Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC 120

Я не праздного спору ради, просто купив за такие деньги хотелось бы проездить еще столько же не вкладывая кучи денег в сайленты, рычаги, суппорта, то, что закончится сразу после первого года приобретения. По движку отдельный разговор, там нужно все детально смотреть, если не к капиталке уже подходит срок. Я сам владелец такой же машины и продавал ее на 150тыр, одни приятные воспоминания. Обстоятельства. Поверьте на 150 она бы стоила таких денег, на не на 230

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
32 минуты назад, Олег Шумаров сказал:

По движку отдельный разговор, там нужно все детально смотреть, если не к капиталке уже подходит срок

 

Вот сразу видно покупатель в теме, разбирается что покупает. Капиталка 2уз на пробеге 230 ткм это вот тот самый аргумент ,  который поможет вам снизить цену на автомобиль.

 

Ничего что в большинстве своем 2уз до пробега 350-500 даже регулировки клапанов не требует? 

 

 

По теме - автомобиль этих денег стоит и покупателя своего найдет, с учетом разумного торга к обоюдному удовольствию сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC 120

Я не сбиваю цены. Мне просто интересно, чем мотивирована такая стоимость на 15 летний авто с пробегом 230. Удачи в продаже! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мурманская область г. Кандалакша
  • Машина: land cruiser 100 2006 г.в.
1 час назад, Олег Шумаров сказал:

Я не праздного спору ради, просто купив за такие деньги хотелось бы проездить еще столько же не вкладывая кучи денег в сайленты, рычаги, суппорта, то, что закончится сразу после первого года приобретения. По движку отдельный разговор, там нужно все детально смотреть, если не к капиталке уже подходит срок. Я сам владелец такой же машины и продавал ее на 150тыр, одни приятные воспоминания. Обстоятельства. Поверьте на 150 она бы стоила таких денег, на не на 230

По подвеске, хорошие аналоги стоят чуть дороже оригинала на приору. С пробегом 150 тыс такие машины под 2 млн стоят, а то и дороже. 

Автору: отличный аппарат. Удачи в продаже :buzz:

35 минут назад, Олег Шумаров сказал:

Я не сбиваю цены. Мне просто интересно, чем мотивирована такая стоимость на 15 летний авто с пробегом 230. Удачи в продаже! 

Ради интереса. Купите что-нибудь новое за аналогичную сумму. Если это новое хотя бы 150 тыс проедет и останется в внешнем и техническом состоянии как этот Лексус можно будет поговорить о мотивировки.

Изменено пользователем dimarik TLK 80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
1 час назад, Олег Шумаров сказал:

еще столько же не вкладывая кучи денег в сайленты, рычаги, суппорта, то, что закончится сразу после первого года приобретения.

это не бмв , тут заводская подвеска тыщь 400 ходит без проблем.

1 час назад, Олег Шумаров сказал:

По движку отдельный разговор, там нужно все детально смотреть, если не к капиталке уже подходит срок.

2 уз и капиталка это слова не совместимы . этот мотор может пережить кузов и раму пару раз . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ейск
  • Машина: TLC 100 2007г VX 4.7

Олег Шумаров

Када будешь продавать своё ржавое ведро,обязательно выставь его на форуме.

Тебе за него и цену такое расскажут,шо тебе даж не снилось.:cool:

 

 

 

теме ап

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Вологодская область Сокол
  • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

Нормальная тачка!!!  Цена адекват АП!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC 120

Автор выставил только фото внешнего вида. Да красиво. Но вот состояние рамы, узлов, днища и подкапотного пространства нет. Остается догадываться и верить автору на слово, что все в идеале там 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Коломна
  • Машина: TLC80 VX 1HD-FT 1997

Спасибо, друзья! :buzz:

Надеюсь, Олег получил ответы на все интересующие его вопросы...а если нет, то он создаст(обновит) тему в курилке о ценообразовании наших старых ведер)

6 минут назад, Олег Шумаров сказал:

Но вот состояние рамы, узлов, днища и подкапотного пространства нет. Остается догадываться и верить автору на слово, что все в идеале там 

Отнюдь, идеально только у новых авто...

Скрывать нечего мне. Кто просил фото - всем высылал. и видеоролики снимал в т.ч.

Изменено пользователем Kola67
добавить в текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Коломна
  • Машина: TLC80 VX 1HD-FT 1997

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Коломна
  • Машина: TLC80 VX 1HD-FT 1997

Минусую не оцененный гламур, который после продажи авто плавно переместится в соответствующий раздел барахолки, а именно:

- Выхлоп Fujisubo двухстволка (поставлю оригинал)

- Фаркоп Ganador (поставлю тойота оригинал)

 

цена, соответственно, тоже снижена до 1 350 000р

фаркоп 2.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.