Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: Prado 120, 2004 г.в. 4 л, бенз

    Приехал на СТО менять масло в мостах, раздатке и увидел вот такую неприятную картину. Мастера определить причину течи не смогли.
    Нуждаюсь в Вашей помощи!

     

    photo_2019-04-03_16-14-03.thumb.jpg.9ddc15fb96d5cc97ea83a98c53202515.jpg

    photo_2019-04-03_16-18-07.thumb.jpg.1e6a7f4aef482b8c27e1140bf09ca713.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    Не с ручки ли течет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    мог забится сапун. может течь с ручки. может с сальника входного вала или хвостовиков.

    раздатку снять сапун продуть сальники сменить. запчасти бюджетны работа не сложная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Prado 120, 2004 г.в. 4 л, бенз
    1 час назад, MrWhite сказал:

    Не с ручки ли течет?

    А почему может течь с ручки? Ручки переключения раздатки имеете ввиду!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    33 минуты назад, GarikPrado сказал:

    А почему может течь с ручки переключения раздатки имеете ввиду!?,

    Да, было такое-на ручке есть пыльник, который при разборе мог порваться, или уже со временем износиться. Мне разбирали, промазывали переметр герметиком и собирали обратно. С год где проездил- ничего подобнгого не было, потом прадика продал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Prado 120, 2004 г.в. 4 л, бенз
    5 часов назад, MrWhite сказал:

    Не с ручки ли течет?

    Вообщем на СТО сказали, что течет на месте стыков половинок раздатки, там где герметик. Нужно снимать, менять все сальники, прокладки. Как такое случилось хз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Prado 120, 2004 г.в. 4 л, бенз

      Поехал к еще одним мастерам! Им кажется, что течет где-то сверху, так как там реально мокро!.... Что теперь делать, чтобы не попасть на бабло, я не знаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    2 минуты назад, GarikPrado сказал:

    что течет где-то сверху,

    Сапун смотрели??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Prado 120, 2004 г.в. 4 л, бенз
    6 минут назад, Абориген сказал:

    Сапун смотрели??

    Да. сказали, что не сапун

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    4 минуты назад, GarikPrado сказал:

    Да. сказали,

    Сказали и смотрели- это немножко разное. Проверь ещё раз сапун.

    PS. И вообще, если масло течёт-это хорошо! Значит оно там есть!:biggrin::party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Prado 120, 2004 г.в. 4 л, бенз
    29 минут назад, Абориген сказал:

    Сказали и смотрели- это немножко разное. Проверь ещё раз сапун.

    PS. И вообще, если масло течёт-это хорошо! Значит оно там есть!:biggrin::party:

    Смотрели и сказали, что не сапун!

     

    Может это сальник хвостовика раздатки? Никто не может сказать причину. Все только : "снимать" 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ
    20 минут назад, GarikPrado сказал:

    Смотрели и сказали, что не сапун!

     

    Может это сальник хвостовика раздатки? Никто не может сказать причину. Все только : "снимать" 

    Если сверху фигачит, то какой же это сальник хвостовика=) больше похоже на рычаг, как и писали выше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Prado 120, 2004 г.в. 4 л, бенз

    Мне зимой ремонтировали АКПП, может это косяк тех мастеров ?

    14 минут назад, LuKaSh сказал:

    Если сверху фигачит, то какой же это сальник хвостовика=) больше похоже на рычаг, как и писали выше

    Мне зимой ремонтировали АКПП, может это косяк тех мастеров ?

     

    П.С. Сверху - это не диагноp. Мастеру показалось, что сверху больше, но она реально вся мокрая до ужаса

    Изменено пользователем GarikPrado

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ
    1 минуту назад, GarikPrado сказал:

    Мне зимой ремонтировали АКПП, может это косяк тех мастеров ?

    Могли при установке или еще где задеть, вот и результат. Но там без снятия не обойтись(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Огромная, дискуссионноёмкая  проблема решается просто, но с приложением труда.

     

    1. Коробка и раздатка тщательно отмываются бензином, растворителем, соляркой. Насухо протираются. Возможно, именно на этом этапе будет найдена причина и место течи (явная трещина на корпусе, например). Затем проверяется уровень и в коробке (на заведённой), и в раздатке. Может течь как из АКПП. так и из РК. Доливается уровень до нормы. Ведь пока просто констатируется, что течь из РК (а обоснование не приводится). Если СТО сильно продвинутая, то можно смотреть в ультрафиолете.

     

    2. Машина поднимается на подъёмнике и начинает "ехать" под присмотром двух наблюдателей справа и слева с хорошим освещением. Течь обнаруживается без всяких вариантов. Если нет, то возвращаемся к пункту 1.

     

    Если перед зимним ремонтом коробки масла (или гидравлической жидкости типа T-IV) снаружи  не было, если зимой не было ударов о препятствия, то 90 % - это результат зимнего ремонта. 10 % - совпадение по времени. Но это всего лишь предположения. Точный ответ даёт выполнение алгоритма 1. + 2. (+1...).

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Prado 120, 2004 г.в. 4 л, бенз
    28 минут назад, John298 сказал:

    Огромная, дискуссионноёмкая  проблема решается просто, но с приложением труда.

     

    1. Коробка и раздатка тщательно отмываются бензином, растворителем, соляркой. Насухо протираются. Возможно, именно на этом этапе будет найдена причина и место течи (явная трещина на корпусе, например). Затем проверяется уровень и в коробке (на заведённой), и в раздатке. Может течь как из АКПП. так и из РК. Доливается уровень до нормы. Ведь пока просто констатируется, что течь из РК (а обоснование не приводится). Если СТО сильно продвинутая, то можно смотреть в ультрафиолете.

     

    2. Машина поднимается на подъёмнике и начинает "ехать" под присмотром двух наблюдателей справа и слева с хорошим освещением. Течь обнаруживается без всяких вариантов. Если нет, то возвращаемся к пункту 1.

     

    Если перед зимним ремонтом коробки масла (или гидравлической жидкости типа T-IV) снаружи  не было, если зимой не было ударов о препятствия, то 90 % - это результат зимнего ремонта. 10 % - совпадение по времени. Но это всего лишь предположения. Точный ответ даёт выполнение алгоритма 1. + 2. (+1...).

     

     

     

    Огромное Вам спасибо. Я согласен с Вами, поэтому завтра завезу авто на СТО, где ремонтировали АКПП, гарантия еще год.  Пусть ищут причину течи. Мой внутренний голос подсказывает мне, что нужно вести к ним. По крайней мере в троих мастеров я уже был, и все сводится к тому, чтобы снимать раздатку

    Изменено пользователем GarikPrado

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Prado 120, 2004 г.в. 4 л, бенз
    2 часа назад, John298 сказал:

    Огромная, дискуссионноёмкая  проблема решается просто, но с приложением труда.

     

    1. Коробка и раздатка тщательно отмываются бензином, растворителем, соляркой. Насухо протираются. Возможно, именно на этом этапе будет найдена причина и место течи (явная трещина на корпусе, например). Затем проверяется уровень и в коробке (на заведённой), и в раздатке. Может течь как из АКПП. так и из РК. Доливается уровень до нормы. Ведь пока просто констатируется, что течь из РК (а обоснование не приводится). Если СТО сильно продвинутая, то можно смотреть в ультрафиолете.

     

    2. Машина поднимается на подъёмнике и начинает "ехать" под присмотром двух наблюдателей справа и слева с хорошим освещением. Течь обнаруживается без всяких вариантов. Если нет, то возвращаемся к пункту 1.

     

    Если перед зимним ремонтом коробки масла (или гидравлической жидкости типа T-IV) снаружи  не было, если зимой не было ударов о препятствия, то 90 % - это результат зимнего ремонта. 10 % - совпадение по времени. Но это всего лишь предположения. Точный ответ даёт выполнение алгоритма 1. + 2. (+1...).

     

     

     

     

     

    P.S.  Созвонился с сервисом, где ремонтировал АКПП. Они сказали, что не видят своего косяка, и скорее всего это потек сальник какой-то. Нужно оставлять машину, будут менять сальники. Работа от 100 до 200 $. Не вижу смысла ехать к ним.

    Изменено пользователем GarikPrado

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    4 часа назад, LuKaSh сказал:

    Могли при установке или еще где задеть, вот и результат. Но там без снятия не обойтись(

    После ремонта своей коробки (у меня механика, но не суть) также потекла раздатка сверху. Потекла она потому что один из усов пружины ручки раздатки попал под прокладку при сборке. Вот также текла сверху. 

    Обошелся без снятия. Снял накладку центральной консоли, снял резинку в полу на рычагах и через это отверстие в полу, прямо из салона снял рычаг, там всего четыре болта. Подогнул на место пружину, намазал герметиком прокладку и собрал. Тут главное ручку правильно поставить, но мне сложнее было - у меня раздатка полностью механическая, там положений больше чем у Вас. На все с разборкой и сборкой салона не более 30-40 минут ушло. Коробку и раздатку с машины не снимал.

    Так что заявление о том что без снятия не обойтись - весьма спорное.

     

    Я бы на Вашем месте разобрал бы салон и посмотрел через дырку в полу откуда оно течет сверху и течет ли с ручки.

    5 часов назад, Абориген сказал:

    Сказали и смотрели- это немножко разное. Проверь ещё раз сапун.

    PS. И вообще, если масло течёт-это хорошо! Значит оно там есть!:biggrin::party:

    Тем более что трансмиссионный сапун под капотом и легко доступен, даже под машину лезть не нужно. 

    А вот слетевшая с раздатки (ну или не одетая на место при сборке) трубка выводящая сапун очень может быть.

    Тогда тоже будет течь сверху.

    Учитывая что коробка снималась что-то мне кажется что там ничего страшного совсем.

    Изменено пользователем MrWhite

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Prado 120, 2004 г.в. 4 л, бенз

     

    Завез Прадик на тот сервис, где ремонтировал АКПП. Сначала они предположили, что течет с ручки, но на следующий день позвонили и сказали, что проблема устранена. Мне показали схему раздатки и сказали, что текло с "заглушек" (так они это назвали). Ничего масштабного не делали, только подкрутили и течи нету.  Какая-то мистика! Они так же не смогли объяснить, как они открутились.  За это пришлось заплатить 70 $.  На схеме я отметил место этих так званных "заглушек", но мне кажется, это не правильное название.
     

    rozdatka_800.jpgi.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    я так понял, что это датчики положения рычага раздатки

    мда 70 бакинских за подкрутить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.