Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    Такая же проблема была, чиповщик все проверил и откорректировал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тлк200
    В 08.04.2019 в 06:18, Brabusya сказал:

    Пару недель назад поменял все форсы. TLC200 2011 диезль (вдруг кто спросит) пробег 170 000 (ровно =)), я езжу на нем с пробега 50-60т уже лет 5 наверное.

     

    Пропала тяга (более 3000-3500 под нагрузкой на 3+ передаче не крутился) и стал раздражать стук/цокот. Последнее время усилился, цокот был сразу как купил, но прошитый двиг валил как надо, расход в норме, дымил как икарус до прошивки (на 70т прошил примерно), после дымность снизилась.

    На стенде все форсы показали равномерный износ, характеристики всех 8ми вышли за пределы нормы, явных фаворитов не было, разбег показаний расхода 4 л на сотню, кажет 10-12 по факту 15-16 (всегда еду до лампы и лью полный). Решил менять все 8. вариантов тьма, пообщавшись со специалистами понял, что рестайл форсы RU spec смысла брать нет, они дороже на 10ку примерно (в районе 30+) это номера 23670-59045, 55 и более им подобные, с характеристиками обычных по 19т. Обычные это 23670-51031 до 51037 (+- могу ошибаться, уточняйте, я свои записи выбросил, в которых систематизировал всю инфу)

     

    Купил по 19т и поставил DENSO 095000-978 (23670-51031 номер на форсунке)

    IMG_20190318_184147_resized_20190408_010457428.thumb.jpg.5d629707ba5389d586bef53c636a096b.jpg

    По программе выдает, что форсы одинаковые (095000-673, 753, 770, 771, 973, 978, 983) для информации. То что заштрихованы штрих код и ... нормально, везется через границу, если не заштриховано, то это либо оригинал и куплено за очень дорого (25+) либо кит подделка ввезенная басом.

    Обращайте внимание при покупке (мне повезло купил 4 подделки, пришлось второй раз разбирать мотор, не заметили фальш при установке) на номера на форсунках: на железе должен быть серийный номер форсунки (на всех 8ми должен быть разный =) ), на крышке (штекере пластиковом первые две должны быть 60, типо для 200ок, другие для других тойот: прадо, дюна и тд, корпус форсунок одинаковый) это первичные признаки оригинальности форсунки. Плюс еще конечно шрифт, он одинаковый на форсунках как 2000 г.в. так и 2019г.в.

    IMG_20190318_184016_resized_20190408_010458051.thumb.jpg.9cbcbf60759a5cb04d65d9cd68ab1980.jpg

    IMG_20190318_183906_resized_20190408_010457832.jpg.b2a46dae8bb67997489a7cdf1cdc2976.jpg

    IMG_20190319_092049_resized_20190408_010457639.thumb.jpg.6a3263341167cf361e3dcb5380aeb354.jpg

     

    Звук работы двигателя полностью поменялся, стал тише. Цокот пропал в принципе. Тяга все равно не появилась =)) но расход упал до 12-13 и стал соответствовать компу. Пришлось лезть в бак и там обнаружил полностью забитую сетку топливоприемника. 

     

    Спасибо Товарищь, очень ценная инфа. Что редкость ))) забитая сетка -на ЛХ 570 раз в год наблюдаю неедущее и дергающееся авто, после заправки на БП. При снятии бака -стабильно залепленный , как пластилином, топливозасосник.

    В 07.04.2019 в 10:53, Top_Fuel сказал:

    Avito своего рода МЕККА /вход пока свободен для всех/ для некоторых обладателей TLC 200... Поэтому конечно выкладывайте, как минимум под восстановление может кто купит. 1-2 т.р за форсунку под ремонт норм цена. / при условии распечатки диагностики, или 500р в слепую / 

    По стуку да, правы. 

    1-2 000 р это даже дорого. Рублей 500-560 норм цена ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: ТLC 200
    08.04.2019 в 06:28, Brabusya сказал:

    А вот собственно причина отсутствия тяги:

    IMG_20190405_160400_resized_20190408_011827127.thumb.jpg.1d2e9d783a0f057cf593fd5c0e5a9aa7.jpg

    IMG_20190405_160516_resized_20190408_011826923.thumb.jpg.8c4f6cab44b216e5da5c2aaa8074751d.jpg

    IMG_20190405_160347_resized_20190408_011827302.thumb.jpg.2f39f657138f0ead91e8f3164bc60a47.jpg

     

    Сеточка эта не меняется. Только в сборе весь узел можно поменять 77010-60172. В наличие в нашем регионе не было ни у кого, цена 3-4 тыс р и чтоб не ждать неделю доставки с отстегнутым баком, вытащить можно только сняв бак, решено было вырезать сетку, и промыв все, поставить обратно.

    И вуаля, мощность вернулась, все 330 коней побежали куда надо. Расход по трассе проверю позднее, езжу быстро 140+, поэтому цифры в 8-10 литров не реальны и колеса большего размера грязевые (LT) стоят.

    А снять, промыть и поставить на место сеточку можно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От туда
    • Машина: жып
    28.11.2019 в 15:55, Gruz4ik сказал:

    А снять, промыть и поставить на место сеточку можно ?

    На дизеле сеточка не снимается и отдельно не продается, но вполне себе нормально промывается-чистится и без отсоединения от заборника.

    Если сетка в состоянии, как на фото, думаю, промыть ее нормально не получится, т.к. и изнутри будет забита. Проще купить узел в сборе. НО на фото видимо результат заправки печной соляной.

     

    На бензинке сеточку можно купить как расходник и заменить.

    Изменено пользователем DKYNSK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    заодно уж послушайте у меня форсунки не цокают? сегодня меняли актуатор на турбине, только пригнал с ремонта

     

    https://vk.com/video-1207755_456239209?list=fe1acb27f28f03dcf2

    Изменено пользователем карбон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 51
    • Машина: TLC-200 дизель

    Привет. У меня тоже такой звук есть (бук,бук,бук,бук....)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 51
    • Машина: TLC-200 дизель

    Вот , тоже такой звук у многих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    01.12.2019 в 08:40, Mozart сказал:

    тоже такой звук есть (бук,бук,бук,бук....)

    Если именно глухой бук-бук, то это насос вакуумного усилителя, открыв маслозаливную пробку, он очень отчётливо слышен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    01.12.2019 в 01:39, карбон сказал:

    заодно уж послушайте у меня форсунки не цокают? сегодня меняли актуатор на турбине, только пригнал с ремонта

     

    https://vk.com/video-1207755_456239209?list=fe1acb27f28f03dcf2

    6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    10 минут назад, TRD-Toyota сказал:

    Снимите ремень второй помпы 

     

     

    Звук пропадет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 200 4,5 дизель

    Люди! Нужна помощь! Машина (Тойота ленд крузер 200 4,5 дизель v8 2012г) внезапно прекратила ехать (а потом и запускаться) с появлением ошибки Р062D (блок управления форсункой). На эвакуаторе добрался до ремонтной мастерской. Там сказали, что нужно снимать и проверять все форсунки, а заодно и компрессию в цилиндрах. Согласился. Хотя по программе течстрим коррекция форсунок была довольно неплохой (за месяц до происшедшего меряли. Одна форсунка показала -2.1 еще одна 1.4 остальные меньше единицы). Компрессия показала почти ровно по 2.2 в каждом цилиндре.  Форсунки сняли, отвезли в сервис центр и по результатам тестирования на стенде приговорили к ремонту. Согласился. Спустя несколько дней перебранные форсунки привезли с результатами тестов, но без новых кодов (сказали - ставьте на родные места со старыми кодами). Форсунки поставили, двигатель запустился, но работал неровно, клацал и вибрировал как мог. Тот же течстрим показал коррекции, от которых у меня глаза на лоб полезли:  в 5ом, 7ом и 8ом цилиндре коррекция 5, 5 и -5 соответственно (!!!) еще в двух 4.0 и 4.1  Пытались "обучить" форсунки малому впрыску, но в меню программы течстрим его нет (говорят, на машинах с 12 года ЭБУ эту функцию уже не поддерживает). Куча разного рода знатоков и мастеров советовали разное: и прогреть машину до рабочей температуры (типа обучение само включится) - не помогло, и погонять ее 30-80 км по трассе чтобы сама обучилась - не стал делать, величины коррекции уж слишком запредельные, и поменять коды форсунок на другие (с рабочих форсунок), якобы система обучения включится только после замены как минимум трех кодов - тоже не помогло. Мало того, при смене кодов в цилиндрах, где коррекция 5 вообще ничего не меняется. Коррекция так и остается 5. Попеременно отключая цилиндры (течстрим) создалось впечатление, что 5, 7 и 8 цилиндры (где коррекция 5) вообще не работают.   Кто знает, подскажите - куда копать дальше? Что делать? Как оживить двигатель?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Такое бывает?

     

    3 часа назад, Вячеслав Гром сказал:

    Компрессия показала почти ровно по 2.2 в каждом цилиндре. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d
    3 часа назад, Ermak.S сказал:

    Такое бывает?

     

    Сходил посмотрел на свой компрессиметр, на нем есть кг/см² и psi (они нам не интересны)

     

    У нас 22-27 кг/см², максимальный разбег по цилиндрам 5, нормальный 2

     

    В каких единицах измерения изъясняется Вячеслав непонятно )))

     

    1МПа = 10,2 кг/см²

    2.2 = 22,5

    Как вариант, но маловато, у нижней планки

     

    Как вариант2, перепутали форсунки местами, коды корректировки не совпадаютс форсами на местах

    Изменено пользователем SergiX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 200 4,5 дизель

    Жутко извиняюсь, писал на взводе (проблема не дает успокоиться) - компрессия в цилиндрах 24,2 - 24,5 примерно ровная. То есть грешить на поршневую группу рановато. А вот коррекция в 5 единиц на отремонтированных форсунках - это как то нелогично. Да, и еще не проверяли сам блок управления двигателем. Может быть в нем причина? Я уже писал, что для форсунок с коррекцией 5 и -5 поменяли коды коррекции (с заведомо здоровых форсунок писали) и после запуска коды коррекции даже не изменились. Так и осталось 5 и -5.

    IMG-20200706-WA0007.jpg

    IMG-20200706-WA0008.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d
    22 минуты назад, Вячеслав Гром сказал:

    для форсунок с коррекцией 5 и -5 поменяли коды коррекции (с заведомо здоровых форсунок писали) и после запуска коды коррекции даже не изменились. Так и осталось 5 и -5.

     

    от это я так и не понял, коды должны быть точно такие, какие написаны на конкретной форсунки, если их не менял переборщик, все. Какие коды от здоровых, что куда, это не правильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Когда поочередно отключаешь форсунки на работающем моторе- коррекция на отключенной форсунке становится 5. Сколько у вас форсунок с коррекцией 5? мотор ровно работает, не троит? Не поотваливались провода от форсунок, на которых коррекция 5? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d

    И помойму. На одном фото 24 очка, а на другом 26

    Изменено пользователем SergiX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    39 минут назад, Вячеслав Гром сказал:

    Жутко извиняюсь, писал на взводе (проблема не дает успокоиться) - компрессия в цилиндрах 24,2 - 24,5 примерно ровная. То есть грешить на поршневую группу рановато. А вот коррекция в 5 единиц на отремонтированных форсунках - это как то нелогично. Да, и еще не проверяли сам блок управления двигателем. Может быть в нем причина? Я уже писал, что для форсунок с коррекцией 5 и -5 поменяли коды коррекции (с заведомо здоровых форсунок писали) и после запуска коды коррекции даже не изменились. Так и осталось 5 и -5.

    IMG-20200706-WA0007.jpg

    IMG-20200706-WA0008.jpg

    если Вам действительно так *отремонтировали*форсунки что коррекция стала 5 .то срочно вынимать их и эксперименты прекратить.

    получили Вы сильный перелив и мотор можно прикончить за 10 минут

    не зря DENSO пишет что форсунки неремонтопригодны.

    ну кроилово как известно......

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    12 часов назад, Вячеслав Гром сказал:

    поменяли коды коррекции (с заведомо здоровых форсунок писали)

    Какой смысл в этих действиях?Код коррекции для каждой форсунки индивидуальный,два одинаковых не бывает.Т.К и два одинаковых налива.На распечатки после ремонта можно взглянуть?Загляните под форсунки с большой коррекцией,скорее всего там по две шайбы лежит.  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.