Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Тойота лендкрузер 200 дизель 2012

    Приветствую всех! LC 200 D 2012г. У меня прошлым летом была такая проблема: при температуре воздуха за бортом выше 25 градусов после 3-5 минут работы на холостых оборотах переставал дуть холодный воздух. При начале движения всё само собой приходило в норму. Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите причину? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, ZUMA200-07 сказал:

    подскажите причину? 

    радиаторы помой для начала .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Тойота лендкрузер 200 дизель 2012

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    4 часа назад, ZUMA200-07 сказал:

    Приветствую всех! LC 200 D 2012г. У меня прошлым летом была такая проблема: при температуре воздуха за бортом выше 25 градусов после 3-5 минут работы на холостых оборотах переставал дуть холодный воздух. При начале движения всё само собой приходило в норму. Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите причину? 

    Я бы для начала фреончика плесканул в систему хотя бы полстаканчика:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, EvgeshaChe сказал:

    полстаканчика:)

    а чего не полбанки??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, AZIAT сказал:

    а чего не полбанки??

    Я же написал для начала, а там сколько влезет. Если вырубается на холостых то там его точно не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Тойота лендкрузер 200 дизель 2012
    4 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    Я бы для начала фреончика плесканул в систему хотя бы полстаканчика:)

    Не помогает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    Если вырубается на холостых то там его точно не хватает.

    Кто тебе такую чушь сказал?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 минуты назад, ZUMA200-07 сказал:

    Не помогает 

    Если не помогает то ищи холодильщиков сам ты этот вопрос не осилишь. Но обычно это нехватка фриона. У меня на тундре ровно так, но у меня и заправочная станция в гараже на даче есть и я его легко доливаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Тойота лендкрузер 200 дизель 2012
    1 минуту назад, EvgeshaChe сказал:

    Если не помогает то ищи холодильщиков сам ты этот вопрос не осилишь. Но обычно это нехватка фриона. У меня на тундре ровно так, но у меня и заправочная станция в гараже на даче есть и я его легко доливаю.

    Понял! Спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    20 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    и я его легко доливаю.

    за 9 лет одна замена и то бонусом досталась, а лето у нас не в пример средней полосе России... Всё нормально работает. Это у тебя травит где то, вот долив и требуется.

    26 минут назад, ZUMA200-07 сказал:

    Не помогает 

    Ничего не доливаю. Окно контрольное есть справа за решеткой, если смотреть на морду. Берем фонарь и смотрим - есть пузырьки, надо доливать, нет, идем чистить, потому, как на ходу обдув добавляется, вот и хватает для остывания движения воздуха от встречного потока. А на месте вентилятор тупо вату между радиаторами пылью набивает.

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 минуту назад, Alexrepin77 сказал:

    за 9 лет одна замена...

    Ничего не доливаю. Окно контрольное есть справа за решеткой, если смотреть на морду. Берем фонарь и смотрим - есть пузырьки, надо доливать, нет, идем чистить, потому, как на ходу обдув добавляется, вот и хватает для остывания движения воздуха от встречного потока. А на месте вентилятор тупо вату между радиаторами пылью набивает.

    Там множество вариантов гадать долго вплоть до дохлого насоса и забитого дренажа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    32 минуты назад, ZUMA200-07 сказал:

    Понял! Спасибо 

    над левой ногой в блоке предохранителей надо найти и проверить предохранитель ECU IGN 2.Вроде так както.Ну в общем все там проверьте за одно чтоб целые были.

    он отвечает за конд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Тойота лендкрузер 200 дизель 2012
    3 минуты назад, водительНЛО сказал:

    над левой ногой в блоке предохранителей надо найти и проверить предохранитель ECU IGN 2.Вроде так както.Ну в общем все там проверьте за одно чтоб целые были.

    он отвечает за конд

    Ну если дело в предохранителе, то он сам бы не включался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    21 минуту назад, ZUMA200-07 сказал:

    Ну если дело в предохранителе, то он сам бы не включался

    ошибаетесь коллега.

    схему гляньте

    у товарища было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    У меня тоже так было. После нескольких раз - заклинил компрессор со всеми вытекающими. Лучше не доводить до последствий, дорого потом выходит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    С моим LC такая же проблема была, похоже я не одинок с такой бедой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Коллеги, так поделитесь чем лечили? Может мы заблуждаемся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    есть в течстрим параметр давления в системе кондиционера, regulator pressure sensor в папке air conditioner live.

    min 0.19 MPa max 3.14 MPa. если вне этих параметров то прописывается ошибка DTC B1423, соответственно отключение компрессора кондиционера

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.