  для трещины. :think:

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Считаю,что колено можно проточить и шлифануть.Под шпонку канавку фрезернуть с другой стороны.Вопрос лишь в изготовлении шкива,с новым посадочным отверстием

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    У меня также было...
    По крайней мере мне обошлось малой кровью - подзаварили разбитое место и вырезали новый паз под шпонку. Но мотор пока стоит как бы в запасе, насколько качаественно сделали - не могу сказать с уверенностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    20 минут назад, ВереярЪ сказал:

    У меня также было...

    проточить и шлифануть.

    Это все лотерея с неизвестными результатом. :grabli:

    На те-же деньги НОВЫЙ ВАЛ 

    1666185888_.jpg.90da6c480a75c3c6e2ee4701a619c249.jpg

    + там-же и шкив есть :buzz:

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106

    Раньше много раз такое приходилось ремонтировать.Наплавляли метал,шлифовали под новый шкив и резали шпон-паз.А для этого нужны токаря с "руками".

    Если таковых нет то,как сказали выше.

     

    40 минут назад, Predator сказал:

    Это все лотерея с неизвестными результатом. :grabli:

     P.S

     

    7 часов назад, Дымыч сказал:

    Приплыл... Открутился болт шкива коленвала.

    Он не открутился.Его не ЗАТЯНУЛИ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Great Wall Safe

    Делается "модель" шпонки из графитовой щетки, вставляется в паз  к/в, все это обваривается ,а потом ювелирная работа дремелем. Болт шкива к/в надо ставить на фиксатор резьбы. Шкив проще нормальный найти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст-Севастополь
    • Машина: Surf Hilux 2LTe SSR limited АКПП 1991г.. ГАЗ-69 65г. - проект
    49 минут назад, hilux106 сказал:

    ... нужны токаря с "руками"...

    ...Его не ЗАТЯНУЛИ... 

    Менял ремешок ГРМ в 2015г. 5 лет не затянутый ездил... Ну да теперь чего руками разводить... токарь нужен толковый, да. Ни разу колено не снимал. Машинка на асфальте стоит - реально самому снять?

     

    12 минут назад, dmitrii52 сказал:

    "модель" шпонки из графитовой щетки, вставляется в паз  к/в, все это обваривается

    Поподробнее можно? Как эту "модель" закрепить, чтобы во время сварки не отвалилась? Шкив - однозначно другой (новый или б/у - как повезёт. Один фиг с материка заказывать - по Севастополю 4 машинки ездят (2 Сурфа/2 Раннера).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст-Севастополь
    • Машина: Surf Hilux 2LTe SSR limited АКПП 1991г.. ГАЗ-69 65г. - проект
    1 час назад, Predator сказал:

    На те-же деньги НОВЫЙ ВАЛ 

    Ни разу не менял. Новый встанет на место как родной или надо размеры "ловить" ремонтные 1-й 2-й и т.п.? К нему наверняка нужны и вкладыши какие-нибудь? Прошу не бить - полночи 186 страниц "курил" с тегом "шкив коленвала"..:sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Друган заварил не снимая и проточил паз,третий год все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Great Wall Safe
    3 часа назад, Дымыч сказал:

    Как эту "модель" закрепить, чтобы во время сварки не отвалилась

    Да как удобно так и крепить подручными средствами. Она нужна для того, что бы паз дремелем потом меньше точить пришлось для нужной формы, ее выбить (раскрошить легко)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 часов назад, Дымыч сказал:

    или "малой кровью" можно обойтись? Какие будут мнения?

    Лечится все в течении пары часов . при наличии рядом токарного станка.

    Шкив лучше новый купить. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст-Севастополь
    • Машина: Surf Hilux 2LTe SSR limited АКПП 1991г.. ГАЗ-69 65г. - проект
    23 минуты назад, AZIAT сказал:

    Лечится все в течении пары часов . при наличии рядом токарного станка.

    Шкив лучше новый купить. 

    Андрей, добрый день! Токарка-то есть, вот только коленвал я не сниму тут. Посему вопрос тогда: шестерню, что на валу за шкивом стоит, перед сварочными работами снять наверное надо? Шкив сейчас ищу в барахолке, пока не нашёл. В инете фебест сат и какой-то NTY в пределах 2500+- продают. Я так понимаю - всё жёлтых братьев поделки. Стоит брать?

    Изменено пользователем Дымыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст-Севастополь
    • Машина: Surf Hilux 2LTe SSR limited АКПП 1991г.. ГАЗ-69 65г. - проект
    54 минуты назад, AZIAT сказал:

    Лечится все

    Прошу прощения, не посмотрел сразу ссылку. Андрей, подскажи пожалуйста  какая толщина стенки её (та, что к движку)? Вытачивать на всю длину - оставив запас для затяжки 2-3 мм?. У меня картинка не увеличивается - мутно получилось. Останется вопрос как метки потом совмещать?

    Изменено пользователем Дымыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Дымыч 

    Варить коленвал не надо . напильником убрать заусенцы и немного подровнять . шпонка для шкива не нужна. в новом шкиву отверстие расточить под конус .  Толщину втулки сделать примерно 3-4 мм в малом диаметре конуса. Внутренний диаметр втулки сделать по фактическому размеру вала , чтобы втулка туго от руки отдевалась.  разрез сделать 1,5 мм шириной , не больше . конус на всю ширину шкива делать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    8 часов назад, Дымыч сказал:

    Прошу не бить -

    И не хочу!:no:

    По вкладышам,

    Если дело дойдет до снятия вала то и вкладыши можно оценить на предмет повторной пригодности.

    Часто ,коренные -без износа вообще или мало-мало , шатунные -в минусе+эллипс.

    По коленвалу:

    Поскольку пробег пихла не известен, с разбитым носком вал необходимо проверить на кривизну

    Часто при капиталках всплывают коленвалы с естественной и не очень  деформацией (4-цилиндровый мотор до 0,5мм в среднем, рядная 6-ка до 1мм. "дуга" ) .

     

    п.с.  :think:Стоит самому себе задать вопрос, мотор нужен для доехать или нужен исправный мотор"  а советчиков много эта дааа. 

     -варить пилить без снятия даже при очень прямых руках = СПОРТЛОТО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст-Севастополь
    • Машина: Surf Hilux 2LTe SSR limited АКПП 1991г.. ГАЗ-69 65г. - проект
    3 часа назад, AZIAT сказал:

     Толщину втулки сделать примерно 3-4 мм в малом диаметре конуса.

    Т.е. посадочная толщина шкива уменьшится до 3 - 3,5 мм в самом толстом месте, а где больший диаметр втулки, там вообще почти на нет надо будет вывести? Или достаточно конусности будет при разнице в 1 мм между большим и малым диаметрами? И ещё раз про шкив - оригинал уж очень дорого 9 тыр китаец 2,5 -3 тыр или всё ж не экономить? (Я не жадный, но и сразу вывалить таку сумму за железку не очень-то получается). 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст-Севастополь
    • Машина: Surf Hilux 2LTe SSR limited АКПП 1991г.. ГАЗ-69 65г. - проект
    34 минуты назад, Predator сказал:

    мотор нужен для доехать или нужен исправный мотор

    Тут ключевое слово "нужен". Поджопника нет, на общественном транспорте слишком много проблем вылезает. Своего гаража с необх. оборудованием к сожалению нет. По поводу целесообразности "капиталки" 2lte тут уже тёрли не раз. ИМХО я бы потихоньку разбирал и делал, будь такая возможность. Я на 2lte не ругаюсь - может я его не насиловал, но по необъятной поездил вволю: от Красноярского края до Кавказа, ну и по Уралу конечно и при +45°С и при - 50°С не подводил. Попытаюсь всё же своими силами. Дорогу осилит идущий:think:

    Изменено пользователем Дымыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    31 минуту назад, Дымыч сказал:

    Т.е. посадочная толщина шкива уменьшится до 3 - 3,5 мм в самом толстом месте, а где больший диаметр втулки, там вообще почти на нет надо будет вывести? Или достаточно конусности будет при разнице в 1 мм между большим и малым диаметрами?

    Я тебе не могу сказать точные размеры . Делаю обычно всегда индивидуально по факту .  Конус 2-3 градуса ставлю на станке и точу . Этого достаточно . 

    32 минуты назад, Дымыч сказал:

    И ещё раз про шкив - оригинал уж очень дорого 9 тыр китаец 2,5 -3 тыр или всё ж не экономить? (Я не жадный, но и сразу вывалить таку сумму за железку не очень-то получается). 

     

    Неужели на 2lт на разборках шкивов нет ? Думаю это добро можно в хорошем состоянии за копейки купить. 

    Про китайские ничего не скажу .  Максимум что там может случится , так это демфер резиновый оторвется , можно его превентивно сразу устранить.

    48 минут назад, Predator сказал:

     

     п.с.  :think:Стоит самому себе задать вопрос, мотор нужен для доехать или нужен исправный мотор"  а советчиков много эта дааа. 

     -варить пилить без снятия даже при очень прямых руках = СПОРТЛОТО!

    Капиталить 2лт экономически не целесообразно . Поэтому лучше заколхозить шкив и ездить дальше , пока двиг не умрет . За последние 20 лет я таких шкивов штук 15-20 точно сделал.  Ни один хозяин мотора не довольным не остался.  Не давно на Хундае грузовичке с братом восстановили - хозяин грузовичка уже другими слесарями практически был раскручен на несколько сотен тысяч рублей на ремонт мотора .  А мы его грузовичек за 5 тр и полдня восстановили. Он тоже не верил сначала в положительный исход , но ездит сейчас довольный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст-Севастополь
    • Машина: Surf Hilux 2LTe SSR limited АКПП 1991г.. ГАЗ-69 65г. - проект
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Неужели на 2lт на разборках шкивов нет ?

    Я тоже в шоке, но я на острове Крым. Будь на материке, я бы уже туеву хучу метлома перерыл. А тут - ППЦ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.