Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Тлк200

    Всем привет! пробег 180 000 км, напрягает стук форсунок. Промывки помогают на недолго.

    Хочу поменять форсунки. Каталог выдает форсунки с номерами

    23670-59045  и 23670-59055

    также вижу , что на такие машины ставится форсунка 23670-59037 (она почти в два раза дешевле)

    вопрос к спецам -это аналог? на что еще можно заменить  оригинальные форсунки?

     

    Шпасибо за ответы по делу))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    В 03.04.2019 в 22:37, hdc555 сказал:

    Всем привет! пробег 180 000 км, напрягает стук форсунок. Промывки помогают на недолго.

    Хочу поменять форсунки. Каталог выдает форсунки с номерами

    23670-59045  и 23670-59055

    также вижу , что на такие машины ставится форсунка 23670-59037 (она почти в два раза дешевле)

    вопрос к спецам -это аналог? на что еще можно заменить  оригинальные форсунки?

     

    Шпасибо за ответы по делу))

    ставьте мои 23670-51031 и будет вам счастье на ближайшие 100.000 км счастье... 

    5378328565.jpg

    https://www.avito.ru/tambov/zapchasti_i_aksessuary/forsunka_dlya_1vd-ftv_23670-51031_095000-9780_tlc_2_1060876268

     

    можно конечно и родные 095000-9840 поискать, но 095000-9780 ничем не хуже в эксплуатации на нашем топливе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Недавно присутствовал при разговоре в автосервисе, мужик поменял все форсунки на ЛК-200 и был в шоке от того, что после замены стук не пропал, а может стал чуть тише, но возможно только на уровне плацебо. Проверить параметры на стенде(если напрягает), и если в норме, просто сделать шумоизоляцию получше. Шумка выйдет гораздо дешевле! 

    У себя обратил внимание, что стук очень зависит от топлива, иногда вообще чуть чуть, а иногда реально цокает. )))

    Изменено пользователем HUNTER-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5
    12 часов назад, Top_Fuel сказал:

    ставьте мои 23670-51031 и будет вам счастье на ближайшие 100.000 км счастье... 

    5378328565.jpg

    https://www.avito.ru/tambov/zapchasti_i_aksessuary/forsunka_dlya_1vd-ftv_23670-51031_095000-9780_tlc_2_1060876268

     

    можно конечно и родные 095000-9840 поискать, но 095000-9780 ничем не хуже в эксплуатации на нашем топливе. 

    какие коррекции были при их замене и причина замены? или их восстановили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    12 часов назад, Slavik177 сказал:

    какие коррекции были при их замене и причина замены? или их восстановили?

    Коррекций с блока ECU нет, автомобиль лишился учёта в МСК, был пущен под нож. Ремонтировался мною в 2017 году, выпросил мотор в рем.фонд. Форсунки приобретались ранее так же мною, новыми, сейчас были просто проверенны на соответствие всем рекомендованном заводским параметрам на стенде и выложены в продажу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тлк200
    В 05.04.2019 в 08:28, HUNTER-1 сказал:

    Недавно присутствовал при разговоре в автосервисе, мужик поменял все форсунки на ЛК-200 и был в шоке от того, что после замены стук не пропал, а может стал чуть тише, но возможно только на уровне плацебо. Проверить параметры на стенде(если напрягает), и если в норме, просто сделать шумоизоляцию получше. Шумка выйдет гораздо дешевле! 

    У себя обратил внимание, что стук очень зависит от топлива, иногда вообще чуть чуть, а иногда реально цокает. )))

    Прив! я заливаю жижу ликви моли зузац, в литровой банке. Едет плавнее, шумы посторонние пропадают, стук становится вразы тише. НО это полу-мера. ТЛК 200 машина с запасом прочности, ее можно покупать надолго, да и менять на новый щас денег нет))) -каско и тд.... Мой старый устраивает, но хочется комфорта. цоканье -бесит )

     

     

    В 05.04.2019 в 08:21, Top_Fuel сказал:

    ставьте мои 23670-51031 и будет вам счастье на ближайшие 100.000 км счастье... 

     

    https://www.avito.ru/tambov/zapchasti_i_aksessuary/forsunka_dlya_1vd-ftv_23670-51031_095000-9780_tlc_2_1060876268

     

    можно конечно и родные 095000-9840 поискать, но 095000-9780 ничем не хуже в эксплуатации на нашем топливе. 

    шпасибо, форсунки б/у у меня тоже есть ))) 8 шт. как поменяю, тоже старые на авито повешу )))

    В 05.04.2019 в 08:28, HUNTER-1 сказал:

    Недавно присутствовал при разговоре в автосервисе, мужик поменял все форсунки на ЛК-200 и был в шоке от того, что после замены стук не пропал, а может стал чуть тише, но возможно только на уровне плацебо. Проверить параметры на стенде(если напрягает), и если в норме, просто сделать шумоизоляцию получше. Шумка выйдет гораздо дешевле! 

    У себя обратил внимание, что стук очень зависит от топлива, иногда вообще чуть чуть, а иногда реально цокает. )))

    стук, это , я предполагаю, ссущая форсунка и детонация. Это ооооочень плохо, если я прав

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    11 часов назад, hdc555 сказал:

    шпасибо, форсунки б/у у меня тоже есть ))) 8 шт. как поменяю, тоже старые на авито повешу )))

    стук, это , я предполагаю, ссущая форсунка и детонация. Это ооооочень плохо, если я прав

    Avito своего рода МЕККА /вход пока свободен для всех/ для некоторых обладателей TLC 200... Поэтому конечно выкладывайте, как минимум под восстановление может кто купит. 1-2 т.р за форсунку под ремонт норм цена. / при условии распечатки диагностики, или 500р в слепую / 

    По стуку да, правы. 

    Изменено пользователем Top_Fuel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Пару недель назад поменял все форсы. TLC200 2011 диезль (вдруг кто спросит) пробег 170 000 (ровно =)), я езжу на нем с пробега 50-60т уже лет 5 наверное.

     

    Пропала тяга (более 3000-3500 под нагрузкой на 3+ передаче не крутился) и стал раздражать стук/цокот. Последнее время усилился, цокот был сразу как купил, но прошитый двиг валил как надо, расход в норме, дымил как икарус до прошивки (на 70т прошил примерно), после дымность снизилась.

    На стенде все форсы показали равномерный износ, характеристики всех 8ми вышли за пределы нормы, явных фаворитов не было, разбег показаний расхода 4 л на сотню, кажет 10-12 по факту 15-16 (всегда еду до лампы и лью полный). Решил менять все 8. вариантов тьма, пообщавшись со специалистами понял, что рестайл форсы RU spec смысла брать нет, они дороже на 10ку примерно (в районе 30+) это номера 23670-59045, 55 и более им подобные, с характеристиками обычных по 19т. Обычные это 23670-51031 до 51037 (+- могу ошибаться, уточняйте, я свои записи выбросил, в которых систематизировал всю инфу)

     

    Купил по 19т и поставил DENSO 095000-978 (23670-51031 номер на форсунке)

    IMG_20190318_184147_resized_20190408_010457428.thumb.jpg.5d629707ba5389d586bef53c636a096b.jpg

    По программе выдает, что форсы одинаковые (095000-673, 753, 770, 771, 973, 978, 983) для информации. То что заштрихованы штрих код и ... нормально, везется через границу, если не заштриховано, то это либо оригинал и куплено за очень дорого (25+) либо кит подделка ввезенная басом.

    Обращайте внимание при покупке (мне повезло купил 4 подделки, пришлось второй раз разбирать мотор, не заметили фальш при установке) на номера на форсунках: на железе должен быть серийный номер форсунки (на всех 8ми должен быть разный =) ), на крышке (штекере пластиковом первые две должны быть 60, типо для 200ок, другие для других тойот: прадо, дюна и тд, корпус форсунок одинаковый) это первичные признаки оригинальности форсунки. Плюс еще конечно шрифт, он одинаковый на форсунках как 2000 г.в. так и 2019г.в.

    IMG_20190318_184016_resized_20190408_010458051.thumb.jpg.9cbcbf60759a5cb04d65d9cd68ab1980.jpg

    IMG_20190318_183906_resized_20190408_010457832.jpg.b2a46dae8bb67997489a7cdf1cdc2976.jpg

    IMG_20190319_092049_resized_20190408_010457639.thumb.jpg.6a3263341167cf361e3dcb5380aeb354.jpg

     

    Звук работы двигателя полностью поменялся, стал тише. Цокот пропал в принципе. Тяга все равно не появилась =)) но расход упал до 12-13 и стал соответствовать компу. Пришлось лезть в бак и там обнаружил полностью забитую сетку топливоприемника. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    А вот собственно причина отсутствия тяги:

    IMG_20190405_160400_resized_20190408_011827127.thumb.jpg.1d2e9d783a0f057cf593fd5c0e5a9aa7.jpg

    IMG_20190405_160516_resized_20190408_011826923.thumb.jpg.8c4f6cab44b216e5da5c2aaa8074751d.jpg

    IMG_20190405_160347_resized_20190408_011827302.thumb.jpg.2f39f657138f0ead91e8f3164bc60a47.jpg

     

    Сеточка эта не меняется. Только в сборе весь узел можно поменять 77010-60172. В наличие в нашем регионе не было ни у кого, цена 3-4 тыс р и чтоб не ждать неделю доставки с отстегнутым баком, вытащить можно только сняв бак, решено было вырезать сетку, и промыв все, поставить обратно.

    И вуаля, мощность вернулась, все 330 коней побежали куда надо. Расход по трассе проверю позднее, езжу быстро 140+, поэтому цифры в 8-10 литров не реальны и колеса большего размера грязевые (LT) стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    пару новых форсунок поставили на стенд перед второй заменой :) 

    характеристики в норме и процентов на 15-50 ниже старых форсунок, в разных режимах (давления или оборотов двигателя, как я понял) проверяют. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

    Осенью готовил машину к зиме. Решил начать с бака. Поэтому кузов резанули, крышечку увеличили. Поэтому бак теперь снимать не надо, для обслуживания стояка. Сетка тоже была забита, но не особо.

    IMG-20181116-WA0045.jpg

    IMG-20181115-WA0023.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    В 08.04.2019 в 06:28, Brabusya сказал:

    А вот собственно причина отсутствия тяги:

    IMG_20190405_160400_resized_20190408_011827127.thumb.jpg.1d2e9d783a0f057cf593fd5c0e5a9aa7.jpg

    IMG_20190405_160516_resized_20190408_011826923.thumb.jpg.8c4f6cab44b216e5da5c2aaa8074751d.jpg

    IMG_20190405_160347_resized_20190408_011827302.thumb.jpg.2f39f657138f0ead91e8f3164bc60a47.jpg

     

    Сеточка эта не меняется. Только в сборе весь узел можно поменять 77010-60172. В наличие в нашем регионе не было ни у кого, цена 3-4 тыс р и чтоб не ждать неделю доставки с отстегнутым баком, вытащить можно только сняв бак, решено было вырезать сетку, и промыв все, поставить обратно.

    И вуаля, мощность вернулась, все 330 коней побежали куда надо. Расход по трассе проверю позднее, езжу быстро 140+, поэтому цифры в 8-10 литров не реальны и колеса большего размера грязевые (LT) стоят.

    Форсунки не были виноваты в отсутствии?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 200 4,5 2011 г.в.

    Поставил две форсунки 78 и шесть 77. На 77 штрих код начинается на 61. В итоге увеличился расход до 17,5 л по городу и уменьшилась тяга. Может что подскажет что можно сделать??? 

    IMG_4234-12-04-19-12-07.JPG

    IMG_4235-12-04-19-12-07.JPG

    Изменено пользователем Alex 22

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    40 минут назад, Alex 22 сказал:

    Поставил две форсунки 78 и шесть 77. На 77 штрих код начинается на 61. В итоге увеличился расход до 17,5 л по городу и уменьшилась тяга. Может что подскажет что можно сделать??? 

    IMG_4234-12-04-19-12-07.JPG

    IMG_4235-12-04-19-12-07.JPG

    форсунки прописали?

    ошибки считали?

    почему старые меняли?на тест их отдавали?

    сетку в баке смотрели?

    сплошные вопросы к Вам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 200 4,5 2011 г.в.
    3 минуты назад, водительНЛО сказал:

    форсунки прописали?

    ошибки считали?

    почему старые меняли?на тест их отдавали?

    сетку в баке смотрели?

    сплошные вопросы к Вам

    форсунки прописал, только на 78 штрих код заканчивался + а на 77 *    первый  сканер не смог прописать, втором прописал все привязалось 

    ошибок нет

    старые сильно цокали и утром когда холодно (-5 -10 градусов) после запуска двигателя сильно воняло не сгоревшим ТД ( как от старого камаза) после прогрева запах пропадает. На тест сегодня только отдал обещали проверить на следующей неделе.

    сетку пока не смотрел, но обязательно гляну 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    1 минуту назад, Alex 22 сказал:

    форсунки прописал, только на 78 штрих код заканчивался + а на 77 *    первый  сканер не смог прописать, втором прописал все привязалось 

    ошибок нет

    старые сильно цокали и утром когда холодно (-5 -10 градусов) после запуска двигателя сильно воняло не сгоревшим ТД ( как от старого камаза) после прогрева запах пропадает. На тест сегодня только отдал обещали проверить на следующей неделе.

    сетку пока не смотрел, но обязательно гляну 

    хорошо

    дальше вопросы

    коррекция какая на каждой?

    ЧИП стоит?

    Егорка заглушена?

    чтобы судить о расходе надо клемму сбросить минут на 10 и потом дня через 3 комп покажет более менее справедливый расход

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 200 4,5 2011 г.в.

    коррекция на двух цилиндрах 1,1 на остальных 0-0,2

    чип стоит 

    ЕГР заглушен (прокладка и программно)

    расход замерял по заправке бака (заправил полный бак неделя покатался потом опять на той же заправке до полного)

    расход и уменьшение тяги проявились сразу после  замены форсунок 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    7 минут назад, Alex 22 сказал:

    коррекция на двух цилиндрах 1,1 на остальных 0-0,2

    чип стоит 

    ЕГР заглушен (прокладка и программно)

    расход замерял по заправке бака (заправил полный бак неделя покатался потом опять на той же заправке до полного)

    расход и уменьшение тяги проявились сразу после  замены форсунок 

    ну насколько я знаю если чип.то после замены форсунок надо к чиповщикам для коррекции настроек

    ну и компрессию хотя бы прогаммно померять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 200 4,5 2011 г.в.
    4 минуты назад, водительНЛО сказал:

    ну насколько я знаю если чип.то после замены форсунок надо к чиповщикам для коррекции настроек

    ну и компрессию хотя бы прогаммно померять

    компрессия в норме мерил механически через свечи накала

    к чиповщику тоже записался)) 

     после проверки отпишусь о результатах 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.