Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    хочу поставить доп бак на 105 (1хз) . может кто заморачивался? хочу не АРБ за 65 000 а с разборки за углом за 5000. если кто ставил скажите от чего. от 40 до 60 литров, лучше бензиновый чтоб этим же насосом перекачиать топливо в основной бак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    От Патруля 61 на 90 литров ставь

    Или штатный доп бак от 100 или 105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105
    1 минуту назад, Arapov I сказал:

    От Патруля 61 на 90 литров ставь

    Или штатный доп бак от 100 или 105

    есть уже у кого опыт от патруля7

     

    от 100 штатный доп бак? или основной. основной же вроде под водительским сиденим как и у 105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    45 минут назад, Barracuda сказал:

    есть уже у кого опыт от патруля7

     

    от 100 штатный доп бак? или основной. основной же вроде под водительским сиденим как и у 105

    штатный патролевский 90л на 100-105 ку ставят вместо запаски сзади.

    штатный 2й бак 105к 45л ставится над запаской в нишу.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    У прадо 78 или 95 бак сзади стоит и больше 90 литров объем.

    Идеальный вариант с 95 бензинового.

    Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105
    2 часа назад, Arapov I сказал:

    Че то не открывает ссылку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    9 минут назад, Barracuda сказал:

    Че то не открывает ссылку

    Я твою тему объединил.В этой теме,а также внутри этой темы есть еще одна тема про доп бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    13 часов назад, Arapov I сказал:

     

    Screenshot_20190404-091933.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Я ставил в 80ку доп бак прадо, поиском покопай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Может пригодится. Ставил на 105 штатный доп бак со штатной двойной горловиной. Указатель уровня с кнопкой переключения то же штатные. С доп бака самодельный топливо провод под капот к насосу от "Волги". Дальше идея была фильтровать соляру через блок "Камазовских - Мазовских" фильтров и Сливать очищенное топливо через тройник в обратке в основной бак. Думал и про Сепар - при таком расходе он уже начинает нормально работать. Со временем пыл угас - просто перекачиваю по необходимости Волговским подкапотным насосом через тройник в обратку основного бака.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Конечно лучше Прадовский, нафиг этот нисцан, ещё датчики потом колхозить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    Датчик ниссан нормально работает с приборкой tlc80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    Я покупал 105-ку с установленным доп баком на 100 литров. Бак из нержавейки.

    Мне этот бак не нужен, могу продать.

    Пишите в личку, кому интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    я купил уже с двумя  баками....никаких перекачек,датчиков дополнительных,насосов...просто соединены внизу трубкой.сообщающиеся сосуды(((горловина двойная с рычажком-дергалкой.заправляться до полного плохо.видимо не работает заслонка на основной-дополнительный...или плохо работает.полный объем литров 150,но последние литров 30 заливаешь в полпистолета.держать надо,иначе выбивает соляру.хочу обычную двойную горловину поставить(сейчас самопал приличный штук шесть)и бак от газа маза(((литров на сто.они плоские,в раму впишутся.перед установкой заварю на нем родную горловину,приварю патрубок для сообщения и заливной с выходом воздуха.заборник в бак,который ниже будет...и все...бюджет выйдет штук 10 макс...тем более сейчас отечественные баки уже с покрытием типа антигравий..лет на...хватит.объем примерно литров 200 общий..переделок минимум.

    цена горловины конечно отдельно...

    бак за 60000 штук что то...жаба не хочет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.