Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 200 4,5 дизель

    Всем спасибо за участие! Вопрос решился. Не знаю что именно явилось решением вопроса, но сделали следующее: по нечетной стороне поменяли форсунки №5 и 7, а также вытащили ЭБУ движка и почистили контакты (уж больно они мрачно выглядели).К тому же не было ни одной защелки на блоке (на внутренней части). Все поставили на место и - О ЧУДО! Все заработало, коррекции поползли выравниваться и двигатель задышал в полную силу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 200 4,5 дизель

    И еще в тему. Здесь шло обсуждение о взаимозаменяемости форсунок. Хочу вставить свои три копейки. На моей, например, стояли форсунки 23670-51030 (напомню, ТЛК 200 4,5 дизель 2012 года, рестайл). Так вот, на замену идет целая группа форсунок. А ставить лучше или такие же или сериями выше (в крайнем случае, на одну серию ниже). ВОт список того, что подходит мне 

     

    Дизельная форсунка Denso DCRI 109780 (095000-9780), Оригинальный номер TOYOTA 23670-51020.

    Новый номер                 DCRI 109780

    Старый номер               DENSO 095000-9780

    Оригинальный номер  TOYOTA 23670-51020

    Номера замены               DENSO 095000-978
                                            DENSO 095000-9781
                                            DENSO 095000-9782

                                            DENSO 095000-9783

                                            DENSO 095000-9784

                                            DENSO 095000-9785

                                            DENSO 095000-9786

                                            DENSO 095000-9787

                                            DENSO 095000-9788

                                            DENSO 095000-9789

                                            DENSO 095000-771

                                            DENSO 095000-7710

                                            DENSO 095000-7711

                                            DENSO 095000-7712

                                            DENSO 095000-7713

                                            DENSO 095000-7714

                                            DENSO 095000-7715

    DENSO 095000-7716

    DENSO 095000-7717

    DENSO 095000-7718

    DENSO 095000-7719

    DENSO 095000-9840

    DENSO 295900-0300

    DENSO DCRI 107710

    DENSO DCRI 109840

    DENSO DCRI 200300

    TOYOTA 23670-51030

    TOYOTA 23670-51031

    TOYOTA 23670-59025

    TOYOTA 23670-59035

    TOYOTA 23670-59036

    TOYOTA 23670-59037

    TOYOTA 23670-59045

    TOYOTA 23670-59055

    Изменено пользователем Вячеслав Гром

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    У меня такой вопрос возник...

    Зависят ли показания коррекции форсунок от количества масла в двигателе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    49 минут назад, KiRmedved сказал:

    У меня такой вопрос возник...

    Зависят ли показания коррекции форсунок от количества масла в двигателе?

    Нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 200 4,5 дизель
    4 часа назад, KiRmedved сказал:

    У меня такой вопрос возник...

    Зависят ли показания коррекции форсунок от количества масла в двигателе?

    Подтверждаю, показания коррекции от количества масла не зависят. Но низкий уровень масла в дизельном моторе грозит капиталкой двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d

    Хотел показать, какой пинцет вчера изобретал, для извления шайб форсунок, из колодцев 8)

    IMG_20200719_154200_7.jpg

    IMG_20200719_154209_8.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    3 часа назад, SergiX сказал:

    Хотел показать, какой пинцет вчера изобретал, для извления шайб форсунок, из колодцев 8)

    IMG_20200719_154200_7.jpg

    IMG_20200719_154209_8.jpg

     инженер однако :ok:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин

    300 т км конечно маловато для такого мотора.

    Масло рубия было всю его жизнь, не в курсе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4 3.2 DID
    02.12.2019 в 04:01, Mozart сказал:

    Вот , тоже такой звук у многих.

    И от чего такой звук?

    Такая же погремушка у меня, пробег 5000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    21.05.2021 в 16:28, Arkadiy_Y сказал:

    И от чего такой звук?

    Такая же погремушка у меня, пробег 5000.

    Выше уже писал - вакуумный насос, открой маслозаливную горловину и услышишь его ещё лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    7 часов назад, HUNTER-1 сказал:

    Выше уже писал - вакуумный насос, открой маслозаливную горловину и услышишь его ещё лучше.

    Зачем нужен вакуумный насос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4 3.2 DID
    8 часов назад, HUNTER-1 сказал:

    Выше уже писал - вакуумный насос, открой маслозаливную горловину и услышишь его ещё лучше.

    Я про металический цокот - это явно не вакуум. Мой Паджеро дизель со 120000 пробега гораздо тише работает чем новый тлк200.

    Изменено пользователем Arkadiy_Y

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    14 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Зачем нужен вакуумный насос?

    Выполняет функцию вакуумного усилителя тормозов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    14 часов назад, Arkadiy_Y сказал:

    Я про металический цокот - это явно не вакуум. Мой Паджеро дизель со 120000 пробега гораздо тише работает чем новый тлк200.

    Возможно маслоотделитель...

     

    IMG_20210528_075322.jpg

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    21.05.2021 в 16:28, Arkadiy_Y сказал:

    И от чего такой звук?

    Такая же погремушка у меня, пробег 5000.

    Мотор работает идеально, стучит вакуумник на полностью прогретом двигателе, а цокота никакого нет. Или вы под цокотом слышите стрекот коммонрейловских форсунок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    27.05.2021 в 08:45, HUNTER-1 сказал:

    Выше уже писал - вакуумный насос, открой маслозаливную горловину и услышишь его ещё лучше.

    а есть у кого-то схемка, как этот вакуумный насос связан со впускным трактом? Или каким образом он масло из мотора сосет и куда потом его девает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нелидово
    • Машина: TLC100(1FZ-FE);TLC 70(1KZ-T);Сузуки Самурай SJ413
    18.07.2020 в 10:06, Вячеслав Гром сказал:

    Люди! Нужна помощь! Машина (Тойота ленд крузер 200 4,5 дизель v8 2012г) внезапно прекратила ехать (а потом и запускаться) с появлением ошибки Р062D (блок управления форсункой). На эвакуаторе добрался до ремонтной мастерской. Там сказали, что нужно снимать и проверять все форсунки, а заодно и компрессию в цилиндрах. Согласился. Хотя по программе течстрим коррекция форсунок была довольно неплохой (за месяц до происшедшего меряли. Одна форсунка показала -2.1 еще одна 1.4 остальные меньше единицы). Компрессия показала почти ровно по 2.2 в каждом цилиндре.  Форсунки сняли, отвезли в сервис центр и по результатам тестирования на стенде приговорили к ремонту. Согласился. Спустя несколько дней перебранные форсунки привезли с результатами тестов, но без новых кодов (сказали - ставьте на родные места со старыми кодами). Форсунки поставили, двигатель запустился, но работал неровно, клацал и вибрировал как мог. Тот же течстрим показал коррекции, от которых у меня глаза на лоб полезли:  в 5ом, 7ом и 8ом цилиндре коррекция 5, 5 и -5 соответственно (!!!) еще в двух 4.0 и 4.1  Пытались "обучить" форсунки малому впрыску, но в меню программы течстрим его нет (говорят, на машинах с 12 года ЭБУ эту функцию уже не поддерживает). Куча разного рода знатоков и мастеров советовали разное: и прогреть машину до рабочей температуры (типа обучение само включится) - не помогло, и погонять ее 30-80 км по трассе чтобы сама обучилась - не стал делать, величины коррекции уж слишком запредельные, и поменять коды форсунок на другие (с рабочих форсунок), якобы система обучения включится только после замены как минимум трех кодов - тоже не помогло. Мало того, при смене кодов в цилиндрах, где коррекция 5 вообще ничего не меняется. Коррекция так и остается 5. Попеременно отключая цилиндры (течстрим) создалось впечатление, что 5, 7 и 8 цилиндры (где коррекция 5) вообще не работают.   Кто знает, подскажите - куда копать дальше? Что делать? Как оживить двигатель?

     

    При каком пробеге это произошло?

    Как решили промблемму?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    29.05.2021 в 05:45, Al-Is сказал:

    Мотор работает идеально, стучит вакуумник на полностью прогретом двигателе, а цокота никакого нет. Или вы под цокотом слышите стрекот коммонрейловских форсунок?

    Подскажи о каком именно вакуумнике идет речь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    8 часов назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Подскажи о каком именно вакуумнике идет речь?

    Вакуумный насос. На полностью прогретом двигателе на ХХ иногда слышен глухой тихий "тук" "тук" "тук". Это он.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    15 часов назад, Al-Is сказал:

    Вакуумный насос. На полностью прогретом двигателе на ХХ иногда слышен глухой тихий "тук" "тук" "тук". Это он.

    Во во..."блядский стучок" в узких кругах его так зовут))) Чем грозит? Вакуумник менять или так ездить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.