Перейти к публикации
Asanya

Разбор ЧП на этапе Чемпионата России

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs
    10 часов назад, Владимир Сергеевич сказал:

    А если у меня акпп, раздатку не выбивает, мотор не глохнет, при качении вниз в обратную сторону все равно надо с Драйва на Заднюю переключать? Или рубиться до конца и газовать на Драйве «вперед»?

    Однажды на скользком глинистом подъёме приключилась такая ситуация. Сцепления не хватило и машина встала и начала откатываться назад даже несмотря на газование, ещё дополнительно начало швырять из стороны в сторону. Я по тормозам, а машина покатилась вниз явно намереваясь стать боком, я заднюю - машина выровнялась и поехала, снова на тормоз - колёса блокируются почти моментально и неконтролируемое скольжение. В общем на задней пониженной чуть-чуть подгазовывая аккуратно спустился.

    Вот только по неопытности приходилось постоянно себя одёргивать не трогать тормоз. Страшно было. Задом по склону, толком непонятно куда рулишь. Нога рефлекторно на тормоз жать пыталась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T
    15 часов назад, alexshm сказал:

    Если бы у них в машине были спортивные ковшы, в которых можно нормально зафиксироваться ремнями, скорее всего трагедии удалось бы избежать. Для гонок в таких местах обязательно нужны нормальные спортивные сиденья, мин 4х точечные ремни и шлемы, которые нормально защищают голову.

     

    Такие предположения можно строить, только достоверно зная причину смерти.

     

    Если перелом шеи - то ни  карбоновый ковш за 400+ тыр, ни 6и точечные ремни, ни тем более шлем  с омологацией - не помогли бы.

     

    А использовать Hans в условиях Трофи - под большим вопросом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Разве машина не должна останавливаться исправной тормозной системой в первые метры отката назад..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Я бы поинтересовался причиной смерти штурмана. Одно дело перелом шейных позвонков, а другое инфаркт, оторвавшийся тромб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, RAMZES сказал:

    Я бы поинтересовался причиной смерти штурмана. Одно дело перелом шейных позвонков, а другое инфаркт, оторвавшийся тромб.

    Создана официальная комиссия, значит обязательно будет официальный ответ. Надо просто его дождаться.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Перепощу с местного СКИФА видос (снято в другое время и другим экипажем). Место - это же. Гору штурмуют обычные НИВАводы. 

    Видос чуток расширяет понимание специфики места.

    https://www.youtube.com/watch?v=sliQb_6ilbg&feature=youtu.be

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    да уж! сложный подъем и реально опасный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южное побережье Северного Кавказа
    • Машина: 100 vx зажигалка газовая+электричка Bolt
    48 минут назад, Токайдзин сказал:

    Перепощу с местного СКИФА видос (снято в другое время и другим экипажем). Место - это же. Гору штурмуют обычные НИВАводы. 

    Видос чуток расширяет понимание специфики места.

    https://www.youtube.com/watch?v=sliQb_6ilbg&feature=youtu.be

     

    Сергей аж самому страшно стало...десяток раз там ездил такого не видел, и на узе и на самурае и крузаке...но так страшно не было.

    Грёбаный рыбий глаз ГоуПро чутка в штаны не наделал, Дмитрий62 вон прифигел.

    Местные орги стараются эти вещи исключать хотя в этом подъёме криминала по сухому нет ( при условии исправной техники).

     

     

    Только что, Андрей23 сказал:

    Сергей аж самому страшно стало...десяток раз там ездил такого не видел, и на узе и на самурае и крузаке...но так страшно не было.

    Грёбаный рыбий глаз ГоуПро чутка в штаны не наделал, Дмитрий62 вон прифигел.

    Местные орги стараются эти вещи исключать хотя в этом подъёме криминала по сухому нет ( при условии исправной техники).

     

     

    мне болота сташнее, раз пешочком прошёл и сказал "НЕ МОЁ"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    @Андрей23 Я там два раза ездил. В самом начале "джиперства" еще на Исузу Трупере, и потом уже на "семьдесят второй" (еще непостроенной, т.е без гидры, на родной четырехступой коробке, и на 33" "Мудзилах"). Очень ссыкотно..  Но Тойота вывезла настолько спокойно, шо даже сидушку не прожег..

    30 минут назад, Андрей23 сказал:

    мне болота страшнее

    аналогично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    37 минут назад, Андрей23 сказал:

    аж самому страшно стало...

    Да , на видео смотреть страшно. В реале совсем по другому , особенно если уверен в своей машине , то ваще просто едешь и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    В 05.04.2019 в 15:48, Токайдзин сказал:

    Перепощу с местного СКИФА видос (снято в другое время и другим экипажем). Место - это же. Гору штурмуют обычные НИВАводы. 

    И даже каркаса безопасности нет ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Саш, там на тахо на 35 с бодиком ездил. Балбесам АТФ и воду возил. Да стремно, особенно вечером, когда длинные тени. Ночью уже не так стремно??

    Изменено пользователем Petyara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ
    35 минут назад, Санек сказал:

    И даже каркаса безопасности нет ...

    А зачем? Смысл в нем, если ремнем безопасности не пользуются и шлем не застегнут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Ниваводы балбесы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Escudo

    Уже известно что случилось с тормозами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Y61,ZD30(АКПП),+4",40-44

    Была бы машина околосток, я бы на 99% сказал что при езде "глядя в небо" тело пилота сместилось назад, а при попытке вдавить тормоз еще больше назад сместилось и он тупо не смог создать давление на педаль тормоза. Мы все настраиваем сидения так чтобы было удобно входить и выходить из машины, чтобы колени не цепляли за руль и чтобы удобно было переносить ногу с педали на педаль и тормозить чтоб было удобно при езде по ровной дороге, но никто не регулирует сидение так в расчете что тело в нем сместится назад на 5-10см...один бог и пилот знает ответ на этот вопрос. Печально. Не достал он до педалей...скромное имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Ничего сложного и опасного не увидел.

    Ездил гораздо худшие и крутые подъемы на стандартном хилухе прошлым летом по Турции...

    Серьезная ошибка пилота значит была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Горстка мечт
    10 часов назад, Lonjeron сказал:

    Была бы машина околосток, я бы на 99% сказал что при езде "глядя в небо" тело пилота сместилось назад, а при попытке вдавить тормоз еще больше назад сместилось и он тупо не смог создать давление на педаль тормоза. Мы все настраиваем сидения так чтобы было удобно входить и выходить из машины, чтобы колени не цепляли за руль и чтобы удобно было переносить ногу с педали на педаль и тормозить чтоб было удобно при езде по ровной дороге, но никто не регулирует сидение так в расчете что тело в нем сместится назад на 5-10см...один бог и пилот знает ответ на этот вопрос. Печально. Не достал он до педалей...скромное имхо

    Бред

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    3 часа назад, огнеборец сказал:

    Бред

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60
    В 05.05.2019 в 01:25, Lonjeron сказал:

    Была бы машина околосток, я бы на 99% сказал что при езде "глядя в небо" тело пилота сместилось назад, а при попытке вдавить тормоз еще больше назад сместилось и он тупо не смог создать давление на педаль тормоза. Мы все настраиваем сидения так чтобы было удобно входить и выходить из машины, чтобы колени не цепляли за руль и чтобы удобно было переносить ногу с педали на педаль и тормозить чтоб было удобно при езде по ровной дороге, но никто не регулирует сидение так в расчете что тело в нем сместится назад на 5-10см...один бог и пилот знает ответ на этот вопрос. Печально. Не достал он до педалей...скромное имхо

    У вас в машине вместо кресел табуретки? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.